27.11.2007RD раскрывает причины популярности World of Warcraft
В продолжение темы, затронутой в прошлом номере RD № 10 2007, мы решили рассказать еще об одной классной идее — монетизации теории Дарвина путем нехитрой спекуляции нашими мечтами, которая была с успехом реализована одной компанией. Масса здравомыслящих до этого людей теперь уже просто не представляют своего дальнейшего существования без WOW.
<
27.11.2007Игровая индустрия с 19 по 25 ноября. События. Факты. Комментарии
В сегодняшнем выпуске: «Tom Clancy’s: Rainbow Six 2» в разработке. «Splinter Cell: Conviction» перенесён. «Fallout 3» и конкурс перков. «Oblivion» – золотое издание. Новые Big Daddy. «Guitar Hero III» – в декабре. Агент 47 не понравился критикам. Подарочная «BlackSite: Area 51». Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю. Автор: Кирилл Николаев <
25.11.2007Crysis
Crysis – одна из самых красивых игр, что нам удалось когда-либо повидать. Более того – это симпатичнейший фантастический шутер! Солидное оружие, разумные враги и весьма открытый дизайн уровней, куда добавляются еще и силы, предоставляемые нано-костюмом – все это делает игру одним из самых развлекательных шоу, что вы видели в последнее время. Автор: GameRulez <
23.11.2007Need for Speed: ProStreet – Очередная доза скорости
Аркадные гонки – вещь незамысловатая. Большие скорости, внушительное количество лицензированных автомобилей разных фирм и моделей, приличное количество опций для прокачки и множество трасс на разных континентах мира. Добавить к этому динамичную музыку, блестящую графику – и на выходе получим продукт под названием «Need for Speed», который придерживается подобной формулы вот уже на протяжении четырёх лет. Что же кудесники из EA состряпали в этом году публике на радость? Автор: Кирилл Николаев <
20.11.2007И снова о "Homo Ludens". Запрещенные игры
Семимильная поступь геймдейва привлекает к себе все больше и больше внимания. В западной прессе (да и отечественной тоже) вошли в моду дискуссии о влиянии игр на индивидуальное/массовое сознание: одни подмечают безобидно-развлекательную роль виртуальных миров, другие видят негатив.Если первые менее категоричны, то вторые, напротив, воинственны и нередко дают советы вселенского масштаба. Автор: Максим Коштерек <
20.11.2007Игровая индустрия с 12 по 18 ноября. События. Факты. Комментарии
В сегодняшнем выпуске: «UT 3» для России. В бой с привидениями. Interplay снова в деле. «Interplay» на экранах. Коллекционные «Корсары». «Need for Speed: ProStreet» на прилавках. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю. Автор: Кирилл Николаев <
19.11.2007MMO по-русски
В "Нивал Онлайн" разрабатывают многопользовательский сиквел "Аллодов", студия Gaijin Entertainment готовит MMORPG "Тайный город" по мотивам книг Панова, а в GDTeam доделывают сразу три онлайновые игры. Автор: Андрей Письменный <
16.11.2007Обзор трёх офисных игр от Nevosoft. Часть 3
Продолжаем знакомиться с играми от НевоСофт, которые можно скачать с нашего каталога. Сегодня мы расскажем о тайнах города N, медвежонке по имени Снежок и битве пиратов за Карибы. Автор: LIKE OFF <
16.11.2007«Call of Duty 4: Modern Warfare» – современный призыв к долгу
Совсем недавно прилавки магазинов посетило четвёртое издание знаменитого экшена от первого лица – «Call of Duty». Разработчики, осознавая, что игры, посвящённые тематике Второй мировой, уже набили оскомину, выпустили тот же «CoD», но уже в современном формате. Место фашизма заняла другая угроза и чума XXI века – терроризм. Автор: Кирилл Николаев <
13.11.2007Игровая индустрия с 5 по 11 ноября. События. Факты. Комментарии
В сегодняшнем выпуске: Atari на грани краха. Компания EA закрыла две студии. «Soldier of Fortune: Payback» на золоте. Warner Bros. приобрела TT Games. Персидский принц в поисках режиссёра. «Max Payne» на широком экране. Шафер и сиквелы. Открытие второго сезона «Sam & Max». Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю. Автор: Кирилл Николаев <