29.10.2006Графические технологии в играх
В обзорах графических технологий в играх мы попытаемся объяснить на примерах из современных игр, какие новые технологии и эффекты там применяются, как правильно называются, и что значат для обычного игрока. Автор: Алексей Берилло <
25.10.20063ds Max 9: что нового?
Выход новой версии 3ds Max в октябре уже давно стал традицией. Каждый год в середине осени тема 3ds Max снова становится актуальной. Все пользователи программы присматриваются к улучшениям и решают для себя, стоит ли переходить на новую версию, или лучше повременить и подождать, пока разработчики исправят ошибки, найденные первопроходцами, и выпустят первый пакет обновлений.
Так произошло и в этом году. 16 октября компания Autodesk сообщила о начале продаж 3ds Max 9, и на официальном сайте появилась триал-версия программы, которой можно пользоваться в течение тридцати дней без каких-либо ограничений. Автор: Сергей и Марина Бондаренко <
22.08.2006Низкополигональное моделирование самолёта
В этом уроке автор попытался раскрыть основные методы и способы быстрой разработки низкополигональных игровых моделей, начиная от поиска материалов по оригиналам и заканчивая созданием текстур в графических редакторах. Автор: allocer <
21.12.20053D Max "навскидку"
Знакомимся с 3D Max — программой для 3D-моделирования от компании Discreet. Краткий обзор основных возможностей программы и "экскурсия" по ее интерфейсу.Знакомимся с 3D Max — программой для 3D-моделирования от компании Discreet. Краткий обзор основных возможностей программы и "экскурсия" по ее интерфейсу. Автор: Петр Немков <
14.06.20053D Home Architect Home Design Deluxe 6
Программа с длинным названием, выпущенная компанией Broderbund.com, предназначена для проектирования домов. В инспектор свойств входит масса параметров объекта, начиная от геометрических размеров, типа выполнения, материала и вплоть до расценок на материалы. То есть программа может даже смету сама посчитать — конечно, при условии, если вы проинструктируете ее, почем вы берете кирпич. Автор: Арсений Чеботарев <
31.05.2005Render To Texture
Очень многие стали задавать вопрос, как делать реальные статические тени в играх. Ответ прост - LightMap (Карта света). Я решил написать урок по созданию Light Map(ЛМ), потому что на мой взгляд это легко и красиво. :) Для этого нам понадобится 3D Studio MAX 5(или больше) и игровой движок. Автор: Buck <
22.03.20053D-живность: свободный полет
Тема этой статьи - Freeform animation (анимация, не зависимая от footstep'ов) и некоторые другие приемы анимации персонажей. Автор: Максим Зиннатов <
17.10.2004Визуализация зеленых человечков
3D-редактору Blender видимо, нет достойной альтернативы с открытыми исходниками. И несмотря на доступность Maya и Lightwave свободно скачиваемая Windows-версия Blender’a заслуживает внимания.
<
28.09.2004Взаимодействие дизайнеров и программистов. Что требовать дизайнерам и как им облегчить свою жизнь.
Статья для молодых дизайнеров, волею судеб попавших в разработку игр. В статье рассматриваются многие аспекты работы в команде, типичные требования к коненту, приводятся примеры решений некоторых распространённых проблем. Кроме того, упоминаются моменты, которые надо учитывать при разработке моделей сразу, чтобы потом не мучатся переделками. Автор: Глеб Лебедев <
18.11.20033ds max 6
Совсем недавно, компания Discreet объявила о начале продаж популярного редактора для работы с трехмерной графикой и анимацией 3ds max 6. Она включает в себя множество новых долгожданных инструментов... Автор: 3DNews <