09.10.2005VoIP - без шнурков!
Заметная часть российских пользователей программы Skype, изначально задуманной для голосового общения, в большинстве случаев довольствуется чатом, доступным в других программах Instant Messaging с прошлого века. Голосовые же возможности оказываются невостребованы, или, лучше сказать, незадействованы - то же самое справедливо и в отношении софтовых IP-телефонов, приживающихся с великим трудом. Автор: Георгий Башилов
09.10.2005EDGE в России: быстрый интернет без дополнительных затрат
Многие недовольны весьма скромным быстродействием GPRS, и, чтобы сделать работу в Интернете через сотовый телефон более комфортной, была придумана технология EDGE (Enhanced Data rates for Global Evolution). Если говорить простыми словами, то это просто "улучшенный" GPRS, а если посложнее Автор: Андрей Тимошин
06.10.2005Serene — первый мобильник Bang and Olufsen и сразу за тысячу евро
Компания Bang and Olufsen представила свой первый мобильный телефон под названием Serene, созданный дизайнером Дэвидом Льюисом совместно с инженерами Samsung. Очень простой по функционалу аппарат, тем не менее, относится к классу hi-end...
06.10.2005История радио и мобильной связи
От радиоволн к компьютеру в кармане. Как зарождались стандарты, кто ими пользовался, кто продвигал и давал путевку в жизнь. Автор: Алексей Талан
26.09.2005Jabra BT800: Bluetooth-гарнитура с виброзвонком и шумоподавлением
Пусть компания Jabra не первой выпустила в продажу подобное устройство, в своём классе гарнитура с индексом BT800 является самой доступной, чем и привлекает внимание. Автор: Андрей Рябов
22.09.2005NEC N411i
Одна из первых трубок для работы с MTC «i-mode». Интересный дизайн, качественный экран, хорошая комплектация, съемка видео со звуком, но есть и недочеты Автор: Андрей Тимошин
21.09.2005Виртуальная экскурсия по call-центру
Достаточно распространенное мнение о том, что сall-центр – это нечто сугубо техническое, не совсем соответствует действительности. На самом деле call-центр – живой механизм со сложными бизнес-процессами, в работу которого вовлечено множество специалистов. Итак, готова ли компания строить собственный call-центр, или же ей удобнее пользоваться услугами аутсорсинга? Автор: Денис Любивый
20.09.2005Мобильный синоптик
Перечислим несколько способов превращения мобильного телефона в удобный инструмент для представления метеорологической информации. Автор: Андрей Крупин