12.11.2007«TimeShift»: время – наш друг
Судьба игры «TimeShift» примерно год назад (2006) казалась абсолютно безоблачной. К тому времени успела выйти демоверсия проекта, которым руководила Atari. Графическая составляющая была довольно неплохого содержания, сюжет был не особо замысловатым. Но в целом наличие интересного игропроцесса было в комплекте. Позже права на игру были перекуплены Vivendi Universal, которые задались целью создать из «TimeShift» высококачественный проект и заодно перенесли дату выхода на год. Как сильно отличаются тот проект, который обещал посетить нас ещё в 2006-м, и его конечный вариант? Автор: Кирилл Николаев <
07.11.2007«Thrillville: Off the Rails» – построй cвой парк мечты
Tycoon – это игры, направленные на развитие какого-либо предприятия: тюрьма, школа, пивоварня, больница – ну и парк аттракционов, конечно же. В последнее время разработчики больше склоняются не к выпуску новых, прогрессивных тайкунов, а скорее к изданию ремейков (Hospital Tycoon), отличающихся, пожалуй, лишь улучшенной графикой. Что же предложит нам новенького «Thrillville: Off the Rails»? Автор: Кирилл Николаев <
06.11.2007Игровая индустрия с 29 октября по 4 ноября. События. Факты. Комментарии
В сегодняшнем выпуске: возвращение «Turok». «Tabula Rasa» в продаже. «Warhammer Online» откладывается. Lucas Arts и BioWare стряпают новый проект. «Unreal Tournament 3» на золоте. «BlackSite: Area 51» в печати. Кейн и Ко. «Sudden Strike 3» в ноябре. Золотые «Смертники». Книжный ассасин. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю. Автор: Кирилл Николаев <
03.11.2007Company of Heroes: Opposing Fronts – новые лица старой войны
Вторая мировая навсегда останется в памяти людей как самый беспощадный, кровопролитный и ужасный конфликт в истории человечества. События более чем шестидесятилетней давности и по сей день будоражат сознание, поэтому нет ничего странного в том, что тема противостояния мирового сообщества, буквально расколовшегося надвое, стала весьма популярной среди писателей, художников, режиссеров и прочих творческих личностей. Мы видели уже много различных рассказов и переосмыслений событий: одни из них брали своим глубоким смыслом и философским подтекстом, другие, наоборот, удивляли насыщенными действиями. Автор: Антон Костюкевич <
02.11.2007Мой компаньон - куб
Лучшую игру года с невероятным геймплеем, сюжетом и персонажами компания Valve положила в "оранжевую коробку" в качестве бесплатного приложения к очередному эпизоду Half-Life 2. Автор: Андрей Письменный <
01.11.2007FIFA 08: перемен, мы ждем перемен
Поскольку кардинальных изменений в очередной серии футбольного симулятора от канадских разработчиков далеко не так много, как должно было быть на самом деле, я отказываюсь придумывать какое-нибудь оригинальное вступление для этого обзора. Глупый шаг, конечно, если сравнить масштабы поступков и их последствия, но с другой стороны – хоть как-нибудь, но свой протест против дискриминации персональных компьютеров, как игровой платформы со стороны ЕА Sports, я выразил. В чем же именно выражается... Автор: ИгроNews <
31.10.2007«Ведьмак» («The Witcher»): Возвращение Белого Волка
Мир, в который нам предстоит попасть, не перенаселён различными големами, эльфами, элементалями и другими фэнтезийными персонажами. Это мир Ведьмака, который был создан писателем Анджеем Сапковским. Он оживает на наших экранах. Более реальный, чем многочисленные путешествия по бескрайним просторам и битвы с орками и нежитью. Здесь нет чёткой границы между добром и злом. Вобрав в себя часть европейской культуры и былины, игра стала непохожей на других сотоварок по жанру. Автор: Кирилл Николаев <
31.10.20077.62mm: по следам Jagged Alliance
Думаю, мало кто не согласиться с тем, что Jugged Alliance – великая игра. Такие проекты всегда порождают огромную массу клонов и последователей. Разница между ними лишь в том, что одни слепо копируют идеи оригинальной игры, другие же берут их лишь за основу, отталкиваются от них и создают что-то свое, уникальное. Вышедшая пару лет назад "Бригада Е5: Новый Альянс" была как раз из последних. Российским разработчикам из Apeiron, никогда не скрывавшим своей преданности идеям "Джагета"... Автор: ИгроNews <
30.10.2007Демо-версия Crysis - взгляд на производительность
Мы протестировали только что выпущенную демо-версию игры Crysis с целью оценки производительности с основными видеокартами, чтобы понять, что нужно для действительно хорошего ощущения от игры. Автор: Переводчик: Владимир Володин <