05.01.2004Введение в GLSL
Введение в язык высокого уровня GLSL (OpenGL Shading Language), используемого для создания фрагментных и вершинных шейдеров. В статье описан синтаксис GLSL, приведены примеры вершинного и пиксельного шейдеров. Статья демонстрируется примером на Delphi. Автор: Sark7
05.11.2003Построение теней в OpenGL при помощи теневых буферов
В данной статье рассказывается о построении теней при помощи использования расширений OpenGL, таких как ARB_shadow, ARB_depth_texture, ARB_shadow_ambient. Статья сопровождается исходным кодом на Delphi. Автор: Sark7
03.11.2003Введение в OpenAL, и проигрывание музыкального формата OGG/Vorbis
В этой статье вы познакомитесь с программированием воспроизведения звука при помощи библиотеки OpenAL. Вы научитесь проигрывать потоки звуков, положение которых можно задавать в трёхмерном пространстве. Часть статьи посвящена воспроизведениию звука в формате OGG/Vorbis. К статье прилагается самодостаточный пример воспроизведения фоновой музыки и звука с положением в пространстве. Автор: Роман Марченко
08.08.2003Введение в Lua
Недавно мой близкий друг ходил на собеседование в компанию по разработке игр. Само собой разумеется, он не получил работы, но это – уже другая история. Однако, я полагаю, что одна из причин, почему он не получил работу, была в его недостаточном знакомстве с языком сценариев, который они используют называемый Lua. Автор: LogRus
08.04.2003Стенсельные тени изнутри
Большой и качественный труд, повествующий о классическом
методе построения динамических теней. Подробно
рассматриваются методы создания стенсельных теней, где
применяются, их плюсы и минусы; приводятся решения проблем,
советы по оптимизации. Автор: Семён Козлов