Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Programming :: Языки программирования :: Visual Basic (статей: 208)
 • Visual Basic. Статьи. Страница 6:
 • << назад 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 далее >>
Работа с описателями: практикум • 08.08.2006 Работа с описателями: практикум
В предыдущей моей статье (если Вы ее еще не читали – обязательно прочтите, так как иначе кое-что может оказаться не понятным) я осветил способы перечисления всех описателей в системе и вкратце затронул тему практического применения данной методики. В этой статье мне хотелось бы по шире взглянуть на данный вопрос и показать, на сколько полезным может оказаться умение работать с описателями.
• Автор: Максим Павлов <
Разъяснение промежуточного языка Microsoft (Microsoft Intermediate Language). Часть 1 – Введение • 17.07.2006 Разъяснение промежуточного языка Microsoft (Microsoft Intermediate Language). Часть 1 – Введение
В .NET Framework именно Стандартная Инфраструктура Языка (Common Language Infrastructure) обуславливает спецификации исполняемого кода и окружение исполнения (Виртуальную Систему Исполнения (Virtual Execution System, VES)), в которой она работает. Исполняемый код представляется в VES модулями. Модуль – это файл, содержащий исполняемый контент определенного формата.
• Автор: Kamran Qamar <
Использовать WMI в Visual Basic .NET - просто • 09.07.2006 Использовать WMI в Visual Basic .NET - просто
Эта статья не является учебным пособием по WMI, а так же не описывает технологию WMI. Статья рассказывает об использовании WMI в VB.NET и является практическим (но ни в коем случае не полным!) руководством, которое подготовит вас, как VB.NET-программиста, к использованию WMI. Вам не придётся пробиваться сквозь кирпичные стены, как пришлось мне. По крайней мере, в меньшей степени, чем это довелось мне.
• Автор: Martin de Klerk <
Некоторые аспекты перехода с VB 6 на платформу .NET • 04.07.2006 Некоторые аспекты перехода с VB 6 на платформу .NET
Приняв решение о переходе на новую платформу хочется сохранить, приобретенные навыки программирования и возможность использовать унаследованный кода. Код, полученный при создании управляемых сборок, может работать в мире COM (служба RCW), а так же вызывать типы из DLL, написанных на неуправляемом С (служба Pinvoke, пространство System.Runtime.InteropServices). Все это платформа .NET делает так хорошо, что вы вполне можете использовать VB.NET в стиле VB.
• Автор: Дмитрий Юрьевич Кудицкий <
Графические функции API в среде Visual Basic • 28.06.2006 Графические функции API в среде Visual Basic
Считается, что возможности Visual Basic, связанные с построением визуального интерфейса, обработкой баз данных и офисным программированием, являются выдающимися по простате и скорости разработки, а для работы с графикой VB не приспособлен. Такое мнение сложилось возможно потому, что VB не имеет встроенного объекта для работы с графикой подобного Canvas, инкапсулирующего GDI32...
• Автор: Дмитрий Юрьевич Кудицкий <
Пример элемента ActiveX инкапсулирующего компонент технологического процесса • 27.06.2006 Пример элемента ActiveX инкапсулирующего компонент технологического процесса
Элемент ActiveX является сервером COM, размещенным внутри клиентского процесса и обладает интерфейсом для отображения графики, а это значит, что элемент может обращаться к графической подсистеме Windows. Клиентами элементов ActiveX могут быть такие контейнеры OLE, как сам Visual Basic, Internet Explorer и большое семейство SCADA программ ( InTouch, Trace Mode и.т.п. ).
• Автор: Дмитрий Юрьевич Кудицкий <
Примеры работы с WIN GDI32 графикой в среде Visual Basic • 22.06.2006 Примеры работы с WIN GDI32 графикой в среде Visual Basic
Значительное место в программировании графики занимает растровая графика, представляющая собой массив состоящий из пикселов. Для описания каждого пикселя из этого массива применяется разное число бит (растровую графику еще называют битовой). В зависимости от числа бит, затраченных на описание одного пикселя зависит качество изображения. Основным форматом для программирования графики является формат файла типа BMP (так как он хранится без сжатия).
• Автор: Дмитрий Юрьевич Кудицкий <
Простой прокси на VB - руководство и листинги (zip файл) • 20.06.2006 Простой прокси на VB - руководство и листинги (zip файл)
Полное руководство по разработке простого однопотокового прокси на VB 6.0 Пошагово описан весь процесс программирования, иллюстрации на каждый шаг, приложены полные VB проекты (исходники) с комментариями. Все открыто. Материал ориентирован на начинающих программистов и вполне подходит на роль курсовика.
• Автор: Valery V Shmeleff <
Пример работы с Direct3D в среде Visual Basic • 19.06.2006 Пример работы с Direct3D в среде Visual Basic
Предположим вам поставили задачу написать программу, моделирующую прокладку трубопроводов в трехмерном пространстве. Для прокладки труб их приходится изгибать. Представим трубу из двенадцати полосок и соответственно из двадцати четырех треугольников, к вершинам треугольников проведены нормали...
• Автор: Кудицкий Дмитрий Юрьевич <
Введение в Direct3D • 18.06.2006 Введение в Direct3D
Главным плюсом версии семь DirectX является наличие в ней выделенного интерфейса для работы с графикой 2D (DirectDraw) и относительно высокоуровнего интерфейса для работы с графикой 3D (Direct3DRM). Поэтому не спишите расставаться с DirectX семь, особенно если вам нужна только графика 2D и устраивает старая видео карта с хорошим качеством 2D. Версия DirectX восемь объединила 3D и 2D графику в одном флаконе. Теперь составляющая, отвечающая за всю графику называется DirectX Graphics.
• Автор: Кудицкий Дмитрий Юрьевич <
 • << назад 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 далее >>

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.