04.09.2002The Thing
Фильм "The Thing" ("Нечто", "Тварь"), снятый в 1982 году, до сих пор остается
одним из лучших ужастиков. Игра "The Thing" отлично отражает атмосферу ужаса
и паранойи, царящей на заброшенной станции в Антарктиде... Автор: 3DNews <
29.08.2002Crazy Taxi
В Crazy Taxi нам нравится почти все, за исключением дивного отсутствия вменяемой
физики. Это чисто аркадное действо, не отягощенное преградами в виде сюжета,
клубка миссий и сезона ответственных гонок на время... Автор: 3DNews <
27.08.2002Лучшие игры лета `2002
Не проблема, во что поиграть - проблема, во что играть в первую очередь. Самые крутые по нашему мнению игры, выходящие или уже вышедшие этим летом... Автор: 3DNews <
14.08.2002Unreal Tournament 2003
"UT 2003" открывает собой линейку шутеров нового поколения, вслед за которым выйдут "Unreal II", "Doom III", "Duke Nukem: Forever". Мы с нетерпением ждем этих революционных проектов, а пока что встречаем первенца... Автор: 3DNews <
16.07.2002Soldiers of Fortune 2: Double Helix
Soldier of Fortune II: Double Helix - это шкатулка с двойным дном, где дно фальшивое испещрено непечатными ругательствами, а дно истинное - слишком тщательно запрятано. Автор: 3DNews <
12.07.2002E3 2002: горячая десятка
Мы пришли к выводу, что есть смысл, принимая во внимание мнения корреспондентов ведущих игровых Web-ресурсов, побывавших в Лос-Анджелесе, представить вам десятку игр для ПК,
каждая из которых была отмечена среди лучших экспонатов E3 2002. Автор: ITC.ua <
12.07.2002"WarCraft III". Либретто
Уже прошли "WarCraft III"? Не беда... история невероятного предательства принца Артаса достойна быть издана отдельным романом. Автор: 3DNews <
11.07.2002Игровая индустрия. Июнь 2002
После майской выставки E3 ведущие компании-производители игр "сбавляют обороты". Количество релизов и анонсов новых продуктов в начале лета очень невелико, но, тем не менее, июнь этого года запомнится надолго. Именно в этом месяце вышло сразу несколько проектов, заранее вписанных на золотые страницы игровой индустрии. Автор: ITC.ua <
02.07.2002Review WarCraft III
Зачем игре вроде WarCraft III модели из тысяч полигонов, динамическое освещение
и реальные тени? Кто посреди жестокой битвы будет приближать изображение отдельного юнита, пытаясь определить, из скольких стадий составлена анимация, когда он поднимает меч? Автор: 3DNews <
01.07.2002Прохождение Heroes of Might and Magic IV
Окончание прохождения HMM4 - кампании Смерти и Хаоса. Написано на основе версии 1.2, сложность - нормальная (intermediate). Автор: 3DNews <