Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 16 - 22 января 2006
Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшие недели
Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:
Интересных файлов на игровую тематику, к сожалению, появилось не так уж и много. Впрочем, не стоит вешать нос, так как некоторые из тех, которые всё же "засветились" в освещаемых мною двух разделах (видеороликов и демоверсий) есть определённо занятные "вещи". И, собственно, мы уже вплотную "подошли" к разделам, так что не будем "топтаться" на месте.
Разговор о разделе с видеофайлами хочу начать с игры "Champion Sheep Rally", демоверсию которой можно также загрузить из соответствующей секции. Однако лучше всего просмотреть видео, потому что сама демка у меня вообще не запустилась, хотя может быть кому-то повезёт больше. Но я не сказал самого главного, про что это проект - правда, по названию уже большинство догадалось, но всё-таки скажу: одно время мы гоняли по трассам в виде страусов, а овечек, "благодаря" чёрному пиару игры Sven, мы представляли с немного другой профессией… но ведь и им тоже хочется побегать, наперегонки! "Чемпион Шип Ралли" предоставляет и нам и им такую замечательную возможность. Ну а чтобы было совсем весело, можно пройти на официальный сайт разработчиков и скачать архив, в котором лежит iso-образ, который позволяет играть как на ПК, так и на PlayStation 2.
Следующий проект - "TimeShift", который уже разрабатывается достаточно долгое время, но как написано на официальном сайте - релиз состоится уже этой весной. Скорее бы.. :) Сейчас много вышло игр, которые предлагают нам "поиграться" со временем, но лишь в "ТаймШифте" это реализовано на твёрдую пятёрку. По крайней мере, так можно сказать посмотрев новый ролик. Помнится в серии "Принц Персии" от ЮбиСофта мы могли повернуть время вспять, но лишь не надолго, а вот в "TimeShift" с его помощью можно не только вернуть событие, но и практически остановить. В общем, критика, связанная с релизом экшена "WillRock" пошла команде на пользу, разработчики стараются завоевать доверие. И, наверное, им это удастся.
Игра "Project Offset", судя по показанным технологиям, будет шикарной, но вот как именно это отразиться на системных требованиях пока точно не ясно.. хотя абсолютно понятно, что компьютер, собранный специально под "The Elder Scrolls IV: Oblivion", будет и здесь уместен ;-)
Наравне с "Champion Sheep Rally" понравилась "вещь" под названием "There Is Only War!", представляющая собой трёхмерную аркаду с элементами стратегии. Что интересно, как такового сюжета у игры нет, как написано (в виде "отмазки") на официальном сайте - "это просто война!", в общем, таково и название игры. Но в ней есть даже четыре воюющие стороны (Кроты, Коты, Куры и Жабы). И каждая из них имеет реальный прототип в реальном мире и свою цель, выполнение которой портит жизнь остальным. Ну а чтобы полностью прочувствовать атмосферу предстоящих боёв, стоит посмотреть на сайте разделы "featurez" и "racez", а в последнем, особенно стоит обратить внимание на интервью с мистером Виги-Виги, что живёт на болоте... Настоятельно рекомендуется при этом найти в себе удовлетворительные знания английского языка. На самом деле это откровенный "стёб", засунутый в игровую оболочку. Честно, после брожения по сайту - ко мне пришла в голову мысль, что здесь не могло обойтись без российского юмора... и действительно, в разделе контактов я наткнулся на мистера Igor S. Polyakov, который занимается вопросами партнёрства с издателем, который всё-таки решится заняться этой игрушкой. А пока такого, к сожалению, нет. Ни кто не хочет занять вакансию?
Ну и последняя игрушка - это "X3: REUNION", правда позиционируется она как демоверсия, в которую нельзя поиграть. Я на такое уже натыкался, помнится, ничего не подозревая, скачал себе "Завоевание Америки". Так вот будьте бдительны. Это, как говорится, "non-playable" демо. А поэтому "идёт", соответственно, в раздел с видео. К слову, по этой игрушке мы уже высказывались ранее.
Ну, вот мы и дошли до второй секции. И перво-наперво хочется отметить игру "Ex Machina", русская демоверсия которой появилась недавно в Сети. Демка настолько понравилась, что через несколько дней у меня на столе уже лежала распакованная копия от Буки (это как вы помните российский издатель). Садился я за неё с удовольствием. До определённого момента. Потом уже не хватило меня. И дело даже не в глюках, а в заданиях: допустим, перед пересечением Пустыни Смерти мы должны встретится с Оракулом (оказался он механической букашкой), чтобы он наставил на путь истинный как именно нужно проехать Пустыню, чтобы не получилось там завершить свой путь. И вот после он начинает гонять.. привези то, привези сё и сначала вроде бы ничего - недалеко гоняться. А потом как скажет: привези-ка ты мне вещичку одну, которая может быть лежит в местности, откуда ты родом (а это аж через 5 игровых локаций). И самое главное слово сочетание в его просьбе было "которая, может быть"... но об этом мне намекнул тот NPC, у которого эта "вещичка" должна была быть. А ещё забавно то, что компания Nival Interactive, которая купила Таргем теперь везде, где только можно, это отмечает. Так что теперь правильнее говорить о разработчиках "Ex Machina" так: студия Таргем, которую приобрела Nival Interactive, выпустила, несмотря на некоторые недостатки, интересный и красивый продукт. Кстати, скоро мы опубликуем полноценное preview этой RPG.
Далее следует игрушка "Mad Tracks". Она опять про автомобильчики, но в ней ещё больше чувствуется несерьёзность происходящего. В основном благодаря тому, что гоняем мы на микромашинках по залам и жилым комнатам. Непременно в нашем инвентаре существует оружие, с помощью которого мы, делая мелкие пакости нашим противникам, проезжаем мимо них с довольной ухмылкой. Однако, подобные гонки нам уже встречались. Хочется чего-то необычного и весёлого.. и здесь оно есть, правда в демке всего лишь в одном экземпляре, но ведь в полной версии такого будет больше ;). Суть этого необычного режима заключается в игре под названием "фусбол", где нам необходимо, ездя по игрушечному футбольному полю, загонять мячик в ворота соперника. "Где-то мы это видели", - можете возразить.. и будете правы - мы видели это в "Дальнобойщиках 2". Но там это так было сделано, что проще сказать, что мы вообще подобного не помним. Кстати, полноценное preview мы уже публиковали.
Ну и закончим с гонками на сегодня демоверсией "World Racing 2". Может показаться странным то, что Synetic - The Funfactory выпускает уже в третий раз демку, но потом становится ясно - это крик отделов продаж Playlogic International и TDK Mediactive, который сообщает нам о том, что "Ворлд Рейсинг 2" уже давно сделан и ждёт своих счастливых покупателей, которые что-то никак всё не дойдут до магазинов.
Демоверсия "Stubbs the Zombie" (полное названием звучит совсем страшно - "Stubbs the Zombie in Rebel Without A Pulse") покажет нам оборотную сторону любого экшена про зомби, в котором мы вооружались по самое "не балуй" и шли напролом, попутно разряжая обоймы в ходячую мертвечинку. А ведь кто мог знать, кроме разработчиков из Wideload Games, что у самого обычного зомби по имени Стабс есть не только отменное чувство юмора, но и сердце, пусть уже гнилое, но всё же способное полюбить. Вот в такую душещипательную историю нам и предлагают разработчики окунуться. Кстати, русскоязычная душещипательная история про непоседу Стабса выйдет в первом квартале наступившего года. И спасибо надо сказать Буке, вовремя схватившейся за проект. Так что готовим платки и ждём.
"Ankh" - трёхмерное мультяшное приключение, действия которого разворачиваются где-то на территории Древнего Египта с его фараонами, крокодилами и ассасинами (альтернатива японским ниндзя - оба этих типа наёмников убивают профессионально и за деньги) и непременно древними богами. Ранее была только немецкая демка, а сейчас вышла ещё и английская, так что совсем хорошо стало. В общем - играем!
Проект "Avencast" представляет собой фэнтезийную ролевую трёхмерную игру, но при всей красивости игрового мира и моделей в плане прорисовки, цветовая гамма очень и очень бледная, а если "Авэнкаст" сравнивать с "Магией Крови", то она вообще кажется чёрно-белой RPG.
Стоит посмотреть клиент-версию "WarRock" - военного экшена, который немногим похож на серию "Battlefield". Хотя, если так сравнивать, то "WarRock" всё-таки лучше: потому, что он, во-первых, не такой требовательный к ресурсам и к Интернет-соединению и, во-вторых, в игре существуют карты, которые не особо большие и подходят для выяснения отношения без использования техники.
Далее - официальная демоверсия "Вивисектор: зверь внутри", почему-то на немецком языке, от украинской студии Action Forms. Есть, конечно, ещё и англоязычная альфа публичной версии, но та совсем уж никакая.. глючит и постоянно подвешивает компьютер. Так что лучше сидеть за немецкой, чем постоянно "тыкать" reset.
Ну и последняя демка "PizzaDude: Special Delivery" от культовой команды Team6 game studios, выпускающая только самые "хитовые" вещи. Как обычно я оставляю произведения этой команды на последок, чтобы было над чем посмеяться. Однако в этот раз (лучше по-русски не буду писать название - как-то не прилично звучит) "PizzaDude" превзошел все самые смелые ожидания по поводу того, что можно ещё сделать с движком. Но всё-таки думается, что это не предел и нам Team6 game studios ещё покажет много чудес.
|