26.01.2002Silent Hill 2: Restless Dream
Одна из самых впечатляющих игр последнего времени. Шизофреническая
сказка, пропитанная духом одиночества и безысходности, настоящий интерактивный кошмар, от которого сложно проснуться... Автор: 3DNews <
22.01.2002Duality. Превью
Первый взгляд на киберпанковский Duality в стиле "Welcome To The Real World" для поклонников System Shock и Deus Ex. Автор: 3DNews <
21.01.2002Старое доброе Clone&Conquer
Время показывает удивительную живучесть этого жанра. Актуальный пример: "Восьмая цивилизация". Автор: Никита Волков <
16.01.2002The I of the Dragon
Сюжет игры очень прост: добрый и мудрый дракон спасает беззащитные людские города от бесчисленных орд злобных монстров. И этот дракон - Вы. Автор: 3DNews <
12.01.2002Новые похождения Бонда: 007-NightFire
Один из игровых журналов рассмотрел NightFire как заурядный 3D шутер. К несчастью, автор, хоть и украсивший свое творение сводной таблицей "параметров" фильмов
о Бонде, не уловил самого главного. Автор: 3DNews <
10.01.2002Другая Война - новый взгляд на Великую Отечественную
Вы верите надписям на коробках? Всегда обидно покупать слабые продукты, и не
важно, лицензия это, или левая копия на CD-R с Горбушки. А что делать, когда
в фирменной и дорогой коробке лежит такое, на что без слёз не взглянешь? Так
стоило ли покупать Другую Войну? Автор: 3DNews <
29.12.2002"Недетские гонки" от Creat Studio
Настоящий любитель RC Cars, больше времени проводит ковыряясь во
внутренестях своего железно-пластикого друга, чем гоняя его по улицам.
Creatstudio решила эту проблему... Автор: 3DNews <
29.12.2002Neverwinter Nights
Продолжение описания персонажей знаменитой многопользовательской
ролевой игры - Варвар, Бард, Священник, Друид, Воин, Монах, Паладин, Рейнджер,
Вор, Колдун, Маг... Автор: 3DNews <
16.12.2002Интервью с разработчиками "Lethal Dreams"
Элементы РПГ помогают сделать игру более живой. Стратегия - отчасти тоже из-за любви к магии, отчасти способ создать более затягивающие, более масштабные магические поединки, чего в хардкорных РПГ часто не хватает. Это распирающий поток идей, видений, миражей, грёз... Автор: 3DNews <
14.12.2002The Elder Scrolls Chapter III: Morrowind
Мы ждали её шесть долгих лет. Успех первой части предопределил интерес ко второй, а успех второй и к третьей серии. А стоило ли так долго ждать? Автор: 3DNews <