"Народная" экзотика - два Radeon X1650XT в режиме CrossFire
Call of Duty 2
Battlefield 2
Serious Sam 2
Quake 4
Prey
The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay
F.E.A.R.
Выводы
В целом, результаты, продемонстрированные связкой CrossFire из двух видеокарт X1650XT, по характеру повторяют результаты такой же связки из двух X1950Pro. В синтетических тестах 3DMark наблюдается устойчивый прирост порядка 60-70% процентов по сравнению с одиночной видеокартой X1650XT.
В играх, где приходится использовать FRAPS для измерения FPS, наблюдается невероятно высокий рост результатов вплоть до трехкратного превосходства над одиночной видеокартой. Причина подобной аномалии, по всей видимости, кроется в FRAPS, о чем мы уже говорили здесь.
В шутерах результаты более предсказуемые. В большинстве приложений производительность X1650XT CrossFire превосходит одиночную видеокарту на 50-80%. Конечно, не обошлось и без исключений. Как и в прошлый раз, отличились игры Call of Duty 2, в которой связка показала результат худший, чем одиночная видеокарта, и F.E.A.R., в котором прирост производительности в средних разрешениях не превысил 16%.
Очевидно, что в построении CrossFire на основе двух видеокарт X1650XT нет большого практического смысла, да и «экономически» это не выгодно. Несмотря на приличный прирост производительности по сравнению с одиночной видеокартой и отличные результаты в «синтетике», производительность связки в реальных играх, как правило, не превосходит результат одиночных видеокарт 7950GT и X1950XT, которые обойдутся в ту же цену или дешевле. Досадные «исключения» в виде Call of Duty и F.E.A.R. тоже не добавляют оптимизма, поэтому и в новых играх предсказать поведение связки из двух видеокарт довольно проблематично. Так что и CrossFire, и SLI для видеокарт среднего класса пока так и останутся экзотикой. Предназначение этих технологий в другом – получить прирост производительности там, где другими способами этого добиться невозможно.