16.02.2002Cоздаем 3D портрет
Главная идея, которой я придерживался при работе над этим рисунком -
отказаться от использования рисованного или фотографического материала и
максимально использовать процедурные методы. Конечно, вряд ли вы будете использовать эту методику в "промышленных" условиях. Но я рад что не отказался от этой затеи - это многому меня научило. Автор: render.ru <
31.01.2002Swift 3D XSI v1.0
Swift 3D XSI - плагин для Softimage ~~ XSI, который позволяет переводить анимацию в векторный формат .В отличае от полной программы Swift3D здесь, по сути, только движок векторного рендеринга RAViX IIT (RApid VIsibility eXtension) и окно настроек. В результате
получаются относительно небольшие по размеру файлы с хорошим качеством графики. Автор: rastyle.com <
30.01.2002Swift 3D v.2
Программа для создания трехмерных анимированных сцен и экспорта их в
векторный формат (в том числе и Flash (!)). Благодаря технологии векторного рендеринга RAViX II T (RApid VIsibility eXtension) получаются файлы с отличным соотношением вес/качество. Автор: rastyle.com <
20.10.20023ds max 5
Авторитетный журнал по компьютерной графике "Computerarts" поставил бета-версии 3d studio max 5 высшую оценку - 5 звезд. Заслуженно? Автор: 3DNews <
23.07.2002TreeMax - плагин для деревьев в 3DStudio Max
Ни одна профессиональная программа 3D моделирования, включая 3D
Studio Max, Maya и Softimage, не обладают достаточно развитыми средствами для формирования фотореалистичного ландшафта и растительности на нём. Что же спасёт отца русской демократии? Автор: 3DNews <
22.04.2002Выбор двухпроцессорной конфигурации для 3D Studio MAX 4
Недавно мы рассказывали об особенностях выбора двухпроцессорных конфигураций для использования графического процессора Photoshop. Теперь пришло время рассмотреть особенности работы двухпроцессорных конфигураций в хорошо известной программе 3D моделирования 3D Studio MAX 4. Автор: Reviews.ru <
31.10.2002Виртуальные миры 3DSMAX и техническая реальность. Текстурирование.
С развитием программ 3D-моделирования возникает потребность в увеличении ресурсов компьютера. Есть ли возможность сделать что-либо реалистичное на домашнем компьютере? Есть, но для этого придется потрудиться: Автор: Иван Сувалов <
26.07.2002Взрывная волна
В этом руководстве объясняется, как создать заготовку для генерации
нескольких различных типов взрывных волн. Для этого нам не понадобится
что-либо, поставляемое отдельно от стандартного пакета MAX3. Автор: Перевод и адаптация - Андрей Иванченко, http://dlight.ru <
01.01.2002Трехмерная графика: от альфа до Z-буферизации
Если вы хотите узнать, где находится полигон идей для PC, обратите внимание на профессиональные рабочие станции. Следующей значительной миграцией технологий из программного обеспечения рабочих станций в область персональной техники будет графическая аппаратура, которую можно найти сейчас только в дорогостоящих рабочих станциях. Автор: Рон М. Бринкманн <