27.09.2006Утилита-обозреватель cookie-файлов
Создадим мини-программку, с помощью которой можно просматривать файлы, именуемые cookies. Читается как кукис, а в буквальном переводе с англ. cookies - это печенье (кто не верит - наберите в поисковике/поиск картинок слово cookies и посмотрите, что он понаходит) Своим появлением на компьютерах пользователей они обязаны сети интернет. Автор: Николай Рудченко <
13.08.2006Программное вращение изображений
Данная статья посвящена методике поворачивания изображений на заданный программистом угол. Решение этой задачи не так тривиально, как может показаться на первый взгляд. Автор: Николай Рудченко <
15.06.2006SObjectizer: I Love This Game!
Данная статья знакомит читателя с проектом SObjectizer -- инструментом для агентно-ориентированного программирования на C++. Раcсказывается о его истории, текущем состоянии и ближайших перспективах. Обсуждаются некоторые преимущества, которые дает SObjectizer, а также некоторые его недостатки и проблемы. Автор: Евгений Охотников <
15.06.2006Соотношение SObjectizer и FIPA Abstract Architecture (текст в формате PDF)
SObjectizer является фреймворком для агентно-ориентированного программирования на C++. Но, термин агентно-ориентированный в настоящее время перегружен. Так организация Foundation for Intelligent Physical Agents, которая вырабатывает спецификации для мультиагентных систем, где во главу угла также ставится понятие агента. Данная статья является попыткой провести небольшое сравнение агентов SObjectizer и агентов FIPA на основе информации, описанной в спецификации FIPA Abstract Architecture. Автор: Евгений Охотников <
11.04.2006operator= Рассмотрим подробно. Часть 1. Он возвращает ссылку на *this. А почему?
В серии статей, объединенных общим названием "Классы. Копирование и присваивание" тема оператора присваивания уже рассматривалась. Однако, "за бортом" осталось подробное рассмотрение вопросов "зачем" и "почему" необходимо делать то, или иное в операторе присваивания. Автор: Михалыч <
03.04.2006Классы: копирование и присваивание. Часть 4.
В этой части мы рассмотрим как можно заблокировать копирование и присваивание, как можно реализовать копирование через присваивание, и обсудим проблемы копирования в производных (дочерних, а может сыновних?) классах. Автор: Михалыч <
28.03.2006С++ Builder: как ускорить компиляцию (часть 2)
Ошибка в IDE С++ Builder приводит к снижению компиляции в 2 и более раз. Пакет Bcc32Pch C++Builder IDE Plugin позволяет обойти эту ошибку а также автоматизировать работу с предкомпилированными заголовками. Автор: SeB - Серебров Борис <