20.11.2008Dead Space
Electronic Arts – не просто один из крупнейших игроков рынка видеоигр. Это огромная корпорация, в состав которой входит два десятка «дочерних» предприятий по всему миру. Этой компании принадлежат права на разработку многих известнейших игровых брэндов, практически во всех жанрах, начиная с «The Sims», продолжая хорошо известными спортивными симуляторами и заканчивая маркой «Need for Speed». И, пожалуй, единственная область, обделяемая вниманием компании на протяжении четверти века существования – это специфический жанр survival\horror. Собственных разработок, наподобие «Resident Evil» или «Alone in The Dark», у корпорации попросту никогда не было. Но первый закон бизнеса гласит: «если есть спрос – должно быть и предложение». Разрабатываемый в течение нескольких лет «ужастик» от Electronic Arts, наконец-то сошел со «стапелей»… И оправдал все возложенные на него ожидания. Так что, давайте поприветствуем становление нового брэнда. Дамы и господа – «Dead Space»! Автор: Антон Борисов <
18.11.2008Игровая индустрия с 14 по 20 ноября. События. Факты. Комментарии
Сегодня вас ожидают следующие новости. «Wrath of the Lich King» – массовая истерия. Гэрриот прощается с NCsoft. Лара и зомби «озолотились». Ubisoft приобрела Massive Entertainment. «Fallout 3» – no pasaran! Анонс «Supreme Commander 2». Долгая жизнь EVE Online. Автор: Антон Борисов <
16.11.2008Неделя после Fallout
Продолжения серии великолепных игр Fallout геймеры ждали долго - аж целых десять лет (именно в 1998 году вышел Fallout 2). Если, конечно, не считать стратегии Brotherhood of Steel, которую поклонники игры встретили не особо дружелюбно Автор: Михаил Карпов <
27.10.2008FIFA 09
Наверняка многие согласятся, что 15 лет для игровой серии срок вполне приличный. Именно столько живет на персональных компьютерах FIFA, которая из года в год радует (а больше огорчает) фанатов революционными системами управления, поражающим воображение искусственным интеллектом и максимальной приближенностью к суровым будням профессиональных менеджеров команд и игроков. Жаль только, что подобные планы так и оставались в головах громкоголосых пиарщиков, а разработчики о таком слышать не слышали Автор: Gamerulez.Net <
21.10.2008Игровая индустрия с 11 по 17 октября. События. Факты. Комментарии
Сегодня вас ожидают следующие новости. То ли игра, то ли видение. В печати: «Корсары Online». Games from Tokyo. На службе США. О SecuROM замолвите слово. «Запчасти» для Spore. Гэрриот в космосе. Вампиры подождут. Автор: Антон Борисов <
19.10.2008Sacred 2: Падший Ангел
«Серафим был прав» - ехидничает наша подопечная эльфийка, когда при помощи меча, щита и файерболлов прорывается сквозь море враждебных элементалей и каменных монстров. Добро пожаловать в Sacred 2! Прошло уже довольно много времени с моменты выхода оригинала – целых четыре года. Изменилось ли что-то, или перед нами – все тот же бодрый «убивец» Diablo c претензиями, попробуем разобраться. Автор: Gamerulez.Net <
16.10.2008FIFA 09
Незадолго до появления очередной инкарнации симулятора «FIFA» руководство EA Sports озвучило в некотором роде шокирующий факт: оказывается, своей популярностью международная футбольная организация обязана их игре, которая каждую осень попадает на прилавки. К сожалению, ничего не известно о том, как на это сообщение отреагировал Зепп Блаттер. Смеем предположить, что об этом анекдоте он может вообще ничего не знать. Автор: Антон Борисов <
14.10.2008Игровая индустрия с 4 по 10 октября. События. Факты. Комментарии
Сегодня вас ожидают следующие новости. Камень на шею. Покорить мир – быстро и оперативно. Дайте три! О приквеле «Deus Ex» замолвите слово. В едином порыве. Новинки «1С». Сделал дело – гуляй смело! Автор: Антон Борисов <
07.10.2008Игровая индустрия с 27 сентября по 3 октября. События. Факты. Комментарии
Сегодня вас ожидают следующие новости. «Left 4 Dead» популярнее «Orange Box». Ботоводству – бой! «Tiberium» не будет. Игры как кино. «Sacred 2» в печати. Молинье хитрит. «Смертельный» космос. Ограбление по-английски. Автор: Антон Борисов <
05.10.2008Crysis: Warhead
Щедро осыпать блокбастеры аддонами – дело для наших дней самое обычное, поэтому нет ничего удивительного в появлении на свет младшего брата у «Crysis». Интересно другое – вместо того чтобы самостоятельно довести до ума оригинал, Crytek отдала судьбу «Crysis Warhead» своему венгерскому филиалу и строго-настрого наказала сотворить хит. Хита мы так и не дождались, однако в целом аддон получился довольно интересный, яркий на эпизоды и, что крайне немаловажно, кинематографичный. Автор: Антон Борисов <