16.06.2008 Мои первые книжки: управление цветом Почему на моём мониторе фотография выглядит нормально, у Мишки на мониторе она же тёмная, а когда выводишь её на принтер, у всех красные лица? Автор: Вадим Лосев
15.11.2005 Допечатная подготовка макетов для широкоформатной печати с фотографическим качеством Не смотря на то, что многие специалисты зачастую игнорируют подобные требования к макетам, рекомендуем все же ознакомиться с этими материалами для того, чтобы работа по производству полиграфической продукции была более эффективной. Автор: Евгений Кузнецов
08.11.2005 Технологические инструкции в издательском деле: быть или не быть Полиграфическое и издательское дело связано с использованием большого количества самого разнообразного оборудования, возможности которого, конечно, не безграничны. Со всех сторон полет мысли дизайнера ограничен различными условностями, имя которым - технологические и технические требования. Автор: Евгений Кузнецов
26.05.2005Введение в настольную полиграфию. Часть 4
В этой статье рассматриваются вопросы подключения профилей устройств к файлам, а также на примерах рассказывается о работе с опциями CMS в среде Adobe Photoshop. Автор: Евгений Кузнецов <
24.04.2005Загадка CMYK
В статье обсуждается написание расшифровки CMYK, что означает последняя загадочная буква «K»? Black или Key?. Автор: Васильев А.В. <
20.02.2005Ступенчатость при воспроизведении градиентных растяжек
Одним из наиболее трудных для печати типов изображений являются градиентные заливки (в народе так называемые "растяжки"). Именно на них хорошо проявляются все возможные промахи предшествующих "компьютерных" допечатных процессов. Автор: Евгений Кузнецов <
18.02.2005Трудности калибровки мониторов графических станций
Калибровка графических станций осуществляется в два этапа. На первом этапе настраивается монитор: подбирается оптимальная яркость, контрастность, цветовая температура и другие параметры. На втором этапе настраиваются профили печатного оборудования, ПО для работы с цветом, ОС, специализированный софт и прочее. Если же какой-либо из этапов калибровки был пропущен, ее нельзя считать корректной. Автор: Евгений Кузнецов <
13.02.2005Шестопятый
Шествие шестой версии QuarkXPress по миру язык не поворачивается назвать победоносным. А уж что касается наших краев то здесь его можно смело называть провальным.
<
17.11.2004Двухцветные изображения в Photoshop: взгляд технолога
Изображения, при печати которых используются две краски, получили название дуплексных, а цветовые модели, предназначенные для их хранения и обработки - Duotone. Дизайнеры-профессионалы часто обращаются к использованию подобных цветовых решений, например, для достижения в своих работах эффекта "старинной фотографии", или в других, специальных случаях, когда нужно добиться особенного результата. Автор: Евгений Кузнецов <
14.11.2004В норме ли у нас полиграфия?
Наличие документальной методологии на полиграфическом производстве во многом предопределяет успех типографии. Где найти методические материалы? Этот вопрос задают себе не только директора типографий и начальники производств, но и опытные печатники или мастера цехов. Кроме того, они нужны также и заказчикам полиграфической продукции для контроля своих партеров. Автор: Андрей Болтовский <
10.11.2004Тренинги для специалистов по допечатной подготовке
Со своей стороны, я, как преподаватель и автор нескольких программ обучения подобного учебного центра, хотел бы немного "пролить свет" на некоторые подробности такого обучения и поведать моему читателю о том, как обычно проходят такие тренинги "изнутри". Автор: Евгений Кузнецов <
01.07.2004Введение в настольную полиграфию
В печатном деле, как и в условиях практически любого другого реального производства, нет постоянных условий и неизменных величин - практически везде нам встречаются одни лишь переменные, делающие печатный процесс порой не слишком предсказуемым и слабо контролируемым. Автор: Евгений Кузнецов <
24.06.2004Управление цветом в типографии (интервью)
В интервью журналу "Директор типографии" приводятся ответы на некоторые вопросы допечатной подготовки оборудования. Автор: Евгений Кузнецов <