06.11.2002Внутренний мир 3DS MAX
Вашему вниманию предлагается электронный вариант замечательной книжки "Внутренний мир 3DS MAX". Автор: С. Эллиот, Ф.Миллер <
23.09.20022D Bump (Эффект неровной поверхности).
Во многих демо используется эффект 2D bump (2D рельефа), когда источник света (чаще всего окружность) двигается по "рельефному" экрану. Вот как это делается ... Автор: Федор Цыплаков <
22.09.2002Подробнее о затенении, z-буфере и текстурах
Пpинцип интерполиpования значений полигона использует математику с фиксиpованной запятой, котоpая дает ключ ко многим дpугим алгоpитмам, таким как : упpощенный Гуpо: Z-Гуpо, линейный Гуpо, затенение, фонг, Z-буфеp текстуpиpование, множество дpугой усложненной техники: отpажение, текстуpиpование, pельефное текстуpиpование, A-буфеp и многое дpугое ... Автор: Федор Цыплаков <
27.09.2002demo.design 3D programming FAQ
Предполагается, что читатель имеет какие-то основные сведения о компьютерной графике. Предполагается, что объект, состоящий из треугольных граней с наложенными на них текстурами, есть достаточно реалистичная и относительно простая модель ... Автор: Андрей Аксенов <