26.03.2012 Обзор игры Twisted Metal (2012). Извращенные гонки В последние десятилетия клоуны в массовой культуре прочно ассоциируются исключительно с серийными убийцами, монстрами или, хотя бы, грабителями. Очередное бледное лицо со зверским оскалом с обложки очередной видеоигры теряется в массе себе подобных и, лишь приглядевшись к названию, потенциальный покупатель сможет понять: конкретно этот клоун — водитель, а по совместительству — маньяк-убийца. Неожиданно, правда? Автор: Николай Шилов
23.01.2012 Обзор игры Need for Speed: the Run За свою жизнь, весьма долгую для серии компьютерных игр, серия NFS переживала немало взлетов и падений. C того самого дня, как яркие спорткары вырвались с консоли 3DO на просторы прочих игровых (и не только) платформ, именно эта серия остается эталоном аркадных гонок. Несмотря на всю свою неоднозначность, идеалы стритрейсинга продолжают жить в сердцах молодежи, так что свежий the Run, бесспорно, найдет своих почитателей. Автор: Николай Шилов
21.11.2011 Обзор игры Uncharted 3: Drake’s Deception Чем искатели приключений отличаются от обычных людей? Правильно, особым заболеванием, проявляющимся в виде зуда, который не дает им жить спокойно и заставляет регулярно находить приключения на свои многострадальные филейные части. Иначе нельзя: размеренная жизнь смертельно опасна для героев всех мастей. А уж далекому потомку легендарного Френсиса Дрейка так и вовсе путь в офисные клерки заказан — дух предка засмеет. Автор: Николай Шилов
16.11.2011Minecraft закончен
После нескольких лет разработки Minecraft, наконец-то, дорос до полноценного релиза. Вчера Нотч объявил, что игра ушла на «золото» и будет официально представлена 18 ноября на первой конференции Minecon (это сборище фанов игры, названное по образцу известного фанатского фестиваля Comicon). Скорее всего, там же состоится официальная презентация iOS-и Android-версий. Автор: Minecraft <
10.10.2011Туристический ад. Обзор игры Dead Island
Сезон летних отпусков неумолимо близится к своему завершению, и впереди у большинства из нас напряженная работа, а также подготовка к рождественским праздникам. Рассчитывать приходится лишь на «горячие» туры. Как вам, например, предложение отправиться в Папуа-Новую Гвинею? В программе: морской воздух, жаркое солнце, тропические фрукты, орды зомби. Автор: Антон Борисов <
20.07.2011Механика казуальных игр
На хабрахабре периодически предпринимаются попытки описания процесса игроделания с самых разных сторон — от воплощения 3D-графики до создания сетевых протоколов. Эти темы, безусловно, важны, однако довольно узкие. В данной статье я попробую использовать более широкий подход — рассмотрю принцип создания игрового движка для т.н. казуальных игр. Автор: sergrt <
10.06.2011Вышел Duke Nukem Forever
В Европе, Японии и Австралии он уже поступил в продажу Автор: Zoriq <
06.06.2011Обзор игры «Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание»
Адвенчуры, наравне с авиасимуляторами, постоянно считают жанром вымирающим. Суждение, надо сказать, далеко не бесспорное — годы идут, однако их представители исправно продолжают появляться на прилавках и собирать отнюдь не маленькую аудиторию. Переиздание классики — ниша особенная, так как ошибиться в данном случае невероятно сложно. Автор: Антон Борисов <
23.05.2011Обзор игры Killzone 3
С 2009 года компания Guerrilla Games начала подогревать игровую общественность слухами о грядущем продолжении серии Killzone. Сведения о нововведениях (одно вкуснее другого), дозировано выдававшиеся страждущим в процессе разработки игры, включали в себя возможность использования реактивных ранцев, поддержку стереоскопического изображения, использование новомодного контроллера Playstation Move и многое другое, не говоря уже об обновлении вражьего поголовья и изысканных средств его сокращения. К чести производителей, надо сказать, что они не обманули. Вот только пошли ли эти улучшения игре на пользу?
Автор: Николай Шилов <
01.02.2011Need for Speed: Hot Pursuit – впечатления от игры
Серию Need for Speed можно поздравить с солидным юбилеем – совсем недавно ей исполнилось 15 лет. Оглядываясь в прошлое, большинство из нас испытывают чувство ностальгии: автоаркада была непременным атрибутом детства и юности многих. Electronic Arts удалось это прочувствовать, и компания решила преподнести поклонникам этой серии «флэшбэк». Автор: Антон Борисов <
26.01.2011Создание игрового уровня за 11 дней
Еще в прошлом году на просторах Интернета у забугорных собратьев (а именно у Алекса Галузина) по геймдеву увидел замечательную книгу «How to Create a Map in 11 Days». Сразу появилась мысль о ее прочтении и переводе на русский язык. Автор: natio <
18.01.2011Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim
Для студии Behtesda Games, TESV: Skyrim может стать новым началом. Предыдущие четыре продукта этой серии поведали нам историю конца третьей эры Тамриэля и падения династии Септимов. Скайрим переносит игроков на два столетия вперед, в совсем другую эпоху. Это очередная огромная глава в вещих Древних Свитках. Автор: Paladin King <
12.12.2010Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 8 по 15 декабря
Что нового в игровой индустрии? Охотники за сокровищами в Steam * Пятая карта Battlefield: Bad Company 2 – Vietnam – let’s do it, guys! * Oddworld – полное собрание * «Перезагрузка» Tomb Raider * Google открывает Chrome App Store * CityVille – есть рекорд! * Гибридный телевизор Sony * И многое другое… Автор: Антон Борисов <