17.04.2012 Unbiased rendering (рендеринг без допущений) В компьютерной графике, рендеринг без допущений относится к технике рендеринга, которая не вносит в расчет систематических ошибок, предположений или погрешностей. Изображение получается таким, каким должно быть в природе, а рендер не имеет настроек качества поверхностей либо источников света. Автор: Marchevsky
23.12.2010 Визуализация эмоций в 3D-играх Компания Rockstar Games, получила всемирную известность благодаря своей серии видео-игр Grand Theft Auto, в которой каждый мог на время очутиться хоть и на виртуальных, но таких близких к реальности, полных насилия улицах. В новом грядущем проекте Rockstar, LA Noire, важную роль будут играть человеческие лица. Автор: tau
30.10.2010 Трехмерное моделирование с использованием SketchUp и Eclipse: Часть 1 Одна из последних популярных инструментальных программ Google, SketchUp, предназначена для трехмерного моделирования. Она не только облегчает создание проектов вручную, но и позволяет автоматизировать процесс проектирования при помощи Ruby-сценариев. В связи с важностью обслуживания и редактирования этих сценариев полезно иметь полнофункциональную среду разработки, например Eclipse. Автор: Мэттью Скарпино
26.11.2009ProFORMA: Объекты в 3D через Веб-камеру
ProFORMA: Probabilistic Feature-based On-line Rapid Model Acquisition. Пан Ки(Pan Qi), аспирант Университета Кембриджа, разработала интересный метод моделирования объектов с помощью веб-камеры. Автор: ArchIT <
17.11.2008Google выпустила SketchUp 7
Компания Google выпустила новую, седьмую версию программы для 3d-моделирования SketchUp. Автор: Thoggen <
28.09.2008Моделируем голову
Этот урок поможет вам сделать стилизованную женскую голову. Эта техника лучше всего подходит тем, кто предпочитает поэкспериментировать с формой в процессе моделирования, а не следовать четкому скетчу. Упор в уроке сделан на правильном расположении ребер, в соответствии с направлением лицевых мышц, чтобы впоследствии модель можно было анимировать. Больше всего внимания уделено местам вокруг рта и глаз. Этот урок был сделан в 3ds Max, однако используемая здесь техника применима в любом 3D пакете. Автор: Arild Wiro Anfinnsen <
21.09.2008Моделируем женское тело
Модель была сделана в 3ds Max, однако используемые техники подходят для любого пакета, поддерживающего Subdivision surfaces. Автор: Arild Wiro Anfinnsen <
03.09.2008mental ray: источники света и мягкие тени
В этой статье представлено применение шейдеров источников света, фотометрических и поверхностных источников света, а также теней, формируемых методом трассировки лучей в mental ray. Кроме того, показано, каким образом шейдеры mental ray применяются в каждом из основных приложений (XSI, Maya, 3ds Max) и как они реализованы в отдельных источниках света этих приложений. Автор: Boaz Livny <
10.08.2008Подповерхностное рассеивание (sss)
В статье “Подповерхностное рассеивание” показано, каким образом данный эффект может быть реализован в mental ray с помощью определенного сочетания составных шейдеров, имитирующих внутреннее рассеивание света, или же реалистично сымитирован с помощью усовершенствованных физических шейдеров. Оба вопроса подробно исследуются на примерах применения шейдеров mental ray в каждом из основных приложений (Maya, XSI и 3ds Max). Автор: Boaz Livny <
13.07.2008Виртуальная недвижимость Google
В первую очередь их разнит то, что Lively работает непосредственно браузере. В Google, правда, не стали доверяться ни одной из существующих технологий, способных привязывать трёхмерное окружение к веб-странице, и написали свой собственный плагин. Занимает он почти 10 мегабайтов, но и выгода от него немалая - даже по скриншотам видно, что комнаты Lively по детализации вполне сравнимы с Second Life. Минус такого подхода очевиден: поддерживаются лишь два браузера (Internet Explorer и Firefox) и только под Windows. Автор: Андрей Письменный <
25.06.2008Правила композиции пейзажа
Хотите чтобы ваши рендеры были притягательными? Чтобы от них не хотелось отводить взгляд? Обязательно прочтите эту статью с советами от профессионального художника. Лаконично, наглядно, интересно, с массой иллюстраций о композиции, расположении элементов, цветах и многом другом. Автор: Johannes Vloothuis <
22.06.2008Построение рта и носа
Подробный урок о правильном моделировании носа, рта, полости рта, зубов и языка для последующей анимации речи. Автор: Джейсон Осипа <
19.06.2008Анимация с помощью выражений и связывания параметров
В этой статье описываются способы работы с выражениями на основе диалогового окна Expression Controller (Контроллер выражений). С помощью математических формул вы научитесь управлять анимацией трансформируемых объектов. Благодаря связыванию параметров и диалоговому окну Parameter Wiring (Связывание параметров) пользователям 3ds Max 2008 предоставляются совершенно новые возможности управления объектами. В статье описываются методы работы с компонентом Parameter Collector (Сборник параметров). Автор: Келли Л. Мэрдок <