28.06.2002Game RIP
Как уменьшить объем инсталляции, избавиться от CD и сохранить полностью работоспособную игру... Автор: 3DNews <
24.06.2002Анатомия игровых движков. Часть 3
Эффективное использование памяти, наведем туман, трафаретное затенение, сглаживание, вершинные и пиксельные шейдеры. API. Автор: 3DNews <
20.06.2002Grand Theft Auto III
Игра "GTA III" предоставляет возможность встать на свой собственный путь преступлений в городе, очень похожем на настоящий. Она переносит вас в центр детально спланированного
мира, где присутствует физическая модель и большое разнообразие объектов, с которыми можно взаимодействовать... Автор: 3DNews <
16.06.2002Анатомия игровых движков. Часть 2 - освещение
Когда освещение работает, вы его почти не замечаете. Но стоит его
убрать - вы сразу это увидите. Существует несколько подходов к освещению в играх - от простого
определения ориентации полигона к источнику света и добавления процента освещения, до генерации точных карт освещения для наложения на текстуры ...
<
12.06.2002Freedom Force
Капитан Америка, Человек-Паук, Бэтмэн... Комиксы давно уже просочились с печатных полос на большой экран, а оттуда - транзитом - и в наши мониторы. В 2002 году они, наконец, окрепли для демонстративной акции. Игра, созданная не по комиксу, а как комикс... Автор: 3DNews <
03.06.2002Анатомия игровых движков
Что на самом деле происходит за кулисами игры, как на экран выводятся все эти пиксели, как проигрываются звуки, как думают монстры и почему в игре случаются определенные события? Мы постараемся дать всесторонний экскурс в игровые движки, фокусируясь на движках Quake. Автор: 3DNews <
31.05.2002DirectX 9.0 beta 1 и 3DMark2001
Недавно мы опубликовали первые тесты новой бета версии DIRECTX 9. Однако тогда у нас не было возможности показать Вам результаты тестов в 3DMark. Сегодня, такая возможность появилась. Автор: Reviews.ru <
28.05.2002DirectX 9.0 Beta 1 - первые впечатления и сравнение с DirectX 8.1
На прошлой неделе Microsoft выпустила первую бета версию DirectX 9.0. В этой статье мы познакомим Вас с особенностями инсталляции и проведем первые тесты этой версии DirectX... Автор: Reviews.ru <
26.05.2002Dungeon Siege
Dungeon Siege - это идеально верное выполнение домашнего задания "как
сделать клон Diablo, ни в коем случае не копируя его"... Автор: 3DNews <
12.05.20022002 FIFA World Cup
Как и любой праздничный сувенир, 2002 FIFA World Cup чудо как хороша. И лучшей рекламы проекта, чем сам Чемпионат Мира по футболу 2002 года в Южной Корее-Японии, не придумать при всем желании... Автор: 3DNews <