23.03.2004Модуль Timer для Паскаля и не только
Часто при программировании в некоторых местах программы необходимо замерять время исполнения кода, в других просто останавливать выполнение не некоторое время. Например, если писать игру, необходимо создавать код, который бы ограничивал скорость игры. Конечно, если игра очень тяжелая, то некоторое время она может существовать без такого ограничителя... Автор: Владислав Путяк <
27.09.2003Отладчик GNU GDB
В данной статье рассматриватриваются вопросы отладки программ, написанных на Free Pascal, посредством отладчика GNU GDB. Автор: И. Л. Аввакумов <
16.04.2003Программирование в X Window средствами Free Pascal
Описываются основы программирования в графической системе X Window: создание окон и управление ими, основы работы с текстом и графикой и т.д. Автор: А. П. Полищук, С. А. Семериков <
06.04.2003Режимы компиляции в Free Pascal
Режимы компиляции, или иначе - режимы совместимости, в Free Pascal определяют, каким диалектом языка Pascal вы хотите воспользоваться. Режим определяет возможные конструкции языка, некоторые типы данных и системные модули подгружаемые по умолчанию. Автор: Иван Шихалев <
11.02.2002Что такое Free Pascal, и с чем его едят?
Free Pascal, также известный как FPC (free pascal compiler), а ранее как FPK - свободно распространяемый в исходных текстах 32-разрядный кроссплатформенный компилятор языка Pascal. Автор: Иван Шихалев <
17.06.2002Программирование графики в режимах Х
Cтатья по программированию графических
режимов X (X-Mode) на языке Borland/Turbo Pascal. Автор: Вадим Бодров <
28.01.2002Руководство по GraphVision
GraphVision - это набор объектов, предназначенный для создания графического пользовательского интерфейса для языка программирования Turbo Pascal и разработанный с использованием стандартных средств графики языка. GraphVision - объектно-ориентированная библиотека, основанная на принципах, реализованных в пакете Turbo Vision.
<
20.01.2002Уменьшение размера резидентных программ, написанных на Turbo-Pascal 6.0
Когда кто-либо говорит, что резидентные программы следует писать на
ассемблере, я безусловно соглашаюсь. Следуя рекомендациям из данной статьи Вы тоже сможете использовать
и интерфейсные библиотеки, и прочие удобные модули, написанные на
Turbo-Pascal 6.0, а по окончании работы программы оставлять в памяти
компьютера небольшое резидентное тело, не содержащее ничего лишнего.
И все это не потребует от Вас знания ассемблера! Автор: Шеховцов Александр <