18.05.2004Сквозная цветокалибровка
При изготовлении печатной продукции очень важным фактором является достоверность воспроизведения оригинала. Прежде всего, с точки зрения цветопередачи. Соответствие оригинала и отпечатков зависит от двух основных критериев: повторяемости отпечатков тиража и корректности допечатной подготовки изображения. Автор: Компьютеры+Программы <
14.05.2004Adobe Photoshop 3.x-7.x: история управления цветом
Сейчас остается прекрасно осознанным большинством специалистов отрасли и тот прискорбный факт, что большинство пользователей Photoshop и сейчас не используют новые, расширенные функции по управлению цветом. Работая в новых версиях Photoshop, они просто игнорируют их, что, в конечном счете, приводит к ошибкам, как рано или поздно приводит к ошибкам. Автор: Евгений Кузнецов <
30.11.2003Типичные ошибки треппинга в QuarkXPress и других издательских пакетах
Треппинг - такая же необходимая в технологическом цикле полиграфического производства операция, как, например, линеаризация фотонаборного автомата или выходной контроль оптической плотности фотоформ.
<
04.11.2003Введение в настольную полиграфию: часть 3
Продолжая углубляться на протяжении всего цикла публикаций в тонкости воспроизведения и репродуцирования изображений, мы не раз упоминали о практических трудностях передачи "единого" цвета в различных производственных условиях. Настало время разобраться с тем, как при помощи средств по управлению цветом в современных настольных издательских системах учитываются особенности того или иного используемого в печати оборудования. Автор: Евгений Кузнецов <
08.07.2003Введение в настольную полиграфию - часть 2
Два абсолютно одинаковых изображения, отпечатанные на различных принтерах или при использовании различных запечатываемых материалов, могут довольно сильно отличаться друг от друга. В этой статье рассматриваются некоторые особенности печати на различных материалах, а также нюансы зрительного восприятия наших изображений. Автор: Евгений Кузнецов <
18.06.2003Введение в настольную полиграфию: часть 1
Хотя уже невозможно представить современный офис без пары-тройки настольных принтеров, очень часто физические принципы формирования рисунка на бумаге остаются "за кадром" большинства публикаций в прессе. Задача данной статьи - внести ясность в некоторые моменты как принтерной, так и профессиональной, полиграфической печати.
<
24.01.2002Обзоры литературы по полиграфии и допечатной подготовке
В этой заметке я попытался привети краткие обзоры тех книг, которые широко доступны и распространены среди читателей. Я попытался насколько возможно объективно подойти к их описанию и привести для каждого издания его сильные и слабые стороны. Просьба не рассматривать материалы статьи как рекламу или антирекламу определенных книг - все, что Вы увидите и прочитаете ниже, есть выражение моего мнения, и ничего более. Автор: Евгений Кузнецов <
23.01.2002Существуют ли бесплатные изображения ?
Авторские права - обязательный атрибут любого изображения (фотографии, рисунка, картины и т.п.). Всегда есть человек (автор), который его создал. Поэтому вполне обосновано требование Закона иметь разрешение от держателя авторских прав на использование принадлежащих ему изображений в качестве иллюстраций в рекламе и издательской деятельности. Такие права можно приобрести у самого автора или у агента, представляющего его интересы. Автор: Михаил Толстой <
24.12.2002Спуск полос из Word. Часть 2
В предыдущей статье описано, как с помощью печати на виртуальный принтер можно осуществить спуск полос из Word. Но там же было упомянуто, что "ручное" определение диапазона страниц для печати не только достаточно трудоемко, но и весьма ненадежно, поскольку ошибка даже в одной цифре безнадежно "завалит" всю работу. Автор: Сергей Горбачев <
22.12.2002Спуск полос из Word. Часть 1
Спуск полос - это вывод на принтер страниц подготовленного макета в определенном порядке, который обеспечивает последующую печать брошюры или книги. Автор: С. Горбачев <