«ИнфоКом-2006»: выставка достижений мобильного хозяйства
В Москве прошла очередная выставка «ИнфоКом», которая порадовала столичных жителей в пасмурную погоду горячими новинками из мира коммуникаций, а также интересными решениями и сервисами на их основе. Как деловые люди, так и простые зеваки в течение нескольких дней с удовольствием пробовали на практике технологии завтрашнего дня. О самом примечательном на «ИнфоКом-2006» – в нашем репортаже.
Nokia Product Update
В рамках «ИнфоКом-2006» Nokia параллельно с основной экспозицией провела масштабную пресс-конференцию под названием Nokia Product Update. На мероприятии компания продемонстрировала целый ряд новых продуктов, которые ранее были показаны в Нью-Йорке, а также раскрыла свои ближайшие стратегические планы развития и представила новых партнёров.
Сейчас Nokia выделяет несколько ведущих категорий для всего своего модельного ряда, каждая из которых имеет собственную концепцию и ориентируется на определённую потребительскую группу. Live-продукты предназначены прежде всего для тех, кто особо ценит яркий, экстраординарный дизайн и стиль. Это телефоны для самовыражения. Типичный представитель семейства – Nokia 8800. Connect – это, напротив, простота стиля в сочетании с большим набором функций, примером чего является Nokia 6131. Решения Achieve рассчитаны на деловую аудиторию. Это семейство «умных» телефонов, которые совместимы с различными бизнес-решениями. Образец –Nokia Е61. Наконец, Explore является наиболее эффективной категорией продуктов Nokia. Она связана с различными инновационными решениями и быстрым обменом данными. Таковы Nokia N-Series. Как заверили представители компании, все эти концепции отныне найдут воплощение в маркетинговой стратегии Nokia, особенно это касается продаж в розничных торговых сетях.
Именно на Nokia Product Update в Москве состоялась официальная презентация N95 в России. Её провел руководитель подразделения Nokia Мультимедиа в СНГ
Игорь Харлашкин после приветственного слова Алессандро Фиорентино. Также мероприятие отметилось анонсом Nokia о сотрудничестве с ABBYY. Теперь в мультимедийные смартфоны Nokia 6680 предустанавливается Lingvo, обеспечивающий доступ к 24 различным словарям на 4 языках (русском, английском, немецком и французском), содержащий более 64 тыс. словарных статей.
Далее менеджер по продукции Nokia в странах СНГ Эндре Кадаш поделился с журналистами планами Nokia относительно развития модельного ряда. На сегодняшний день компания активно развивает свою музыкальную линейку, одновременно делая её более доступной для пользователей. К примеру, ряд смартфонов N-Series реализован в новой, чёрной цветовой гамме. Особый упор делается на расширение молодёжной линейки телефонов и аппаратов категории Active. К последним может быть отнесена модель Nokia 5500 Sport. Аппарат имеет высокопрочный корпус и оснащён целым рядом приложений для занятия спортом. Кроме того, выпуск новых моделей популярной fashion-серии призван закрепить успех этой линейки.
Компания сообщила также интересные новости относительно корпоративных решений в странах СНГ. Основной упор Nokia будет направлен на всестороннее взаимодействие и развитие партнёрских отношений с основными игроками IT-бизнеса, в особенности с систем-билдерами и системными интеграторами. Nokia официально представила своих новых авторизованных партнёров – компании «Борлас» и «Софтлайн», которые будут осуществлять системную интеграцию и внедрять решения Good, IBM, Qracle, Awaya. По словам Марины Сергеевой, плавная интегрированная среда очень важна для компании, и она необходима, так как вызвана растущими бизнес-потребностями и необходимостью в мобильных интеллектуальных устройствах. В конце мероприятия стенд посетили Геннадий Зюганов и министр связи Леонид Рейман.
Надежда Дымова, nd@ferra.ru |
Motorola
Motorola привезла на выставку несколько примечательных вещей. Во-первых, это новый аппарат MOTOFONE, а во-вторых, цветные PEBL, раскрашенные в позитивные цвета радуги.
Также интересны рассмотренные нами не так давно в обзорах MOTORIZR Z3 и MOTOKRZR K1. Однако гвоздём программы всё же стал MOTOFONE.
Конечно, представленный MOTOFONE F3 по внешнему виду, функциональности и имиджу сильно уступает N95… зато его стоимость не будет сильно превышать $50. Аппарат, который должен появиться в салонах связи уже в январе следующего года, продолжает линейку тонких «мотороллеров». Но если раньше плоский телефон стоил довольно недёшево, то теперь это удовольствие доступно даже стеснённым в средствах покупателям. Толщина F3 составляет всего 9 мм.
В руке аппарат лежит отлично, чему не в последнюю очередь способствует малая толщина корпуса. Клавиатура, уже ставшая привычной для Motorola, тоже не вызвала нареканий. Простенько и со вкусом.
Функционально новинка предельно проста, но вполне исчерпывающа для мобильника за $50. F3 умеет звонить и писать сообщения. Графики нет и быть не может – монохромный дисплей, надписи на котором читаются, конечно, легко, но напоминают старые электронные часы.
Впрочем, в силу очень скудных возможностей телефон умудряется довольно долго держаться на связи. В режиме ожидания батарейки хватает на 400 часов, а при разговоре – на все 450 минут.
Пока что не совсем понятно, на кого будет ориентирована эта модель. Но создается впечатление, что в первую очередь это люди с плохим зрением или вообще без него. Телефон комментирует все действия пользователя вроде входа в меню, набора номера и т.д. Однако на кого бы он ни был рассчитан, если его стоимость действительно не будет превышать полсотни долларов, телефон очень быстро найдёт свою аудиторию, ибо выглядит он, прямо скажем, хорошо. Среди самых дешёвых телефонов он, бесспорно, самый имиджевый в силу своей толщины. Неудивительно, что сотрудники Motorola в узких кругах именуют своё детище не иначе как «гламурный бюджетник».
Далее: Ubiquam, впечатления Ferra.ru…
Оригинал статьи: "«ИнфоКом-2006»: выставка достижений мобильного хозяйства" на Ferra.ru