Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Programming :: Разработка игр (статей: 48)
 • Разработка игр. Статьи. Страница 3:
 • 1 2 [3] 4 5
Введение в GLSL • 05.01.2004 Введение в GLSL
Введение в язык высокого уровня GLSL (OpenGL Shading Language), используемого для создания фрагментных и вершинных шейдеров. В статье описан синтаксис GLSL, приведены примеры вершинного и пиксельного шейдеров. Статья демонстрируется примером на Delphi.
• Автор: Sark7
Построение теней в OpenGL при помощи теневых буферов • 05.11.2003 Построение теней в OpenGL при помощи теневых буферов
В данной статье рассказывается о построении теней при помощи использования расширений OpenGL, таких как ARB_shadow, ARB_depth_texture, ARB_shadow_ambient. Статья сопровождается исходным кодом на Delphi.
• Автор: Sark7
Введение в OpenAL, и проигрывание музыкального формата OGG/Vorbis • 03.11.2003 Введение в OpenAL, и проигрывание музыкального формата OGG/Vorbis
В этой статье вы познакомитесь с программированием воспроизведения звука при помощи библиотеки OpenAL. Вы научитесь проигрывать потоки звуков, положение которых можно задавать в трёхмерном пространстве. Часть статьи посвящена воспроизведениию звука в формате OGG/Vorbis. К статье прилагается самодостаточный пример воспроизведения фоновой музыки и звука с положением в пространстве.
• Автор: Роман Марченко
Введение в Lua • 08.08.2003 Введение в Lua
Недавно мой близкий друг ходил на собеседование в компанию по разработке игр. Само собой разумеется, он не получил работы, но это – уже другая история. Однако, я полагаю, что одна из причин, почему он не получил работу, была в его недостаточном знакомстве с языком сценариев, который они используют называемый Lua.
• Автор: LogRus
DiNGS – программирование игр в домашних условиях. Часть 17 • 29.05.2003 DiNGS – программирование игр в домашних условиях. Часть 17
Переназначение клавиш. Управление мышью.
• Автор: Александр Супрунов
Музыка в DOS-играх под windоws. • 05.05.2003 Музыка в DOS-играх под windоws.
Эмулирование аудио-карточек для старых добрых игр.
• Автор: Александр Супрунов
DiNGS – программирование игр в домашних условиях. Часть 16 • 29.04.2003 DiNGS – программирование игр в домашних условиях. Часть 16
Разбираемся с функциями в DiNGS.
• Автор: Александр Супрунов
DiNGS – программирование игр в домашних условиях. Часть 15 • 19.04.2003 DiNGS – программирование игр в домашних условиях. Часть 15
Клавиши в игре, метеоры и другие эффекты...
• Автор: Александр Супрунов
DiNGS – программирование игр в домашних условиях. Часть 14 • 09.04.2003 DiNGS – программирование игр в домашних условиях. Часть 14
Устранение ошибок в игре. Отладка.
• Автор: Александр Супрунов
Стенсельные тени изнутри • 08.04.2003 Стенсельные тени изнутри
Большой и качественный труд, повествующий о классическом методе построения динамических теней. Подробно рассматриваются методы создания стенсельных теней, где применяются, их плюсы и минусы; приводятся решения проблем, советы по оптимизации.
• Автор: Семён Козлов
 • 1 2 [3] 4 5

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.