Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Software :: Графика и дизайн :: 3D графика (статей: 61)
 • 3D графика. Статьи. Страница 5:
 • Страницы: 1 2 3 4 [5] далее >
Cоздаем 3D портрет • 16.02.2002 Cоздаем 3D портрет
Главная идея, которой я придерживался при работе над этим рисунком - отказаться от использования рисованного или фотографического материала и максимально использовать процедурные методы. Конечно, вряд ли вы будете использовать эту методику в "промышленных" условиях. Но я рад что не отказался от этой затеи - это многому меня научило.
• Автор: render.ru <
Swift 3D XSI v1.0 • 31.01.2002 Swift 3D XSI v1.0
Swift 3D XSI - плагин для Softimage ~~ XSI, который позволяет переводить анимацию в векторный формат .В отличае от полной программы Swift3D здесь, по сути, только движок векторного рендеринга RAViX IIT (RApid VIsibility eXtension) и окно настроек. В результате получаются относительно небольшие по размеру файлы с хорошим качеством графики.
• Автор: rastyle.com <
Swift 3D v.2 • 30.01.2002 Swift 3D v.2
Программа для создания трехмерных анимированных сцен и экспорта их в векторный формат (в том числе и Flash (!)). Благодаря технологии векторного рендеринга RAViX II T (RApid VIsibility eXtension) получаются файлы с отличным соотношением вес/качество.
• Автор: rastyle.com <
3ds max 5 • 20.10.2002 3ds max 5
Авторитетный журнал по компьютерной графике "Computerarts" поставил бета-версии 3d studio max 5 высшую оценку - 5 звезд. Заслуженно?
• Автор: 3DNews <
TreeMax - плагин для деревьев в 3DStudio Max • 23.07.2002 TreeMax - плагин для деревьев в 3DStudio Max
Ни одна профессиональная программа 3D моделирования, включая 3D Studio Max, Maya и Softimage, не обладают достаточно развитыми средствами для формирования фотореалистичного ландшафта и растительности на нём. Что же спасёт отца русской демократии?
• Автор: 3DNews <
Краткий обзор технологий формирования 3D-изображения • 04.06.2002 Краткий обзор технологий формирования 3D-изображения
Принципы формирования трехмерного изображения: описание технологий, история и перспективы развития.
• Автор: Ferra.ru <
Выбор двухпроцессорной конфигурации для 3D Studio MAX 4 • 22.04.2002 Выбор двухпроцессорной конфигурации для 3D Studio MAX 4
Недавно мы рассказывали об особенностях выбора двухпроцессорных конфигураций для использования графического процессора Photoshop. Теперь пришло время рассмотреть особенности работы двухпроцессорных конфигураций в хорошо известной программе 3D моделирования 3D Studio MAX 4.
• Автор: Reviews.ru <
Виртуальные миры 3DSMAX и техническая реальность. Текстурирование. • 31.10.2002 Виртуальные миры 3DSMAX и техническая реальность. Текстурирование.
С развитием программ 3D-моделирования возникает потребность в увеличении ресурсов компьютера. Есть ли возможность сделать что-либо реалистичное на домашнем компьютере? Есть, но для этого придется потрудиться:
• Автор: Иван Сувалов <
Взрывная волна • 26.07.2002 Взрывная волна
В этом руководстве объясняется, как создать заготовку для генерации нескольких различных типов взрывных волн. Для этого нам не понадобится что-либо, поставляемое отдельно от стандартного пакета MAX3.
• Автор: Перевод и адаптация - Андрей Иванченко, http://dlight.ru <
Трехмерная графика: от альфа до Z-буферизации • 01.01.2002 Трехмерная графика: от альфа до Z-буферизации
Если вы хотите узнать, где находится полигон идей для PC, обратите внимание на профессиональные рабочие станции. Следующей значительной миграцией технологий из программного обеспечения рабочих станций в область персональной техники будет графическая аппаратура, которую можно найти сейчас только в дорогостоящих рабочих станциях.
• Автор: Рон М. Бринкманн <
 • Страницы: 1 2 3 4 [5] далее >

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.