10.05.2010Покажи мне свои настройки, и я скажу, кто ты
Что такое настройки, все себе более или менее представляют. Любой пользователь компьютера рано или поздно с ними сталкивается. Только не всегда победителем из этого столкновения выходит пользователь. Основных проблем, с которыми приходится иметь дело, три: нужную настройку трудно найти, нужной настройки нет, и не понятно, что делает та или иная настройка. Автор: tonsky <
22.04.2010Программизм: история одной болезни
Вероятно, в этой статье нет ни одной новой или свежей мысли, мало того, я уверен, что вы уже не раз читали нечто подобное. Статья не претендует и на то, чтобы быть истиной. Ее содержание – плод собственного опыта, проб, ошибок и одновременно выжимка из тех знаний, которые удалось перенять от коллег и в других местах. Автор: mace <
16.02.2010Антипаттерн: Agile против всего на свете
Давно стало классикой, когда выступающий перед аудиторией евангелист всего гибкого сравнивает Agile с другими более ранними методологиями разработки (чаще всего достается Waterfall’у и RUP) в негативном контексте — и то и это неправильно во всем, кроме Agile. И поскольку я искренне поддерживаю идею того, что Agile пришел на смену другим методам, должен согласиться, что гибкие методы лучше… однако, не ценой беспощадной критики классических методов. Автор: Александр Якима <
01.02.2010Введение в Continuous Integration
Недавно я попал на новый проект, с задачей создать небольшое приложение с нуля. Оказывается, очень много программистов, даже имеющих в подписях слова вроде Senior или Superior никогда в жизни не стыкались с понятием CI, или слабо себе представляют что это такое. Автор: professor_k <
18.12.2009Высокопроизводительное сетевое программирование: Часть 1. Максимально эффективное использование сетевых ресурсов
Если у вас есть опыт программирования под UNIX®, то вас, возможно, уже занимал вопрос увеличения производительности сети. Статья рассказывает о некоторых полезных методах и приемах, позволяющих серьезно улучшить производительность и выжать максимум возможного из пропускной способности вашей сети. Автор: Гириш Венкатачалам <
10.12.2009Моделирование бизнес-процессов автоматизируемой предметной области при помощи диаграмм деятельности (Activity diagram) с использованием RSA
В статье рассмотрены основные принципы моделирования бизнес-процессов предметной области при разработке программного обеспечения. Будет дано определение бизнес-процесса и приведены правила описания бизнес-процесса. Для целей описания бизнес-процессов можно применять различные нотации моделирования, в том числе использовать диаграммы унифицированного языка моделирования UML. Автор: Новичков Александр <
08.11.2009Разрабатываем в облаках (WPF, ASP.NET, PHP)
Много всего сейчас говорится об облачных вычислениях. О том, как удобно все хранить и обрабатывать где-то там — в облаках. У нас есть Google Docs для создания документации, скоро будет Microsoft Office Web 2010 Apps (на самом деле и сейчас уже можно пользоваться Excel и PowerPoint на live.com), так же мы уже можем хранить документы в облаках, вести контакты, календари, ну в общем все что только можно захотеть (или почти все?). И более того, на глаза мне недавно попался CodeRun – Web IDE. Автор: outcoldman <
29.07.2009Жесткая связь Web-сервисов в SOA
В этой статье рассматриваются преимущества и недостатки жесткой и слабой связи Web-сервисов, а также изменения масштаба, возникающие вследствие жесткой связи. В статье приводятся примеры критериев оценки производительности жестко связанных Web-сервисов в процессе тестирования. Автор: Джудит М. Майерсон <
26.03.2009Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 1. Создание проекта SPU
Это вводное учебное пособие по комплекту ресурсов для разработки программного обеспечения (SDK) для процессора Cell/B.E. Данное учебное пособие представляет собой серию из шести разделов, охватывающих следующие вопросы: создание проекта для SPU, создание проекта для PPU, создание имитатора процессора Cell/B.E., конфигурирование модуля запуска приложений, отладка и проведение анализа производительности, использование консолей имитатора, использование мастера ALF. Автор: Шон Карри <
04.03.2009Martin Fowler — GUI Architectures. Часть 1.
Перевод материала Мартина Фаулера. В статье обсуждается общий подход к архитектуре UI и приводятся подробные описания таких шаблонов проектирования, как MVC, MVP, Presentation Model, Forms and Controls, Humble View, Passive View. Статья неплохо прочищает мозг. Для того, чтобы не упустить ни единого нюанса, решил заняться переводом. Автор: acerv <