Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

Автомобильная электроника за первое полугодие 2006 - Часть II

Автомобильная электроника за первое полугодие 2006 - Часть II
Источник: "3DNews"
Автор: Павел Капыш
Дата: 31.08.2006

Performance Show 2006

Из Нового Света двигаемся обратно в Старый - в столицу Эстонии, город Таллинн, где с 19 по 21 мая прошла ежегодная выставка тюнинговых автомобилей Performance Show 2006.

Performance Show 2006

На выставке было представлено достаточно большое число "олдтаймеров", "чопперов", спорт-байков и примерно столько же современных автомобилей с нестандартной внешностью и оснащением.

В основном были продемонстрированы яркие автомобили с мощными стереосистемами, перешитыми салонами и, преображающей внешний облик, аэрографией. Реже просматривались экземпляры с многоканальными мультимедиа комплексами, как например этот Mitsubishi Galant VR-4.

Mitsubishi Galant VR-4
Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4
Mitsubishi Galant VR-4

В автомобиле применяется компьютер Sumicom S625FC, 10-дюймовый сенсорный дисплей и два встраиваемых в подголовники 7-дюймовх монитора. Аудиосигнал, скорее всего, выводится на внешний 6-канальный ресивер, поскольку данная инсталляция включает фронтальную, тыловую и центральную АС.

Mitsubishi Galant VR-4
Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4
Mitsubishi Galant VR-4

Оригинально выглядел желтый Saturn ION Quad Coupe, дополнительные сведения о котором, к сожалению отсутствуют.

Saturn ION Quad Coupe
Saturn ION Quad Coupe

Чем шоу-кары независимых тюнинг-ателье отличаются от тех что подготавливают производители автомобильного аудио и видео? Тем что первые зачастую делают по принципу "чем больше - тем лучше", вторые же не допускают дисбаланса в своей работе, но и на старуху бывает проруха. Я не говорю что все компании "поголовно" так поступают, но эта Acura Integra LS 1994 года выпуска (шоу-кар Blaupunkt Acurabot, модификации 2006 года) явно перенасыщена датчиками и дисплеями.

Acura Integra LS (Blaupunkt Acurabot)
Acura Integra LS (Blaupunkt Acurabot)

Только на капоте с внутренней стороны три дисплея и два мидбасовых динамика, на торпедо шесть независимых мониторов разной диагонали и конструкции, о багажнике и дверях можно не говорить. Однако учитывая, что инсталляция выполнена в стиле популярного сериала "Трансформеры" (Transformers), авторам удалось реализовать идею, во многом благодаря дизайну экстерьера и интерьера.

Acura Integra LS (Blaupunkt Acurabot)
Acura Integra LS (Blaupunkt Acurabot)

Acura Integra LS (Blaupunkt Acurabot)
Acura Integra LS (Blaupunkt Acurabot)

Вот пожалуй и все что можно вынести полезного в плане автоэлектроники из Performance Show 2006.

Кубок Владивостока по автозвуковому спорту 2006

А в перерыве между западными выставками в далеком Владивостоке прошел первый этап соревнований по автозвуку и небольшая выставка автотюнинга. Действо прошло 2-3 июня на одной из открытой площадок города в выставочном центре Pacific Expo, где собралось около десятка участников и несколько сотен зрителей.

Кубок Владивостока по автозвуковому спорту 2006

Выставка в этом году по количеству интересных экземпляров уступает прошлогодней. В ней приняли участие Mazda RX-7 с небольшими доработками, турбированный Toyota Vitz (о нем писали в журнале Форсаж), линейка седанов и минивенов Ford, бензовоз и Honda Accord.

Toyota Vitz
Toyota Vitz

Toyota Vitz
Toyota Vitz

Toyota Vitz
Toyota Vitz

Mazda RX-7
Mazda RX-7

Mazda RX-7
Mazda RX-7

Сразу через дорогу разворачивались состязания по автозвуку. Сами соревнования проводились на звуковое давление и качество звука, инсталяции в целом. Несмотря на то что данное мероприятие не входило в сетку соревнований EMMA (European Mobile Media Association), в оценке принимали участие официальные судьи российской EMMA.

Официальные судьи российской EMMA

По качеству звука всего предусмотрено шесть классов: "Pro 600Вт", "Новичок 2000 $", "Новичок без ограничений", "Любитель без ограничений по мощности и стоимости", "Любитель 4000 $ без ограничений по мощности" и "Любитель 600 Вт без ограничений по стоимости".

участник
автомобиль
звук
инсталяция
общая оценка
Класс "Pro 600Вт"
Жеребцов С. Ю.
Toyota Corolla
213
146
359
"Авто Аудио Мастер"
Mitsuoka Le-Seyde
194
160
354
"Эксперт-Авто"
Mitsubishi Pajero iO
91
130
221
Класс "Новичок 2000$"
Кашитулин С.Г.
Toyota Crown
210
41
251
Фролкова С.В.
Honda Aсcord
194
38
232
Босый Д.Г.
Toyota Mark II
153
38
191
Класс "Новичок без ограничений"
Малышев Д.В.
Honda Inspire
215
44
259
Стогов М.П.
Toyota Carina ED
193
36
229
Класс "Любитель без ограничений по мощности и стоимости"
Жаврид М.В.
Rexton RX290
207
160
367
Устюгов К.А.
Toyota Soarer
191
131
322
Класс "Любитель 4000$ без ограничений по мощности"
Фоменко А.Е.
Nissan Stagea
209
127
336
Янченков М.А.
Toyota Levin
147
145
292
Чубов И.В.
Nissan Gloria
189
101
290
Класс "Любитель 600 Вт без ограничений по стоимости"
Танкович Е.
Subaru Legacy
141
141
282
SPL
закрытый
открытый
Класс "ESPL 8"
Мордкович Д.Ю.
Mitsubishi Delica
134,7 дБ
134,1 дБ
68,8
Класс "ESPL 4"
Босый Д.Г.
Toyota Mark II
126,6 дБ
126,1 дБ
52,7
Фоменко А.Е.
Nissan Stagea
118 дБ
129 дБ
47
Класс "ESPL 2"
Закамская Е.В.
Toyota Rav 4
130,9 дБ
130,6 дБ
61,5
Янченков М.А.
Toyota Levin
126,9 дБ
127,8 дБ
54,7
"Авто Аудио Мастер"
Mitsuoka Le-Seyde
126,6 дБ
127,8 дБ
54,4
Класс "ESPL 1"
Танкович Е.
Subaru Legacy
127,9 дБ
122,9 дБ
50,8
"Эксперт-Авто"
Mitsubishi Pajero iO
124,3 дБ
123,1 дБ
47,3
Устюгов К.А.
Toyota Soarer
122,3 дБ
123,6 дБ
45,9
Стогов М.П.
Toyota Carina ED
122,3 дБ
119,9 дБ
42,2
Прищепа Д.Н.
ГАЗ 66
117,2 дБ
116,1 дБ
33,3

Участники соревнований по звуковому давлению SPL (Sound Pressure Level) распределились по четырем классам: ESPL 8 (8 сабвуферов), ESPL 4 (4 сабвуфера), ESPL 2 (2 сабвуфера) и ESPL 1 (1 низкочастотный динамик).

Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica

Рекорд этапа был установлен Мордковичем Д.Ю. на автомобиле Mitsubishi Delica оснащенном компонентами Prology. Результат с закрытыми дверями составил 134,7 дБ, с открытыми 134,1 дБ. Неплохих успехов добился Танкович Е. на Subaru Legacy - 127,9 дБ и Янченков Михаил на Toyota Levin с результатом в 127,8 дБ.

Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica

Что же касается самих автомобилей-участников, то основная масса это звуковые системы выполненные по классической схеме - головное аудио-устройство, внешние усилители и компонентные АС, а также сабвуферы, как в открытом, так и закрытом исполнениях.

Honda Accord
Honda Accord

Honda Accord
Honda Accord

Rexton RX290
Rexton RX290

Rexton RX290
Rexton RX290

Rexton RX290
Rexton RX290

Rexton RX290
Rexton RX290

Rexton RX290
Rexton RX290

Subaru Legacy
Subaru Legacy

Subaru Legacy
Subaru Legacy

Toyota Soarer
Toyota Soarer

Toyota Soarer
Toyota Soarer

Toyota Soarer
Toyota Soarer

04vlad_023.jpg
Toyota Soarer

Toyota Soarer
Toyota Soarer

Toyota Soarer
Toyota Soarer

Мощных мультимедиа систем на базе автомобильных ПК замечено не было, лишь в Mitsubishi Pajero iO можно было увидеть DVD-ресивер JVC KD-AVX1 из семейства EXAD подключенный к штатному монитору бортового компьютера.

Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Pajero iO

Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Pajero iO

Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Pajero iO

Интересным решением было размещение усилителей и конденсатора в потолке на Toyota Corolla, однако в целом дизайн интерьера казался не сбалансированным, поскольку ребята перетянули только вставки в двери и крышу, а остальные части салона остались в серой заводской обшивке.

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Экстравагантная Mitsuoka Le-Seyde отличалась не только внешним видом, но и внутренним содержанием. Взять к примеру четырехканальный усилитель Rockford Fosgate Power T15004 и четырехполосную фронтальную АС CDT ES-07.4USX класса "хай-энд" стоимостью более 3000 долларов США.

Mitsuoka Le-Seyde
Mitsuoka Le-Seyde

Mitsuoka Le-Seyde
Mitsuoka Le-Seyde

Mitsuoka Le-Seyde
Mitsuoka Le-Seyde

Единственным представителем отечественного автопарома стал ГАЗ 66 на компонентах Kicker. По большому счету этот вездеход не предназначен для соревнований (всего 117 дБ), а вот для пикников, рыбалки и отдыха, подальше от цивилизации - в самый раз.

ГАЗ 66
ГАЗ 66

ГАЗ 66
ГАЗ 66

В общем все прошло хорошо, но будем надеяться автозвук станет популярнее в этих краях и 3 сентября на второй этап, уже по правилам EMMA, приедет хотя бы в два раза большее число участников.

Содержание:

  • Стр 1 - 76-e Salon De L`auto Geneve, New York International Auto Show 2006
  • Стр 2 - Performance Show 2006, Кубок Владивостока по автозвуку
  • Стр.3 - DUB Auto Show & Concert, Gumball 3000



  • Реклама:


    Последнее на сайте :
    28.05.2015:
    Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
    Бесплатный конвертер для видео файлов
    Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
    Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
    Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
    Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
    Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
    Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
    Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
    Как получить nano-sim для iPhone 5?



    Реклама:





    © Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.