Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Programming :: Языки программирования :: Delphi (статей: 390)
 • Delphi. Статьи. Страница 33:
 • << назад 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 далее >>
Перемещение Image по форме во время работы программы • 19.02.2002 Перемещение Image по форме во время работы программы
Статья о том каким образом можно перемещать картинку по форме во время работы программы. Рассмотрено два подхода: перемещение картинки и перемещение только ее контура.
• Автор: Михаил Христосенко <
Создание компонентов в Run-Time • 18.02.2002 Создание компонентов в Run-Time
Основные вопросы содания компонентов в Run-time. Рассмотрено как на примере визуальных компонентов, так и на невизуальных. Раскрыта тема создания массива компонентов в Run-time.
• Автор: Михаил Христосенко <
Пособие по созданию компонентов на Дельфи • 14.02.2002 Пособие по созданию компонентов на Дельфи
В этом пособии изложены основные моменты создания компонентов в Дельфи. Это пособие подходит для изучения процесса создания компонентов с нуля. Также там рассмотрены и более сложные вещи.
• Автор: Михаил Христосенко <
Прозрачные окошки в Delphi 6 • 24.01.2002 Прозрачные окошки в Delphi 6
В Delphi 6 разработчикам Windows-приложений доступна одна из замечательных возможностей создавать (полу)прозрачные формы (окна). В Delphi 6 класс TForm поддерживает формы со слоями, которые имеют свойства AlphaBlend, AlphaBlendValue, TransparentColor, и TransparentColorValue.
<
Экспорт текстурированных 3D персонажей • 21.01.2002 Экспорт текстурированных 3D персонажей
Продолжение статьи "Экспорт анимированных 3D персонажей из 3D MAX для DELPHI и OpenGL". Добавлена возможность экспорта текстур (координат текстур) из 3D Studio MAX. В этой статье рассказано о наложении текстур на сложные модели с применением OpenGL API, написан демонстрационный пример с моделями из игры Counter-Strike.
• Автор: Дышленко Иван <
Экспорт анимированных 3D персонажей из 3D MAX для DELPHI и OpenGL • 20.01.2002 Экспорт анимированных 3D персонажей из 3D MAX для DELPHI и OpenGL
В данной статье излагается материал о проблемах связанных с созданием анимированных 3D персонажей в играх. Рассматривается возможность экспорта отдельных кадров анимации из 3D Studio Max в собственный текстовый формат данных.
• Автор: Дышленко Иван <
Анимируйте ваше приложение! • 15.01.2002 Анимируйте ваше приложение!
Когда неделю назад я подумал сделать свое приложение более "живым", то решил создать процедуру , которая бы анимировала средства управления. Это оказалось более трудным делом, чем я предполагал.
• Автор: перевод Руденко Е.В. <
Изучаем ассемблер в Delphi. Часть 1 • 14.01.2002 Изучаем ассемблер в Delphi. Часть 1
Основное предназначение этой статьи, заполнить пробелы в оригинальной документации по Borland Delphi Developer, при этом весь программный код, а так же теория, полность совместимы со всеми версиями Delphi.
• Автор: Ian Hodger <
Обзор формата DIB и компонентов для работы с ним • 27.12.2002 Обзор формата DIB и компонентов для работы с ним
В данной статье представлена краткая теоретическая часть по распространенному формату DIB: описывается отличие аппаратно-зависимых и аппаратно-независимых растров, приводится структура формата DIB.
• Автор: Мироводин Дмитрий <
Создание карты в игре, методом спрайтов • 26.12.2002 Создание карты в игре, методом спрайтов
Создание карты в игре, методом спрайтов - статья сервера DelphiGFX повествует о том как создается игровое пространство в таких известных играх как WarCraft, StarCraft и т.д. Основой для ландшафта являются бычные спрайты. В статье описаны способы создания карт (игровых полей) для игр, их плавный скроллинг и многое другое.
• Автор: Мироводин Дмитрий <
 • << назад 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 далее >>

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.