16.06.2004Страх и ненависть игры Star Trek: Elite Force II
Путешествуя на космическом автобусе с гордой кличкой "U.S.S. Enterprise NCC 1701-E", мы должны искоренять Raid’ом космическую заразу в самых забитых уголках вселенной. А зараза эта делится на пять рас, где место нашлось как тупым и бесстрашным к смерти насекомым, так и сверхтехнологичным тостерам-киборгам. Автор: Legion <
15.06.2004Advent Rising
Первые впечатления с Е3 уже подтверждают выполнение многих обещаний разработчиков. И в части статьи традиционно посвященной выводам даже ничего не хочется сказать. Надо просто воспринять большинство описанного выше как факты, а не безпочевнные обещания. Представить себе лучшие кадры из Jedi Academy, Blood Rayne, Max Payne, Prince Of Persia и ждать. Автор: Davert <
15.06.2004Крепче за баранку держись, бандит!
Фантазию можно применить в деле ограбления прохожих, затем — при последующей беготне от полиции, которая обязательно объявит возмутителя спокойствия в розыск; и уж потом — в отстреле спецназовцев, которые будут носиться за вами на вертолете, новогодними гирляндами болтаясь на свисающих с него канатах. Автор: Max Pagan <
14.06.2004Hulk. Зимой и летом — зеленым цветом
Играя за Hulk’а, можно будет творить одно неподобство за другим — проламывать стены, швыряться машинами, железобетонными конструкциями или какими там еще подручными средствами. Зеленая гора мускулов знает более трех десятков спецударов и способна швыряться файрболами. Автор: Лещук Алексей <
14.06.2004Пополнение в племени Tycoon’ов и Sim’ов - Casino Inc.
В начале игры, как всегда, геймеру вверяется во владение пол, стены и крыша над головой — а на банковском счету можно наблюдать стартовый капитал в виде определенной суммы денег. А дальше — все как по книжке К. Маркса "Капитал". Автор: Лещук Алексей <
11.06.2004Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
...Всадив в злодейку достаточное количество стрел, я вытащил два меча и осуществил все свои угрозы. Да, эта "потвора" стала короче ровно на одну голову. Что тут началось! Все стало рушиться, падать и осыпаться — и мне пришлось ретироваться через астральную дверь, ведущую в план теней. Автор: Лещук Алексей <
10.06.2004Battlefield 1942: Secret Weapons of World War II
Сверхсекретные самолеты, мегатанки, всякие амфибии, зенитные самоходные установки и целый арсенал нового огнестрельного оружия — все это привносит в игру новую динамику. Автор: Olmer <
10.06.2004Chrome. Хромированный болт
Некроманта разработчикам делать было лениво — и они сделали наемного суперагента. Но суперагент стал самым RPG’шным суперагентом всех времен и народов — у него имеется инвентори для пушек и аптечек, а также маленькие инвенторчики со слотами для колец и амулетов. Автор: Max Pagan <
08.06.2004Nitro Family
История о том, как Мария села на голову Виктору и ноги свесила, совсем не лишняя. Папаня будет валить с двух рук полчища довольно тупых, но весьма кровожадных врагов, а сидящая у него на плечах маманя будет перезаряжать оружие и отрывать своим хлыстом головы ближайшим врагам. Автор: Алексей Лещук <
08.06.2004Medal of Honor: Pacific Assault. Вторая Мировая возвращается...
В игре наша жизнь начнется на Перл Харборе, где мы полюбуемся летящей на нас бомбой. Времени на изучение пейзажей не хватит, ведь кучи врагов (AI отсутствует) будут постоянно лезть на рожон и на прицел. Автор: Legion <