Японские традиции в России: открыт первый бутик цифровой техники Panasonic ideaplaza на Рублёвке.
Panasonic не перестаёт удивлять нас новыми идеями, вновь и вновь подтверждая свой фирменный слоган – «идеи для жизни». На сей раз компания устремила свои силы на открытие элитного бутика цифровой техники, который носит благозвучное название Panasonic ideaplaza на Рублёвке.
Компания Panasonic в течение последних пяти лет открыла три подобных фирменных магазина: в торговых центрах «Горбушкин двор», «Черёмушки» и – теперь эксклюзивный – в дизайн-центре Dream House на Рублёво-Успенском шоссе. Конечно, все три магазина различаются – как различается позиционирование торговых центров, в которых они расположены. Однако их объединяет главное – все они предоставляют своим покупателям возможность выбора оптимальных технических решений для жизни.
Бутик элитной техники Panasonic ideaplaza на Рублёвке, общая площадь которого составляет 111 квадратных метра, находится на -1 этаже дизайн-центра DREAM HOUSE, расположенного в зелёном пригороде Москвы на пересечении Рублёво-Успенского и Подушкинского шоссе в 6 километрах от МКАД. Это современный монобрендовый магазин электроники, ориентированный на построение долгосрочных отношений со своими покупателями.
Вот он, бутик Panasonic ideaplaza. Стильно, не правда ли?
В открытии элитного магазина приняли участие генеральный директор Panasonic Russia г-н Масао Мотоки, руководитель проекта Panasonic ideaplaza г-н Такаши Мори, заместитель руководителя проекта Panasonic ideaplaza г-н Олег Бухаловский и специально приглашённая для этого случая известная писательница, автор модных книг Casual, «Про любоff/on» и «День счастья – завтра» г-жа Оксана Робски, рассказавшая, почему бутик элитной техники Panasonic будет весьма востребован жителями элитных поселков на Рублёво-Успенском шоссе.
Масао Мотоки и Оксана Робски открывают Panasonic ideaplaza
Открытие началось с приветственной речи руководителей Panasonic Russia. Генеральный директор Panasonic Russia Масао Мотоки отметил, что концепция бутика – новая для России – активно используется в Японии. Магазин обслуживает жителей своего района, причем его консультанты ориентированы на выстраивание длительных и личных отношений с покупателями. Этот подход компания Panasonic предполагает использовать и в России, начав с района элитных поселков вдоль Рублёво-Успенского шоссе.
Генеральный директор Panasonic Russia г-н Масао Мотоки
Почётная гостья открытия бутика Panasonic ideaplaza писательница г-жа Оксана Робски рассказала, что люди, живущие на Рублёвке, очень трепетно относятся к качеству приобретаемых продуктов. Кроме того, они ориентированы на персонализированные решения и ожидают высокого качества услуг и повышенного внимания к их пожеланиям. К тому же в силу отсутствия времени им было бы удобно всё покупать в одном месте – по дороге домой или в рамках воскресного шоппинга. Качество продукции Panasonic - тем более, в сегменте AV техники - всегда на высоте. Именно поэтому, по словам г-жи Оксаны Робски, бутик Panasonic ideaplaza на Рублёвке должен привлечь внимание её жителей.
А на наш взгляд, бутик уже привлёк внимание обитателей Рублёвки…
После торжественного открытия представители компании Panasonic пригласили гостей и журналистов войти в бутик, где г-н Олег Бухаловский, заместитель руководителя проекта ideaplaza, при помощи г-жи Оксаны Робски продемонстрировал предлагаемые в бутике продукты Panasonic и экстра-сервисы.
Оксана Робски и Олег Бухаловский демонстрируют возможности продуктов Panasonic
По словам руководства Panasonic, бутик станет своего рода «семейным доктором», постоянно наблюдающим за потребностями в электронике жителей элитных поселков в районе Рублёво-Успенского шоссе и своевременно предлагающим им необходимый сервис или дополнительные решения. Все сотрудники Panasonic ideaplaza на Рублёвке – консультанты, инженеры – высококвалифицированные специалисты, отобранные за свои личные достижения и прошедшие дополнительные тренинги. Поэтому каждый клиент всегда может рассчитывать на качественное обслуживание и внимательное отношение.
Масао Мотоки, президент Panasonic Russia, и Такаши Мори, руководитель проекта Panasonic idezplaza осматривают новый бутик
Развитие отношений с покупателями предполагает периодическое обновление и самого бутика: жители должны знать, что, вернувшись в магазин через какое-то время, они всегда смогут найти что-то новое, наверняка отвечающее их потребностям. С другой стороны, набор техники, предлагаемой жителям Рублёво-Успенского шоссе, определяется и высоким уровнем потребностей – необходимы устройства самого высокого уровня. В планах компании Panasonic – к осени предложить новые продукты, например, массажное кресло, кондиционеры с функцией автоматической очистки AC Robot, технику для кухни; и новые сервисы экстра-класса, такие, как возможность поворота плазменной панели с пульта ДУ, автоматическое включение кондиционера при включении домашнего кинотеатра, автоматическое закрывание жалюзи и т.д.
Г-да Такаши Мори, Масао Мотоки и Олег Бухаловский
Во всех Panasonic IdeaPlaza можно купить или, при отсутствии данного товара на складе, заказать любое решение компании Panasonic. Цены немного выше, чем в обычных сетевых магазинах электроники, однако покупатель получает уникальный сервис по подбору электроники для персонального или домашнего использования.
После открытия Panasonic ideaplaza будет позиционироваться как бутик VIERA 65, в честь плазменной панели VIERA с диагональю 65 дюймов (165 см) – самой большой продаваемой плазменной панели. VIERA 65" поддерживает стандарт HD ready, оснащена системой прецизионной обработки сигнала с дискретизацией до 14 бит. Усовершенствованная схема управления цветовой гаммой Real Gamma Control передаёт до 8,6 миллиарда цветов с 2048 степенями градации, что обеспечивает воспроизведение любых сцен, как тёмных, так и ярко освещённых. Система контроля цветопередачи 3D Colour Management осуществляет трёхмерный контроль над цветовыми и яркостными различиями между изображением и исходным видеосигналом, технология Motion Pattern Noise Reduction определяет алгоритмы движения, которые чаще всего генерируют шумы, и выполняет соответствующую настройку для оптимального качества изображения. Это помогает получить чистую контрастную картинку с превосходной градацией оттенков даже при воспроизведении сцен с быстродвижущимися объектами. Помимо инновационных технологий новая широкоформатная модель оснащена разъемом HDMI, представляющий собой стандартный цифровой интерфейс нового поколения, передающий видео- и аудиосигналы через один и тот же кабель. Стоит также отметить, что теперь на передней панели телевизора VIERA расположены слоты для чтения SD/PC-карт, благодаря которым появилась возможность просматривать цифровые фотографии на большом экране.
Оксана Робски и плазменная панель VIERA. Обе прекрасны
VIERA 65" пользуется в настоящее время большим спросом и будет продаваться только в Panasonic ideaplaza на Рублёвке. Помимо 65-дюймовых плазменных панелей VIERA, в самом бутике посетители смогут увидеть другие телевизоры стандарта HD ready, а также старшие модели фотоаппаратов и видеокамер. Так, например, г-н Бухаловский вместе с Оксаной Робски продемонстрировали всем присутствующим еще одно необычное решение - телевизор VIERA, который с помощью дистанционного управления буквально «выплывает» из специально изготовленной тумбы-столика и так же грациозно там скрывается.
Жителей элитных поселков на Рублёво-Успенском шоссе в их магазине Panasonic ideaplaza ждут не только уникальные продукты, но и сервис экстра-класса. VIP-сервис начинается с знакомства с будущим покупателем. В центре Panasonic IdeaPlaza на Рублёвке, в «чайной» зоне, ему предложат за чашечкой чая рассказать о своих задумках, потребностях, предпочтениях и возможностях. Опытный консультант предложит ему оптимальное решение, а инженер решит все вопросы с правильной установкой, при необходимости выехав домой к клиенту для осмотра и консультаций. В ходе такой консультации будут учтены все нюансы: насколько уже существующая инфраструктура соответствует задачам клиента, нужно ли что-то добавить или поменять, какая продукция лучше всего впишется в привычный клиенту интерьер и т.д. Возможно, наибольший интерес также вызовет возможность создания комнаты для домашнего кинотеатра, разработанная совместно с ведущей студией светодизайна Illuminator. В такой комнате управление уникальной, сделанной специально под проект клиента, системой освещения будет увязываться с работой техники. Например, с первых дней работы бутика будет предлагаться возможность затемнения комнаты при включении домашнего кинотеатра. Доставка в удобное для покупателя время, установка и настройка – все это уже стало традиционным для Panasonic.
Панели VIERA без Оксаны Робски
Безусловно, в бутике элитной техники Panasonic IdeaPlaza на Рублёвке можно купить не только выставленные продукты, но и любые другие, предлагаемые под маркой Panasonic, даже те, которые пока не поставляются в Россию на постоянной основе. В развитие отношений с покупателями бутик предложит им самые различные устройства для дома и отдыха: фотоаппараты Lumix, кондиционеры, системы пассивной безопасности, IP-камеры, картинку с которых можно смотреть через Интернет в удалённом доступе, система считывания радужной оболочки глаза для открывания дверей и многое другое.