19.09.2007Spider-Man: Friend or Foe превью
Не прошло и полугода со времени последнего появления Человека-паука на наших мониторах, а креативный триумвират Beenox-Activision-Marvel вновь готовит нам встречу с самым популярным членистоногим в мире (после креветки, разумеется). Правда, я считаю, что такой подарок поклонникам Питера Паркера вполне оправдан - после мрачного и абсолютно невнятного Spider-Man 3 The Game, всяких переходов Спайди на тёмную сторону силы и поисков самого себя, фанатам нужно просто расслабиться. Автор: ИгроNews <
16.09.2007Ведьмак превью
Совсем близок выход ролевой игры "The Witcher" ("Ведьмак") от польской компании CD-Projekt, которая, если и не станет откровением и некст-геном, то точно принесет в жанр много нового и неиспользованного доселе. Слово "ведьмак" может иметь разные ассоциации. Кто-то вспомнит, к примеру, Варкрафт, где были воины-антимаги под таким названием. Кто-то просто подумает о каком-нибудь колдуне по аналогии со словом "ведьма". Автор: ИгроNews <
16.09.2007Исход с Земли – обман вселенского масштаба
Всего через 29 лет Солнце превратится в «красного гиганта» и сожжет Землю. Шанс на спасение дает корпорация «А. Х», утверждающая, что разработала специальную вакцину, способную защитить человека от агрессивной среды. Но никакого препарата, на самом деле, нет... Автор: Антон Костюкевич <
16.09.2007BioShock: добро пожаловать в утопию
BioShock - новое детище компании Irrational Games, которая не первый раз радует геймеров качественными и нестандартными проектами. Так, на пороге нового тысячелетия, компания создала вторую часть ныне культового шутера – System Shock 2. Позже Irrational Games порадовала поклонников тактических шутеров играми SWAT 4 и экспеншеном к нему – SWAT 4 Stetchkov Syndicate. А в не столь далеком 2002 году, компания собрала в игре Freedom Force супергероев американских комиксов от Marvel. Автор: ИгроNews <
13.09.2007ArmA: Armed Assault
Вы фанат Дума и Контры? Любите динамичные перестрелки и море огня? Считаете, что стрэйф – это наше все? Уважаете хэдшоты? Привыкли не считать патроны и собирать выпадающие из трупов аптечки? Не заходите в темные помещения без фонарика? Верите, что сэйф-лоад – это секретное оружие геймера, а настоящие герои грудью бросаются на амбразуру? Тогда вам не сюда. Потому что здесь нет темных помещений и аптечек. Здесь вам придется считать патроны, а курсор мыши будет нервно трястись... Автор: ИгроNews <
12.09.2007Интервью с гейм-дизайнером проекта «2025: Битва за Родину!»
На вопросы отвечал Юрий Дубинчук, гейм-дизайнер проекта «2025:Битва за Родину!». Он поведал нам об особенностях будущей игры, процессе разработки и многом другом. Автор: GameRulez <
11.09.2007Far Cry 2 Превью
Слухи о том, что в недрах французского гиганта Ubisoft ведется разработка сиквела к самому красивому шутеру 2004-го года – Far Cry, появились в сети еще осенью 2006-го года. Тогда они не получили официального подтверждения – представители компании предпочитали отмалчиваться и делать вид, что никаких слухов и не было. Заговорили они только год спустя – в июле 2007-го... Автор: ИгроNews <
09.09.2007Игровая индустрия за неделю. 3 - 9 сентября 2007
Осень должна быть жаркой, но пока выходят сплошные игры второй категории. Правда, остается надежда на конец месяца. Подробнее о грядущих релизах – в свежем выпуске еженедельного дайджеста Games Weekly Автор: Александр Логинов <
09.09.2007Превью Devil May Cry 4
Мы плакали горче любого демона, наблюдая за тем, с какой легкостью и изяществом шинкует противников Данте, восхищались его умением обращаться с холодным и огнестрельным оружием, смеялись до колик после каждой его язвительной шутки. Парни хотели во всем походить на него, девушки же просто восторгались его харизмой, внешностью, атлетическим телосложением и манерой одеваться. Одним словом, Данте-мания захлестнула всех, кто в то время хоть мало-мальски был знаком с миром видеоигр... Автор: ИгроNews <
06.09.2007«Bioshock»: вода, вода, кругом вода
Об этой игре много говорили. Первые скриншоты, показанные общественности, вызвали неподдельный интерес к ней. А сама концепция игры ещё больше привлекла внимание людей. Бесконечная темнота, холод глубин океана и леденящая кровь атмосфера. Всё это и многое другое – в игре «Bioshock», разработанной Irrational Games и ставшей идейным последователем «System Shock 2», а это уже о чём-то говорит. Автор: Кирилл Николаев <