08.07.2007"Коллапс" - закат Украины (превью)
Украина подверглась нападению иноземных сил. Киев оказался в эпицентре катастрофы. Образовалась зона отчуждения под названием "Дыра". Две Агрессии, два Периметра – одна война. Последний оставшийся в живых, лорд Родан, вернет спокойствие и мир или бесславно погибнет
<
08.07.2007Игровая индустрия за неделю. 2- 8 июля 2007
До E3 остались считанные часы, а это значит, что большая часть секретов уже известна. Самые важные и интересные из них можно найти в этом дайджесте событий недели Автор: Александр Логинов <
01.07.2007Интервью с гейм-дизайнером игры «Трудно быть Богом»
Привет! Меня зовут Степан Вахтин. Я гейм-дизайнер проекта «Трудно быть Богом», то есть отвечаю за все, что касается игрового процесса и частично сюжета и диалогов. Автор: GameRulez <
01.07.2007Colin McRae: DiRT – ралли грязи не боятся
Лучше ралли Колина МакРэя могут быть только новые ралли Колина МакРэя! Подтянутая графика, правдоподобная физика, большой выбор машин – долгое время всего этого хватало, чтобы подогревать интерес публики. Однако DiRT, наперекор традициям, идет дальше
<
01.07.2007TECHLABS Game Digest #24'07
Microsoft займется казуальными играми, Nintendo создает аналог Xbox Live, Николь Кидман шевелит мозгами, рекламы в играх станет значительно больше, президент Мексики любит Age of Empires, игромания пока не болезнь, игры помогают реабилитации перенесших инсульт, анонс Rise of the Argonauts, Black Power Red Earth, Supreme Commander: Forged Alliance, первая информация о Moven, Sony проиграла в суде - все это в TECHLABS Game Digest #24. Автор: Клищенко Константин <
28.06.2007Обзор офисных игр лета 2007
Наступило лето, жара, а желание работать пропадает. Пока начальство в отпусках, есть возможность отвлечься от работы - и самое время запустить интересную игрушку и расслабиться. Этим летом в моде игры, заставляющие серое вещество в голове шевелиться. Автор: LIKE OFF <
25.06.2007Warcraft II: Tides of Darkness и Beyond The Dark Portal
Вторая часть серии Warcraft, увидевшая свет всего через год после оригинала, отличалась от последнего разительно. И воспринималась поначалу весьма неоднозначно - именно в силу этих различий. Яркая, какая-то даже "карамельная" SVGA-графика, ничего общего не имевшая с пасмурной палитрой первого Warcraft, плюс огромное количество строений и юнитов, - изобилии, переходящее, казалось бы, в избыток, - всё это выглядело странно. Автор: Юрий Ильин <
24.06.2007Halo 2 for Windows Vista – хит трехлетней выдержки
Вторая часть легендарной саги вместе с ее планетарными кольцами, межзвездными войнами и кровожадной расой целых три года оставалась эксклюзивом для Xbox. Но теперь и на улице "компьютерщиков" настал праздник, с одной лишь оговоркой
<
24.06.2007Игровая индустрия за неделю. 18 - 24 июня 2007
Неделя выдалась излишне скандальной. Жесткие рейтинги Manhunt 2, перепалки между издателями, громкие анонсы и многое другое. Самые горячие подробности - в свежем выпуске Автор: Александр Логинов <
21.06.2007Виртуальная колонизация
В этом году урожай новых MMORPG ещё богаче, чем в предыдущем. LoTRO оттестирован и продаётся, Warhammer Online и Tabula Rasa находятся в стадии закрытого бета-теста. Автор: Андрей Письменный <