19.02.2002Перемещение Image по форме во время работы программы
Статья о том каким образом можно перемещать картинку по форме во время
работы программы. Рассмотрено два подхода: перемещение картинки и
перемещение только ее контура. Автор: Михаил Христосенко <
18.02.2002Создание компонентов в Run-Time
Основные вопросы содания компонентов в Run-time. Рассмотрено как на примере
визуальных компонентов, так и на невизуальных. Раскрыта тема создания
массива компонентов в Run-time. Автор: Михаил Христосенко <
14.02.2002Пособие по созданию компонентов на Дельфи
В этом пособии изложены основные моменты создания компонентов в
Дельфи. Это пособие подходит для изучения процесса создания компонентов с
нуля. Также там рассмотрены и более сложные вещи. Автор: Михаил Христосенко <
24.01.2002Прозрачные окошки в Delphi 6
В Delphi 6 разработчикам Windows-приложений доступна одна из замечательных возможностей создавать (полу)прозрачные формы (окна). В Delphi 6 класс TForm поддерживает формы со слоями, которые имеют свойства AlphaBlend, AlphaBlendValue, TransparentColor, и TransparentColorValue.
<
21.01.2002Экспорт текстурированных 3D персонажей
Продолжение статьи "Экспорт анимированных 3D персонажей из 3D MAX для DELPHI и OpenGL". Добавлена возможность экспорта текстур
(координат текстур) из 3D Studio MAX. В этой статье рассказано о наложении текстур на сложные модели с применением OpenGL API, написан демонстрационный
пример с моделями из игры Counter-Strike. Автор: Дышленко Иван <
20.01.2002Экспорт анимированных 3D персонажей из 3D MAX для DELPHI и OpenGL
В данной статье излагается материал о проблемах связанных с созданием
анимированных 3D персонажей в играх. Рассматривается возможность
экспорта отдельных кадров анимации из 3D Studio Max в собственный текстовый формат данных. Автор: Дышленко Иван <
15.01.2002Анимируйте ваше приложение!
Когда неделю назад я подумал сделать свое приложение более "живым", то решил создать процедуру , которая бы анимировала средства управления. Это оказалось более трудным делом, чем я
предполагал. Автор: перевод Руденко Е.В. <
14.01.2002Изучаем ассемблер в Delphi. Часть 1
Основное предназначение этой статьи, заполнить пробелы в оригинальной документации по Borland Delphi Developer, при этом весь программный код, а так же теория, полность совместимы со всеми версиями Delphi. Автор: Ian Hodger <
27.12.2002Обзор формата DIB и компонентов для работы с ним
В данной статье представлена краткая теоретическая часть по распространенному формату DIB: описывается отличие аппаратно-зависимых
и аппаратно-независимых растров, приводится структура формата DIB. Автор: Мироводин Дмитрий <
26.12.2002Создание карты в игре, методом спрайтов
Создание карты в игре, методом спрайтов - статья сервера DelphiGFX
повествует о том как создается игровое пространство в таких известных
играх как WarCraft, StarCraft и т.д. Основой для ландшафта являются
бычные спрайты. В статье описаны способы создания карт (игровых
полей) для игр, их плавный скроллинг и многое другое. Автор: Мироводин Дмитрий <