02.07.2005Игровая индустрия за неделю
Battle for Middle Earth 2, Lord of the Rings: Tactics, фильм по Max Payne, насколько круты приставки следующего поколения, Xbox 360 в Японии, CELL у военных, а так же новые проекты, и многое другое в свежем выпуске Games Weekly...
Автор: Александр Логинов <
01.07.2005Worms 4 Mayhem (Preview)
"Подштукатуренный" клон Worms 3D с небольшим количеством новшеств: "червяки" все еще имеют запас шарма, чтобы сделать с них десяток-другой игр-клонов
Автор: Александр Снегов <
21.06.2005Battlefield 2 (Preview)
Вторая часть популярной игры дает еще больше реализма и динамики. Хотя идея и стара как мир, но разнести этот мир вдребезги можно будет уже на следующей неделе с земли, с воды или с воздуха. Автор: Александр Снегов <
19.06.2005Обзор игры Imperial Glory
Удачный коктейль из морских баталий, стратегических операций и тактических битв на суше. Окунитесь в мир парусов, чугунных пушек, звонких сабель и красочных мундиров. Игра Imperial Glory - для настоящих ценителей исторических стратегий с красивой трёхмерной графикой. Автор: LIKE OFF <
12.06.2005Grand Theft Auto: San Andreas - первые впечатления
Со времен выхода Grand Theft Auto III, когда игра побила все рекорды продаж, серия GTA обратилась к 80-м годам с Vice City и теперь - к ранним 90-м, с вышедшим недавно San Andreas...
<
10.06.200525 to Life
Игра 25 to Life от Avalanche Software предназначена для людей, желающих почувствовать себя в шкуре гангстера. Разработчики взяли за основу Grand Theft Auto: San Andreas, сделали акцент на противоборстве между членами кокаиновых банд. Автор: Ольга Крапивенко <
08.06.2005UEFA Champions League 2004–2005
Задачи, которые будет ставить перед вами владелец клуба, порой и вовсе невыполнимы на высоком уровне сложности. То, что начинается элементарным, "купи-продай", заканчивается тем, что вы должны забить два гола в течение 15 минут. Автор: Виталий Полищук <
07.06.2005Sudeki
Редьярд Киплинг когда-то сказал, что Восток и Запад никогда не встретятся. По сути это так, но иногда встречаются люди, которые всеми силами стремятся опровергнуть это утверждение. Например, британские разработчики из CLIMAX попытались создать настоящую jRPG. По всем канонам, с обязательными анимешными персонажами и огромными мирами, с множеством диалогов и проработанным сюжетом. Сказано – сделано. Автор: Metatron <
06.06.2005Call of Duty: United Offensive
Бойцы пребывают в постоянном движении, и не просто несутся напролом, а пригибаются, прячутся за укрытиями, осторожно высовываются, стреляют из любого положения, ловко перепрыгивают через препятствия, одним словом, совершают неестественные телодвижения. Автор: Алексей Лещук <