Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Software :: Обзоры программ :: Игры (статей: 1037)
 • Игры. Статьи. Страница 19:
 • << назад 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 далее >>
Превые подробности С&C: Red Alert 3 • 17.02.2008 Превые подробности С&C: Red Alert 3
После семилетней паузы, Electronic Arts объявляют о возвращении Red Alert, одной из самых любимых и пользующихся спросом у пользователей стратегий в реальном времени. Command & Conquer: Red Alert 3 (в разработке для PC, Xbox 360 и PS 3), вовлечет игроков в эпическое приключение в захватывающем дух альтернативном будущем, порожденном путешествиями во времени.
• Автор: ИгроNews <
Wake up, Mr. Kane… Обзор игры Kane and Lynch: Dead Men • 12.02.2008 Wake up, Mr. Kane… Обзор игры Kane and Lynch: Dead Men
Краеугольный камень, изюминка Kane and Lynch: Dead Men – дуэт харизматичных отморозков: Кейна - бывшего наемника, профессионального убийцы и Линча - наркомана со стажем, шизофреника и психопата. Оба находятся в незавидном положении: суровая госпожа Фемида поставила на жизнях антигероев жирный крест. Но к счастью Линча (и к несчастью Кейна) на "смертников" имеются виды у таинственной организации с неоригинальным названием-клише.
• Автор: Максим Коштерек <
SimCity Societies • 12.02.2008 SimCity Societies
За всю свою немаленькую историю, насчитывающую почти 20 лет, SimCity всегда держал планку качества. Бывали мелкие неудачи и недостатки, но гениальное творение гениального Уилла Райта и его гениальной Maxis всегда оставляло в наших сердцах приятный след и заставляло проводить за мониторами долгие приятные вечера. Мы любили эту игру. Это был, не побоюсь этого слова, шедевр...
• Автор: ИгроNews <
Игровая индустрия с 4 по 10 февраля. События. Факты. Комментарии • 12.02.2008 Игровая индустрия с 4 по 10 февраля. События. Факты. Комментарии
В сегодняшнем выпуске: мартовская «Радуга». «Альтаир» сменил название. Пополнение в рядах «C&C». «Red Faction 3» в разработке. «The Club» – на золоте. «Max Payne» – начало съёмок. «Turok» собирается в магазины. Игры добреют с каждым годом. Горец заговорит по-русски. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.
• Автор: Кирилл Николаев <
«Culpa Innata»: Презумпция невиновности – новый шаг в жанре • 11.02.2008 «Culpa Innata»: Презумпция невиновности – новый шаг в жанре
Жанр adventure весьма требовательный, поэтому действительно стоящие проекты, подходящие по всем параметрам, мы можем встретить не так часто. На фоне многочисленных конвейерных «CSI» и «Nancy Drew» такие проекты, как «Runaway 1-2», «Fahrenheit», выглядят самыми настоящими жемчужинами. Однако развитие жанра происходит не так быстро, как, скажем, action. Последним большим шагом была «the Longest Journey» от Funcom. Великолепно прописанные миры, колоритные персонажи и интересные загадки установили новый уровень. И вот спустя почти 10 лет появляется «Culpa Innata» от молодой турецкой студии Momentum AS. Пролежав долгое время в пыльном углу, она наконец-то добралась до полок магазинов, и теперь каждый желающий может окунуться в утопический мир. Чем мы, собственно, сегодня и займёмся.
• Автор: Кирилл Николаев <
Civilization 4: Beyond The Sword • 11.02.2008 Civilization 4: Beyond The Sword
Итак, снова цивилизация. Не смотря на обилие настроек, свежие изменения в меню и совершенно новый движок, в целом все осталось по старому. Перед нами, по сути, все та же старушка Цивилизация. Все тот же однозначный хит на все времена, за которым проводили дни и ночи игроки со всего мира. Именно с «Цивилизации» многие начали свое знакомство с персональным компьютером, в далеких 90-х.
• Автор: Александр Неберекутин <
В тылу врага 2. Братья по оружию • 10.02.2008 В тылу врага 2. Братья по оружию
Все больше и больше разработчиков при создании игры обращаются к теме Второй Мировой Войны, причем данная тему проходит через все жанры. Среди всего этого многообразия существует огромное количество дешевых поделок, но встречаются и игры с большой буквы. Среди них выделяется «В тылу врага», прежде всего игра написана не о Второй Мировой, а о Великой отечественной, а значит и играть придется не за призрачные «союзные силы», а за родной Советский союз.
• Автор: Александр Неберекутин <
Universe at War: Earth Assault • 10.02.2008 Universe at War: Earth Assault
После прохождения долгожданного C&C3: Tiberium Wars и в ожидании не менее долгожданного StarCraft 2, Petroglyph и Sega как нельзя кстати выпускают свой Uniwerse at War, обещая нам кучу всего, чуть ли не StarCraft-киллер. Естественно, пройти мимо данного проекта нельзя (особенно учитывая, что его делали бывшие WestWood-овцы). Ну что же, посмотрим, что в результате мы получили.
• Автор: ИгроNews <
Как сломать голову  на Инди лад? • 10.02.2008 Как сломать голову на Инди лад?
Хммм… После относительно долгой паузы мы снова с вами и дабы компенсировать сей дисбаланс, я приготовил для тебя две отличнейшие „мозго-ломалки“, которые тебя точно не разочаруют! В „простонародье“ их величают - «логические игры». :smile: Автор и разработчик этих чудесных флеш игр, наш австралийский „собрат по разуму“ – Дэмиен (Damien). В сети его знают под „псевдоником“ – «Roboman».
• Автор: Xela <
Обзор Need For Speed ProStreet • 06.02.2008 Обзор Need For Speed ProStreet
Если посчитать, то это уже 11-я по счету игра из серии NFS. Многовато, как для одного сериала, не находите? Но разработчики не могли так просто оставить такую золотую жилу. Поэтому, с каждой новой игрой они старались вносить что-то новое. По большому счету, действительно новое они внесли в NFS: Underground. Стрит-рейсинг, новые типы гонок, разнообразный тюнинг… Многим это пришлось по душе. Ну а далее по конвееру пошли NFS:U2, NFS: Most Wanted и NFS: Carbon, которые заездили идею стрит-рейсинга..
• Автор: ИгроNews <
 • << назад 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 далее >>

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.