27.04.2008Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific – U-Boat Missions
Студия Ubisoft Bucharest принадлежит к той редкой категории разработчиков, которые легко балансируют на грани аркады и реалистичного симулятора. Судите сами – в послужном списке румынского филиала Ubisoft можно обнаружить как залихватскую серию аркад «Blazing Angels», так и линейку одного из самых хардкорных симуляторов подводной лодки – «Silent Hunter». Четвёртая часть морского сериала, «Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific», пролила бальзам на душу всех поклонников жанра, так как отличалась не только реалистичностью, но и красотой. Спустя год оригинальная игра удостоилась аддона, который практически не притрагивается к графике, физике и спецэффектам, зато меняет самое ценное – его величество геймплей. Автор: Антон Борисов <
27.04.2008"Аллоды Онлайн" - бесплатно и православно
Десять лет назад появление первых "Аллодов" стало одним из признаков становления российской игровой индустрии. Сергей Орловский, когда-то стоявший во главе группы разработчиков этой игры, а ныне возглавляющий компанию "Нивал Онлайн", полагает, что крупномасштабная многопользовательская ролевая игра "Аллоды Онлайн", создаваемая его студией, станет не менее важным событием. Автор: Андрей Письменный <
21.04.2008Презентация ``Аллодов Онлай``
Чем же интересоваться на КРИ как не "Аллодами Онлайн"? Даже товарищи с MTV после выступления генерального директора Nival Online напали на него с просьбой дать интервью об "Аллодах". Что уж говорить об игровой прессе - её на презентации игры в пресс-рум набилось столько, что многим пришось сидеть на полу. Автор: Андрей Письменный <
20.04.2008Лучшие игры марта
Это не одна игра, а целых девять. И в то же время действительно одна по сути: «Герои меча и магии». Вот так, без номеров и названия аддонов. Просто играть мы в нее начали еще в 1990 году и не можем остановиться по сей день. Пролетели годы, повзрослели фанаты, неимоверно возросли мощности компьютеров, на экранах которых давно царит 3D (даже в играх тех жанров, где оно напрочь не нужно). Должно быть, поэтому простая двухмерная картинка с примитивной по нынешним меркам графикой так хватает за душу сладкой рукой ностальгии… Автор: Игорь Красногорский <
18.04.2008Assassin`s Creed Director`s Cut Edition
Те из вас, кто хотя бы самую малость интересуется игровой индустрией, просто не могли не слышать об экшене под названием «Assassin’s Creed». Для Ubisoft Montreal этот бренд стал самым главным в прошлом году – слова «паркур», «Средневековье», «ассасин» и «Крестовый поход» мелькали в профильной прессе ничуть не реже, чем вспоминаемые по любому поводу «Crysis» или «S.T.A.L.K.E.R.». Автор: Антон Борисов <
15.04.2008Игровая индустрия с 7 по 13 апреля. События. Факты. Комментарии
Сегодня вас ожидают следующие новости. Interplay не сдаётся. «Chronicles of Spellborn» отложены. Оружие – бесплатно. Закрытие Sega Racing Studio. Шаг в могилу. «Русский» «Left 4 Dead». Шардам – бой! «King`s Bounty. Легенда о рыцаре» в печати. Автор: Антон Борисов <
13.04.2008GameОбзор #2 - Арена, Территория, Дозоры и неизвестность
И снова здравствуйте, мои дорогие геймеры! Надеюсь, вы не сильно скучали эту неделю, ведь я дала вам некоторое поле для исследования ;). Сегодня я расскажу вам об очередных играх, которые попались мне на глаза на поистине необозримых просторах сети. Речь пойдет об РПГ под названием Арена, РПГ-квесте Дозоры, РПГ-экшене Территории и еще одно игре, открывать название которой я пока не буду.
Автор: Н. Сущинская <
08.04.2008Игровая индустрия с 31 марта по 6 апреля. События. Факты. Комментарии
Сегодня вас ожидают следующие новости. «Небесный» «Tom Clancy». «GTA 4» запретят в Австралии? Наёмники будут вовремя. NCsoft выбирает рекламу. «Sledgehammer» в печати. Продолжение для «Sins of a Solar Empire». Relic работает над «Dawn of War 2». Кино о «Gears of War». Автор: Антон Борисов <
03.04.2008ABC for heroes. Превью игры Fable 2
У многих игроков первая часть Fable оставила неоднозначные, двойственные впечатления... С одной стороны, забавнейший ролевой экшен, цеплявший за душу несерьезностью и наивностью; с другой – сплошное разочарование. Виной последнему послужил невероятно длинный язык Питера Молинье (Peter Molyneux) – идейного вдохновителя Fable и главы Lionhead Studios, поставившего перед собой ряд невыполнимых, по сути, призрачных задач (самодостаточный мир, развивающийся вместе с игроком, etc.). Автор: Максим Коштерек <
03.04.2008Прибавь газу!
Пока фанаты ждут локализованной версии культового гоночного симулятора «Racing: Фактор Скорости», мы выкладываем для вас очередную партию свежих скриншотов, которые позволят вам оценить красоту и реалистичность игры
<