08.08.2006Работа с описателями: практикум
В предыдущей моей статье (если Вы ее еще не читали – обязательно прочтите, так как иначе кое-что может оказаться не понятным) я осветил способы перечисления всех описателей в системе и вкратце затронул тему практического применения данной методики. В этой статье мне хотелось бы по шире взглянуть на данный вопрос и показать, на сколько полезным может оказаться умение работать с описателями. Автор: Максим Павлов <
17.07.2006Разъяснение промежуточного языка Microsoft (Microsoft Intermediate Language). Часть 1 – Введение
В .NET Framework именно Стандартная Инфраструктура Языка (Common Language Infrastructure) обуславливает спецификации исполняемого кода и окружение исполнения (Виртуальную Систему Исполнения (Virtual Execution System, VES)), в которой она работает. Исполняемый код представляется в VES модулями. Модуль – это файл, содержащий исполняемый контент определенного формата. Автор: Kamran Qamar <
09.07.2006Использовать WMI в Visual Basic .NET - просто
Эта статья не является учебным пособием по WMI, а так же не описывает технологию WMI. Статья рассказывает об использовании WMI в VB.NET и является практическим (но ни в коем случае не полным!) руководством, которое подготовит вас, как VB.NET-программиста, к использованию WMI. Вам не придётся пробиваться сквозь кирпичные стены, как пришлось мне. По крайней мере, в меньшей степени, чем это довелось мне. Автор: Martin de Klerk <
04.07.2006Некоторые аспекты перехода с VB 6 на платформу .NET
Приняв решение о переходе на новую платформу хочется сохранить, приобретенные навыки программирования и возможность использовать унаследованный кода. Код, полученный при создании управляемых сборок, может работать в мире COM (служба RCW), а так же вызывать типы из DLL, написанных на неуправляемом С (служба Pinvoke, пространство System.Runtime.InteropServices). Все это платформа .NET делает так хорошо, что вы вполне можете использовать VB.NET в стиле VB. Автор: Дмитрий Юрьевич Кудицкий <
28.06.2006Графические функции API в среде Visual Basic
Считается, что возможности Visual Basic, связанные с построением визуального интерфейса, обработкой баз данных и офисным программированием, являются выдающимися по простате и скорости разработки, а для работы с графикой VB не приспособлен. Такое мнение сложилось возможно потому, что VB не имеет встроенного объекта для работы с графикой подобного Canvas, инкапсулирующего GDI32... Автор: Дмитрий Юрьевич Кудицкий <
27.06.2006Пример элемента ActiveX инкапсулирующего компонент технологического процесса
Элемент ActiveX является сервером COM, размещенным внутри клиентского процесса и обладает интерфейсом для отображения графики, а это значит, что элемент может обращаться к графической подсистеме Windows. Клиентами элементов ActiveX могут быть такие контейнеры OLE, как сам Visual Basic, Internet Explorer и большое семейство SCADA программ ( InTouch, Trace Mode и.т.п. ). Автор: Дмитрий Юрьевич Кудицкий <
22.06.2006Примеры работы с WIN GDI32 графикой в среде Visual Basic
Значительное место в программировании графики занимает растровая графика, представляющая собой массив состоящий из пикселов. Для описания каждого пикселя из этого массива применяется разное число бит (растровую графику еще называют битовой). В зависимости от числа бит, затраченных на описание одного пикселя зависит качество изображения. Основным форматом для программирования графики является формат файла типа BMP (так как он хранится без сжатия). Автор: Дмитрий Юрьевич Кудицкий <
20.06.2006Простой прокси на VB - руководство и листинги (zip файл)
Полное руководство по разработке простого однопотокового прокси на VB 6.0 Пошагово описан весь процесс программирования, иллюстрации на каждый шаг, приложены полные VB проекты (исходники) с комментариями. Все открыто. Материал ориентирован на начинающих программистов и вполне подходит на роль курсовика. Автор: Valery V Shmeleff <
19.06.2006Пример работы с Direct3D в среде Visual Basic
Предположим вам поставили задачу написать программу, моделирующую прокладку трубопроводов в трехмерном пространстве. Для прокладки труб их приходится изгибать. Представим трубу из двенадцати полосок и соответственно из двадцати четырех треугольников, к вершинам треугольников проведены нормали... Автор: Кудицкий Дмитрий Юрьевич <
18.06.2006Введение в Direct3D
Главным плюсом версии семь DirectX является наличие в ней выделенного интерфейса для работы с графикой 2D (DirectDraw) и относительно высокоуровнего интерфейса для работы с графикой 3D (Direct3DRM). Поэтому не спишите расставаться с DirectX семь, особенно если вам нужна только графика 2D и устраивает старая видео карта с хорошим качеством 2D. Версия DirectX восемь объединила 3D и 2D графику в одном флаконе. Теперь составляющая, отвечающая за всю графику называется DirectX Graphics. Автор: Кудицкий Дмитрий Юрьевич <