03.03.2008Игровая индустрия за неделю. 25 февраля - 2 марта 2008
В рамках прошедшей Конференции разработчиков игр (GameDevelopers Conference 2008) крупнейшие воротилы индустрии (Intel, Microsoft, Dell, AMD, Acer, Epic и Nvidia) объявили о создании альянса PC Gaming Alliance. Его главной целью будет повышение качества компьютерных проектов, а также ускоренное внедрение новых технологий. Новоиспеченное объединение также планирует заняться проблемой пиратства. Автор: Иван Норенко <
03.03.2008«Адреналин 2: Анархия»
«Адреналин 2: Анархия» – крохотное по современным меркам дополнение к оригинальной игре, «Адреналин 2: Час пик». Поклонники российской автоаркады порадуются обновлённому контенту, новым машинам и трассам, а также сетевому режиму, поддерживающему довольно оригинальные модификации. Остальные рискуют не понять разработчиков, которые год спустя продают, по сути, ту же игру. Автор: Антон Борисов <
02.03.2008CAPOEIRA FIGHTER – Трилогия нескончаемого боя
Давно ли тебе доводилось встречать новые и качественные файтинг – игры среди PC – игр ? Полагаю, что таковых не много. Так уж сложилось, что игры данного жанра больше выпускаются на игровых приставках, а пользователям PC перепадают лишь „несчастные крохи“. Впрочем, интерес к подобному жанру игр абсолютно не угас и каждая новая игра появляющаяся для PC – сообщества, освещает „тёмную мглу безысходности“ ярким светом новой звезды! Автор: Xela <
02.03.2008Не время для драконов
Анонсы РПГ от разработчиков из СНГ давно стали обыденным явлением, к которому относятся уже безо всякого восторга. Более того, пресс-релизы отечественной конторы разработчиков вызывают у игроков лишь скептические улыбки. И с каждым годом ситуация только ухудшается. Чего стоит вышедший недавно "Трудно Быть Богом" от печально известной воронежской компании Burut – обидно когда по мотивам одного из твоих любимейших произведений делают такое жуткое дерьмо, да еще и настолько глючное. Автор: ИгроNews <
28.02.2008Семь направлений, в которых развиваются компьютерные игры
Развитие - это не только улучшение графики. Мы выбрали наиболее многообещающие направления, которыми стоит поинтересоваться, прежде чем говорить о стагнации в развитии компьютерных игр. Автор: Андрей Письменный <
28.02.2008«The Settlers: Rise of an Empire»
В прошлом году «The Settlers», стратегии-долгожителю, стукнуло без малого тринадцать лет – срок более чем солидный для компьютерной игры. За долгие годы «Поселенцы» пережили взлёты и падения (тут сразу вспоминается пятая часть серии, «Heritage of Kings», чуть было не вогнавшая в гроб немецкую игру), обросли дополнениями и не без успеха продолжают собирать вокруг себя новых поклонников. Спросите, в чём секрет такой долговечности? Всё просто: умиротворяющий игровой процесс, радующая глаз графика и ощущение причастности игрока к чему-то великому, что разворачивается на мониторе буквально в считаные минуты. За такие качества можно простить если не всё, то многое. И пусть критиканы излагают свои мысли на форумах, мы-то знаем – «спокойных» стратегий на сегодняшний день появляется чрезмерно мало. Автор: Антон Борисов <
24.02.2008Avencast: Rise of the Mage
Бедный Diablo, наверное, страдает хронической манией преследования. Сколько уже было "диабло-киллеров"… За всеми и не уследишь. Все время находится какой-то коварный разработчик, который пытается убить шедевр от Blizzard. Следует заметить, что большинство этих попыток не увенчались особым успехом. Из недавних можно выделить, разве что, Sacred и Titan Quest, а из более давних - великолепный Nox. Автор: ИгроNews <
18.02.2008Sinking Island – возвращение маэстро
Продолжая череду обзоров игр, вышедших в жанре Adventure, взгляд пал на новое творение Бенуа Сокаля (Benoit Sokal). Для некоторых это имя прозвучит впервые и по сему не вызовет душевного трепета. А людям, не первый год разгадывающим многочисленные виртуальные загадки, вспомнится 2002 год и выход всеми известной Syberia, к созданию которой, собственно, и приложил руку месье Сокаль. На этот раз предстоит раскрыть загадочное убийство миллиардера, которое произошло на его собственном острове. Игра выдержана в стиле детективов Агаты Кристи, так что активный мыслительный процесс здесь будет как нельзя кстати. Автор: Кирилл Николаев <
17.02.2008Игровая индустрия за неделю. 11 – 17 февраля 2008
Число подписчиков Steam достигло 15 миллионов. Подошла к концу четвертая ежегодная церемония Interactive Achievements Awards. EA подтвердила слухи о портировании Mass Effect на PC. Крис Моррисон собирается взяться за съемки нового фильма Mortal Kombat. Об этом и многом другом - в свежем выпуске
Автор: Иван Норенко <