10.01.2012 Работа с файлами в Silverlight В статье рассмотрен процесс создания визуального менеджера файлов в Silverlight 4.0 (C#) на базе элемента ListBox, с использованием наследования. Описан метод выполнения асинхронных HTTP-запросов при помощи классов HttpWebRequest и HttpWebResponse, а также базовые операции работы с файлами и папками. Автор: Алексей Немиро
05.12.2011 Impressive Solids: делаем игру на C# под OpenGL, часть I Когда-то, году в 2002-м, на мой компьютер попала интересная игрушка под названием Amazing Blocks. Игра, так сказать, класса тетриса (подробное описание геймплея приведено ниже); она очень полюбилась моей маме, которая играла в эту игру часами. В какой-то момент я подумал: а почему бы просто самому не сделать аналогичную игру и решить тем самым проблему на корню? Заодно из этого может получится какой-никакой hello-world по разработке простой игры для ПК в современных условиях — который я и предлагаю вниманию читателей.
Автор: besisland
24.11.2011 Получение почты по протоколу POP3 и обработка MIME Протокол POP3 является важным элементом в работе любого почтового клиента и предназначен для получения сообщений электронной почты. В этой статье рассмотрена реализация набора классов для получения и обработки электронной почты по протоколу POP3 на языке C#. Автор: Алексей Немиро
25.07.2011Разработка desktop-приложения для «ВКонтакте» на C#
Социальная сеть «ВКонтакте» является одним из популярных проектов, который ежедневно посещают миллионы пользователей. Помимо работы с сайтом непосредственно через интернет-браузер, ВКонтакте позволяет создавать и подключать к себе desktop-приложения. В этой статье будет рассмотрена реализация простого desktop-приложения на C#. Автор: Алексей Немиро <
02.09.2010Твиттер собственными руками на C#. Часть 1: авторизация OAuth
В один момент сложилась желание написать программу клиент для сетей микроблогинга Twitter, языком программирования был выбран C#.
Напомню что OAuth это открытый протокол авторизации, который позволяет предоставить третьей стороне доступ к защищенным ресурсам пользователя, без необходимости передавать ей (третьей стороне) логин и пароль. Третьим лицом в данном случае естественно будем являтся мы со своим приложением.
В принципе это руководство подойдёт для OAuth авторизации не только в Twitter, но и в любом другом портале который использует OAuth, например небезызвестный FriendFeed. Автор: hobbeat <
19.11.2008Трюки с анонимными типами в C# 3.0
Представим себе ситуацию, что в мы создали некоторый метод в котором хотели бы использовать список анонимных типов. Например, описываемых вот так: var beatleJohn = new { FirstName = "John", LastName = "Lennon" }; При этом мы хотим сохранить строгую типизацию списка, поэтому логичным видится использование обобщенного класса List... Автор: Гайдар Магдануров <
03.11.2007Более внимательный взгляд на промежуточный язык (IL)
Промежуточный язык Microsoft (IL) очевидно играет фундаментальную роль в среде .NET. Как разработчики C#, мы теперь понимаем, что перед тем, как запуститься на выполнение, наш код C# компилируется в IL. Важнейшие свойства IL могут быть сформулированы следующим образом: Обьектная ориентированность и применение интерфейсов; Строгое различие между типами значений и типами ссылок; Строгая типизация данных; Обработка ошибок через использование исключений; Использование атрибутов. Автор: DeVoid <
29.10.2007Отношение между C# (Csharp) и .NET
C# - это относительно новый язык программирования, который характеризируется следующими преимуществами: он спроектирован специально для применения с Microsoft .NET Framework (развитой платформой разработки, развертывания и исполнения распределенных приложений), зто язык, основанный на современной обьектно-ориентированной методологии проектирования, при разработке которого специалисты Microsoft опирались на опыт создания подобных языков, построенных в соответствии с обьектно-ориентированными принципами, которые были впервые предложены около 20 лет назад.
Автор: DeVoid <
24.07.2007Graphiz и Sed : ПОСТРОЕНИЕ СХЕМЫ ИЕРАРХИИ НАСЛЕДОВАНИЯ
Данный документ обсуждает использование open source утилиты DOT из пакета GRAPHVIZ и потокоориентированного редактора SED для построения схемы иерархии наследования на примере классов C#. Автор: А. ПИСКУНОВ <
22.07.2007Doxygen и graphiz: документирование проектов на с#
DOXYGEN - это утилита создания документации для программ, написанных на C++, C, Java, Objective-C, Python, IDL (Corba и Microsoft) и некоторых версий PHP, C#, и D. Выходная документация представляет собой файлы в html-формате, в формате LaTex (в частности, для дальнейшего создания pdf - файлов), rtf, справочного руководстава в стиле Unix - man, справочного руководства в стиле кроссплатформенной библиотеки Qt, xml и так далее. Автор: А. ПИСКУНОВ <
23.11.2006Что за зверь С# и с чем его едят
В силу разгоревшихся дебатов по поводу языка будущего, а особенно в силу ошибочности некоторых постов, на которые мы не будем показывать пальцами, а также ошибочности некоторых уже установившихся мифов считаю пролить свет на историю создания языка c# и его положение в семействе языков программирования высокого уровня, в частности на его родство с java
<
22.11.2006Новинки языка C#
В этой статье я расскажу о новшествах в языке C#, которые были привнесены в язык с выходом .NET Framework Автор: Willim <
21.11.2006Углубление в C#
Интервью с ведущим разработчиком Microsoft - Андерсом Хейлсбергом (Anders Hejlsberg) Автор: Willim <