06.07.2008Игровая индустрия за неделю. 30 июня – 6 июля 2008
Представители Midway Games сообщили о переносе даты релиза боевика This is Vegas. Проект поступит в продажу в начале следующего года. По словам сотрудников компании, разработчикам из Surreal Software требуется больше времени на "полировку" виртуальной вселенной. Сюжет игры расскажет нам историю молодого парня, отправившегося в Лас-Вегас, чтобы заработать денег, а также хорошо отдохнуть. Криминальные авторитеты быстро затягивают юношу в сумасшедшую жизнь "города грехов". Автор: Иван Норенко <
01.07.2008Игровая индустрия с 22 по 28 июня. События. Факты. Комментарии
Сегодня вас ожидают следующие новости. «Diablo III» – первые детали. Crave Entertainment покидает ESA. «Assassin`s Creed 2» будет, но не скоро. «Crysis Warhead» отказывается от DX10. «World of Warcraft» по-русски. Ещё немного Вегаса. Китай будет наш! Capcom выбирает Unreal Engine 3.
Автор: Антон Борисов <
01.07.2008Первые вести о Diablo III
Не сказать, что идея Diablo была нова даже в 1996 году. Игры, где нужно развивать умения и улучшать экипировку персонажа, истребляя полчища монстров и продвигаясь всё дальше вглубь подземелья, создаваемого компьютером случайным образом, существовали давно. Но компании Blizzard удалось создать настолько блестящую реализацию этой нехитрой концепции, что теперь Diablo можно без преувеличения назвать эталоном такой игры. Автор: Андрей Письменный <
26.06.2008Race Driver: GRID
C появлением в прошлом году «Colin McRae: DiRT» игровая общественность убедилась, что Codemasters не чурается экспериментов с автосимуляторами и даже может удивлять. Качественный, стильный, агрессивный, немного аркадный – вот далеко не весь список эпитетов, которые прозвучали после выхода «DiRT». Внимательно изучив отзывы, «кодики» продолжили в том же ключе – анонсировали «Race Driver: GRID», пообещали сумасшедшие заезды по городским улицам, прокачанные мускул-кары и доселе невиданный уровень адреналина. Автор: Антон Борисов <
24.06.2008Игровая индустрия с 15 по 21 июня. События. Факты. Комментарии
Сегодня вас ожидают следующие новости. Последний «Need for Speed»? Новые подробности E3. Братья по оружию. Ведьмак опаздывает. «Свободный» «BioShock». Крёстному не угодили. Некомпетентная пресса. Тотальный «Carmageddon». Автор: Антон Борисов <
22.06.2008Mass Effect
В игровой индустрии за последние пару лет определённо что-то поменялось – иначе как объяснить тот факт, что одна из самых значимых RPG года, «Mass Effect», дебютировала не на PC, а на консолях нового поколения? Впрочем, сегодня мы поговорим не об этом, а о том, что же удалось провернуть BioWare во второй раз. «Первым» была игра под названием «Star Wars: Knights of the Old Republic», которая заставила по-иному взглянуть на научную фантастику, переосмыслить «Звёздные войны» Лукаса и с нетерпением ждать продолжения. Однако вторую часть звёздной саги доверили делать Obsidian Entertainment, и та с треском провалила задание. До появления на свет «Mass Effect» оставалось что-то около трёх лет – знай мы об этом, не так сильно посыпали бы головы пеплом. Автор: Антон Борисов <
17.06.2008Игровая индустрия с 8 по 14 июня. События. Факты. Комментарии
Сегодня вас ожидают следующие новости. Плагиат – дело серьёзное. Второе пришествие «Colonization». Capcom секретничает. Мир в войне. Деньги – зло. Томпсон «отжигает». Лицо «NHL 09». Видео – «Искусство войны». Автор: Антон Борисов <
16.06.2008Игровая индустрия за неделю. 9 – 15 июня 2008
Компания Empire Interactive призадумалась о судьбе своего внутреннего подразделения - британской студии Razorworks. Портфолио игроделов насчитывает такие проекты, как гонки по бездорожью Ford Racing Off Road, серию авиасимуляторов Enemy Engaged, а также ряд римейков старых игр. Сотрудники Empire Interactive пока не стали раскрывать своих планов. Однако глава Razorworks Кевин Безант отметил, что надеется на продажу. Автор: Иван Норенко <
15.06.2008TECHLABS Game Digest #23`08
Сразу два судебных разбирательства, связанных с ритмическими играми, разрешились не в пользу истца. Компании Harmonix и EA решили немного обмануть покупателей. Дело в том, что рекламная кампания игры крутилась вокруг возможности создать свою группу, состоящую из четырех музыкантов (две гитары, барабан, вокал), в то время как в коробке с игрой была одна гитара. А отдельно инструменты на тот момент купить было невозможно (нужно было докупать полный комплект). Майклу Антонелли (Michael Antonelli) в марте этого года обвинил компании в недобросовестной конкуренции, лживой рекламе и нечестном обогащении. Но несколько дней назад Антонелли сдался и добровольно отозвал иск. Неудачей закончилась и попытка отсудить деньги у Activision за монофонический звук первых версий Guitar Hero 3 для Wii. Автор: Клищенко Константин <
08.06.2008Игровая индустрия за неделю. 2-8 июня 2008
На страницах игрового портала GameTap появилась информация о соглашении с компанией Interplay. По условиям договора, на сайте станут доступны для бесплатной загрузки такие хиты минувших лет, как MDK, Descent и Fallout. В ближайшее время список проектов расширится. Точные сроки будут объявлены несколько позже. Автор: Иван Норенко <