Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

BFG Tech GeForce 7600 GS OC 256 Mb и BFG Tech GeForce 7600 GT OC 256 Mb: the Gamers’ Choice?!

BFG Tech GeForce 7600 GS OC 256 Mb и BFG Tech GeForce 7600 GT OC 256 Mb: the Gamers’ Choice?!
Дата: 15.11.2006

Тестовый стенд, методика тестирования

Для проверки возможностей сегодняшних участников тестирования использовался открытый тестовый стенд такой конфигурации:

  • Процессор: AMD Sempron 3000+ (Palermo) Socket 939;
  • Материнская плата: ASRock 939DUAL-SATA2 (Uli1695+Uli1567);
  • Кулер - Arctic Cooling Alpine 64;
  • Память – 2x256 Мб DDR-333 TwinMOS (Winbond UTT BH-5, -1A4T);
  • Блок питания: 600W be quiet! Dark Power ATX2.2;
  • Жёсткий диск: 120 Гб ATA-100 Hitachi (7200 rpm);
  • Привод: DVD-RW NEC ND-3520A.

Процессор в системе работал в режиме 350х8=2800 МГц при напряжении питания 1,6 В, при этом итоговая частота оперативной памяти достигла 233 (466 DDR) МГц при таймингах 2-2-2-5-1Т, напряжение на памяти – 3,3 В.

Частота разогнанного тестового процессора и оперативной памяти

Операционная система – Windows XP SP1. Для разгона графических адаптеров, как уже было сказано выше, использовалась утилита RivaTuner 2.0 RC16. Драйвера для видеокарт – NVIDIA ForceWare версии 91.31, соотношение качество/производительность выставлено по умолчанию и не изменялось.

Были использованы следующие тестовые пакеты:

Синтетические тесты:

  • 3D Mark03 v.3.6.0;
  • 3D Mark05 build 1.2.0;
  • 3DMark06 build 1.0.2

Реальные игровые приложения:

  • Quake 4 (OpenGL) – версия игры 1.2.0 build 2368, использовалось собственноручно записанное демо на уровне "Hangar Perimeter", настройки графики в игре – "Ultra Quality",
  • Serious Sam 2 (Direct3D) – игра версии 2.066, настройки качества изображения - "Medium", в игре использовалась демо-запись "GREENDALE";
  • F.E.A.R. (Direct3D) – версия игры 1.02, настройки качества изображения - "Medium", «прогонялся» стандартный демо-тест.

Графические адаптеры-участники тестирования проверялись в следующих режимах:

BFG Tech GeForce 7600 GТ OC Overclocked 256 Mb

  • 560/700 (1400) МГц – пониженные рабочие частоты, которые являются номинальными для большинства видеокарт семейства GeForce 7600 GТ;
  • 580/725 (1450) МГц – начальные частоты, установленные производителем;
  • 645/815 (1630) МГц – частоты, достигнутые при разгоне данного видеоадаптера.

BFG Tech GeForce 7600 GS OC Overclocked 256 Mb

  • 400/40 (800) МГц – пониженные рабочие частоты, которые рекомендованы для большинства семейства GeForce 7600 GS;
  • 420/400 (800) МГц – начальные частоты, установленные производителем;
  • 505/475 (950) МГц – частоты, достигнутые при разгоне BFG Tech GeForce 7600 GS OC Overclocked.

Результаты проверки: анализ

3D Mark03 v.3.6.0

Результаты теста 3D Mark03 v.3.6.0

3D Mark05 build 1.2.0

Результаты теста 3D Mark05 build 1.2.0

3DMark06 build 1.0.2

Результаты теста 3D Mark06 build 1.0.2

Популярные тестовые бенчмарки демонстрируют ту картину, которая, в принципе, ожидалась – минимальная разница в производительности между видеокартами, работающими на рекомендованных NVIDIA частотах, и разогнанными версиями от BFG Tech. Она небольшая, но четко прослеживается.

Если же говорить о дополнительном повышении частоты самим пользователем в конкретном случае, то наблюдается весьма неплохой прирост производительности. Вот если бы североамериканский производитель установил в своих продуктах хотя бы близкие к нашим значения, тогда его видеокарты смело можно было бы называть одними из самых быстрых среди своих сородичей, а так – не судьба.

Quake 4

Результаты тестирования в Quake 4

Serious Sam 2

Результаты тестирования в Serious Sam 2

F.E.A.R.

Результаты тестирования в F.E.A.R.

Реальные игровые приложения демонстрируют примерно ту же картину, что и популярные тестовые пакеты от Futuremark. Однако следует отметить, что отслеживать разницу в производительности между референсными видеокартами и продуктами от BFG Tech стало еще труднее – зачастую она не превышает одного-двух кадров в секунду! Дополнительный разгон подручными средствами позволяет прибавить игровой мощи нынешним участникам тестирования, но помните, что достигнутые значения частот – показатель только для конкретного случая, для Ваших видеоадаптеров результат подбирается индивидуально. При этом в случаях нештатного использования продукции компьютерной индустрии, Вы всегда действуете на собственный страх и риск.

Выводы

Слоган компании BFG Tech гласит: «BFG – the Gamers' Choice!». Дословный перевод – «BFG – выбор геймеров!». Почему так? Отчасти из-за всяческого содействия этой компании компьютерным игроманам. К примеру, поддержка серверов с некоторыми видами популярных игр. С другой стороны, у этого бренда есть разогнанные версии графических адаптеров (все они имеют суффикс-приставку OC Overclocked), что, несомненно, должно вылиться в повышенную относительно стандартных решений производительность. Правда, как мы сегодня смогли убедиться на примере BFG Tech GeForce 7600 GS OC Overclocked 256 Mb и BFG Tech GeForce 7600 GТ OC Overclocked 256 Mb, заводской разгон очень и очень незначительный (данное утверждение справедливо для подавляющего большинства продуктов от BFG Tech) и, зачастую, разница в производительности с неразогнанными решениями измеряется единицами процентов, и «на глаз» заметна только в синтетических тестовых приложениях. Как показала проверка, опытный пользователь даже без применения дополнительных средств охлаждения или вмешательства в схемы питания этих видеокарт может добиться намного более ощутимых результатов. В то же время, за гордое имя и «аристократическое» происхождение приходится немного доплачивать относительно продуктов от других. Сколько – вопрос к рынку. Стоит это делать или нет – решается в каждом отдельно взятом случае потенциальным покупателем самостоятельно. Кому-то те незначительные бонусы, которые предлагает производитель, могут показаться достойными внимания, кто-то же предпочтет графический адаптер от менее именитого производителя и сам наверстает упущенный частотный потенциал, потратив разницу в деньгах на неплохую альтернативную систему охлаждения.

Говоря об участниках сегодняшнего тестирования, видеокартах модельного ряда GeForce 7600 Series производства BFG Tech, необходимо выделить их положительные и отрицательные стороны для более адекватной оценки и восприятия вышеизложенной информации.

BFG Tech GeForce 7600 GТ OC Overclocked 256 Mb

Плюсы:

  • повышенные относительно рекомендованных номинальные частоты работы (580/725 (1450) МГц вместо 560/700 (1400) МГц);
  • качественное исполнение;
  • приятный комплект поставки, подобранный просто, но «со вкусом».

Минусы:

  • заурядная шумная система охлаждения;
  • завышенная, относительно большинства решений данного модельного ряда от других производителей, цена.

BFG Tech GeForce 7600 GS OC Overclocked 256 Mb

Плюсы:

  • повышенные, относительно рекомендованных, номинальные частоты работы (420/400 (800) МГц вместо 400/400 (800) МГц по ядру и памяти соответственно);
  • качественное исполнение;
  • тихая и довольно неплохая система охлаждения;
  • приятный комплект поставки, подобранный просто, но «со вкусом».

Минусы:

  • завышенная, относительно большинства решений данного модельного ряда от других производителей, цена

Выражаем благодарность компании “MTI” за предоставленные для тестирования видеокарты.

Содержание:

  • Стр 1 - Введение
  • Стр 2 - Тестовый стенд, методика тестирования



  • Реклама:


    Последнее на сайте :
    28.05.2015:
    Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
    Бесплатный конвертер для видео файлов
    Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
    Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
    Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
    Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
    Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
    Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
    Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
    Как получить nano-sim для iPhone 5?



    Реклама:





    © Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.