29.01.2013 Top 5 раздражающих моментов в работе программиста В процессе работы, будучи программистом, в разные периоды я не раз сталкивался с рядом проблем. Во многом из-за непонимания клиентами и руководителями работы программиста. Хочется собрать наиболее раздражающие моменты, которые делают работу невыносимой и портят все удовольствие, и объяснения начинающим менеджерам на доступном языке, как не быть в глазах разработчика обузой.
Автор: Cord
04.07.2012 Документооборот на базе SharePoint 2010 – это просто Workflow – одно из самых часто используемых решений на базе платформы Microsoft SharePoint 2010. Это вполне понятно, ведь одна из важнейших задач корпоративного портала – организация полноценной системы электронного документооборота с возможностью контроля движения документов и разграничения прав доступа к различным документам. Автор: Giusto Consulting
29.02.2012 Техническое задание на сайт То описание технического задания, о котором речь пойдет ниже, не является пересказом ГОСТа, но скорее является его творческой переработкой, хорошо сдобренной горьким опытом. Описанный ниже подход к ТЗ не охватывает все аспекты сайтостроения, но задает общее направление.
Автор: stg34
21.02.2012IT и психология. Человеческий фактор в парном программировании: почему многие не получают желаемого от его внедрения?
Статья о о Agile-практиках и других полезных приемах, используемых при управлении командами в ИТ. Объединяет рассматриваемые практики и приемы одно – они позволяют проявиться положительным эффектам, связанным с человеческим фактором. Объясняется, почему с точки зрения психологии, это происходит. Подводится теоретическая и экспериментальная база под то, что себя уже давно зарекомендовало и работает. Или под то, что работает не у всех, и потому является предметом оживленных споров и дискуссий. Автор: Александр Новичков, Галина Карабанова, Александр Шамрай <
09.02.2012Системы управления бизнес-правилами IBM Industry Models и ILOG : Часть 1. Определение бизнес-правил при помощи моделей IBM Industry Models
Это первая из двух статей серии, в которой определяется природа бизнес-правил и отношение этих правил к моделям IBM® Industry Models. В частности, в этой статье описываются этапы развертывания моделей IBM Industry Models, на которых выполняется анализ и проектирование правил, а также способы идентификации и управления правилами. Во второй статье этой серии обсуждается введение этих структур анализа и проектирования в среду управления правилами ILOG для разработки полных наборов правил.
<
10.10.2011Разработка прикладного программного обеспечения с использованием RUP на Иркутском Авиационном заводе. Авторский вариант
Иркутский авиазавод имеет длительный опыт разработки программного обеспечения для поддержки цикла производства авиационной техники. Однако, в связи с усложнением программных комплексов, тиражированием ПО для других организаций, возникла настоятельная необходимость усовершенствовать процесс разработки: повысить качество разрабатываемых программных продуктов, стандартизировать процесс с увеличением его эффективности. Мне кажется, что в черновом варианте есть несколько интересных аспектов... Автор: Новичков Александр, Кузнецова Мария, Галина Карабанова, Евгений Гаран <
04.08.20116 советов для мотивации команды
Советы из статьи, перевод которой я представлю, подходит скорее для начинающих руководителей, так как опытные, скорее всего, большую часть этих советов уже используют в своей практике. Автор: karazyabko <
10.06.2011Новый тренинг «Коммуникации и психология межличностных отношений в ИТ-проектах»
В основе тренинга лежат многолетняя практика и опыт выполнения проектов, где коммуникации есть неотъемлемая часть проектной деятельности. Тренинг позволит вам лучше понять «обратную сторону» восприятия информации участниками проекта и заказчика, понять то, каким образом можно с наибольшей эффективностью донести нужную вам информацию до сознания собеседника так, чтобы он ее выслушал и понял. Богатый опыт экспериментов социальной психологии позволит получить отправную точку для понимания людей Автор: Карабанова Галина, Новичков Александр <
03.06.2011Битва за трудочасы. Как надо считать зарплату?
Не столь давно я работал в одной крупной компании, где было принято расчитывать заработную плату сотрудников, исходя из отработанных ими трудочасов. Данная схема применялась ко всем без исключения: к программистам, инженерам, аналитикам, менеджерам по рекламе, техническим писателям, юристам и т.п. Для учета трудочасов даже применялся специальный (и довольно-таки неудобный) проджект-сервер. Автор: Sonnetahr <
30.05.2011Обзор потребностей заказчиков сайтов
Цель обзора — упорядочить представления о рынке веб-разработки. Упорядоченные представления о потребностях позволят в дальнейшем выбрать подходящую нишу для своей разработки и определить конкурентные преимущества нового продукта или веб-ресурса. Обзор может быть полезен разработчикам, которые выпускают на рынок новые решения или начинающим веб-студиям, так как в условиях высокой конкуренции необходимо выявить не охваченные потребности заказчиков (или создать такие потребности) и закрепиться на рынке. Автор: pauline <
06.04.2011Построение каталога товаров для Интернет-магазина с помощью локальной базы-данных и Web-служб
В данной статье рассматривается пример, относящийся к электронной торговле, но подобные технологии можно использовать и для других предметных областей, чтобы обеспечить собственный Web-сайт информацией с других ресурсов. Подобная интеграция позволяет увеличить количество клиентов основного ресурса. Также, если заключить договор со сторонним сайтом, то действия пользователей можно «монетизировать», получая определенную выплату каждый раз. Автор: Александр Деревянко <
23.03.2011Руководитель проекта: три шага команды к совершенному коду
Давайте представим, что вас попросили возглавить одно из направлений в вашей компании. Вы, конечно же, знаете всех людей в команде, неоднократно пересекались в коридорах и пили пиво на корпоративах. Прошлый руководитель был неплохим человеком, но у него изменились планы и он уволился. И вот, вы, принимая пост, знакомитесь с командой: вроде бы есть потенциально сильные разработчики с опытом, есть несколько подающих надежды юниоров. Но что-то сразу бросается в глаза. И чем дольше вы вглядываетесь в эти занятые работой умные лица, тем более понимаете, что перед вами не команда, а «группа разработчиков». А то, что они пишут… Автор: Tomcat <