Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Software :: Графика и дизайн :: 3D графика (статей: 61)
 • 3D графика. Статьи. Страница 3:
 • Страницы: 1 2 [3] 4 5 далее >
Льдины • 06.02.2008 Льдины
В настоящем занятии мы смоделируем ситуацию, в которой водные пространства покрыты большими, плотно расположенными льдинами. В обычной производственной среде большие глыбы льда нам пришлось бы моделировать вручную или методом лазерного сканирования генерировать фигуры, передающие неоднородную фактуру льда. Но в данном случае мы будем придерживаться процедурного метода моделирования.
• Автор: Пит Дрейпер <
Вышла новая версия DX Studio - среды для создания интерактивной 3D-графики • 30.10.2007 Вышла новая версия DX Studio - среды для создания интерактивной 3D-графики
Система содержит трехмерный real time движок, а также набор инструментов для редактирования в 2D и 3D-виде
• Автор: - <
Советы фрилансеру • 25.10.2007 Советы фрилансеру
Последние 4 года я работаю фрилансером. За это время у меня возникли некоторые идеи. Возможно, кому-нибудь они покажутся интересными. Большая часть моих знакомых, попробовав работать удаленно, все-таки предпочли работать в офисе. Вот я и решила определить качества, наличие которых поможет вам стабильно работать фрилансером.
• Автор: Наталья Валюкевич <
3ds Max 2008: только для мощных ПК • 24.10.2007 3ds Max 2008: только для мощных ПК
Что получают пользователи и насколько аргументирован переход с 3ds Max 9 на новую версию
• Автор: Сергей и Марина Бондаренко <
3ds max: Освещение фотометрическими источниками света. • 10.10.2007 3ds max: Освещение фотометрическими источниками света.
Действие фотометрических источников света основано на свойствах настоящего света, что дает возможность организовать физически точное освещение. Они способны почти идеально воспроизвести любой источник света: от лампочки мощностью 100 Вт до солнца.
• Автор: Брайан Л. Смит <
Как стать трехмерщиком. Немного о принципах. • 26.09.2007 Как стать трехмерщиком. Немного о принципах.
Вы спросите - так что же нужно для того, чтобы быть трехмерщиком. Я бы сказал не так уж много, для этого нужна всего лишь одна вещь до одури простая и элементарная, и вещь эта называется желание.
• Автор: Кирилл Прокопенко <
3ds max: Введение в систему частиц Particle Flow • 19.09.2007 3ds max: Введение в систему частиц Particle Flow
Вулканические извержения, метеоритные дожди, бушующая метель, стелющийся туман, магическая аура, падающие листья — все эти атмосферные, пиротехнические и специальные эффекты создаются с помощью систем частиц.
• Автор: Шон Бонни <
Свет. Работаем с освещением. • 12.09.2007 Свет. Работаем с освещением.
Все, что нужно знать об освещении – как добиться реализма, как придать нужное настроение, как наблюдать и анализировать свет. Рекомендуем всем 3D художникам, вне зависимости от используемого софта и сферы применения.
• Автор: Richard Harris <
Объекты для игр и кино. Часть I. Философия создания • 03.09.2007 Объекты для игр и кино. Часть I. Философия создания
Объекты являются важным элементом, поддерживающим стиль. Они окружают нас постоянно. Возможно, они не бросаются в глаза, но они у нас в подсознании. Мы можем поверить в реальность локации при наличии определенных объектов в ней.
• Автор: Дмитрий Иванов <
Принципы анимации персонажей или секреты Pixar • 02.09.2007 Принципы анимации персонажей или секреты Pixar
В Pixar мы постоянно используем хитрости, известные и новые, чтобы получить на экране то, что задумано. В сегодняшнем разговоре я раскрою несколько фирменных секретов, которые могут использовать все работающие в анимации персонажей на компьютере.
• Автор: John Lasseter <
 • Страницы: 1 2 [3] 4 5 далее >

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.