Итоги 2005: все самое "вкусное" с автосалонов - Часть I
В Женеве встречались не менее интересные экспонаты. Взять к примеру Bertone Villa. Авто меняет представление о посадке водителя и пассажиров, дверей здесь как таковых нет. Доступ в салон открывают две стеклянные крышки разъезжающиеся в противоположные друг от друга стороны, тем самым пассажир может не нагибаться когда садится в машину.
Интерьер мало чем похож на тот, что устоялся в современных автомобилях: на месте привычной приборной доски - 23" ЖК-дисплей фирмы Bose. Для водителя на дисплее отображается навигационная карта, а поверх нее показатели скорости, километраж и прочая информация.
Для задних пассажиров также предусмотрены мониторы в подголовниках передних сидений, более того при поднятии центрального подлокотника выдвигаются небольшие столики на которые проецируется виртуальная клавиатура.
В 2005 году, в ознаменование 75-летия, дизайнерское ателье Pininfarina решила возродить дух той эпохи в своем творении под названием Birdcage 75th. Дрим-кар, именно к этой категории относится этот футуристичный автомобиль, построенн на базе шасси Maserati MC12.
Сочетая в себе формы перевернутого крыла и капли, Birdcage 75th выполнен по классической схеме гоночных автомобилей с идеальной аэродинамикой. В гоночном интерьере все выверено до миллиметра и без лишних деталей. Мощность этого автомобиля для души немного, немало - 700 лошадиных сил.
Итальянский дизайн вновь возрождается, и на женевском автосалоне это продемонстрировала компания Lamborghini показав концепт кар Concept S, который создавался в Centro Stile Lamborghini.
Concept S получился просо ураганно-динамичным, футуристичным и эгоистичным, поскольку выполнен в открытом исполнении без лобового стекла как такового. Вместо него применяются щитки получившие название "saute-ven", тем самым салон 500-сильного Concept S разделен на два кокпита. Пообщаться с рядом сидящим пассажиром никак не получится, но музыка и видео есть у обоих, так что скучно не будет в двойне.
Lexus LF-A один из трех автомобилей данной марки который отражает новую философию дизайна компании. Некоторые даже называют этот концепт конкурентом спорт-каров Ferrari.
Под капотом LF-A установлен 500-сильный ДВС работающий в паре с 7-ступнчатой секвентальной коробкой передач, а внутри салона умная система мониторинга и мультимедиа комплекс.
В 2005 году свой юбилей праздновала не только Pininfarina, но и Italdesign Giugiaro свое 100-летие. Вместе с Mitsubishi студия подготовила концепт городского вседорожника Nessie на экологически чистом водородном топливе.
Внутри Nessie царствует "хай-тек", главное в этом автомобиле электроника отвечающая за навигацию и связь, а также направленная на развлечение пассажиров во время поездок и отдыха.
На международном автосалоне в Нью-Йорке из концептуальных новинок практически ничего толком и не было. Концерн Ford например продемонстрировал пред-серийную модель пикапа Sport Trac Adrenalin.
Компания позиционирует внедорожник, как спортивный автомобиль (390 лошадиных сил). Внутри, как и следовало ожидать от американцев, нет ничего революционного - аналоговый щиток приборов, навигационная система встроенная в торпедо, спортивные "ковши" и многоканальная аудиосистема.
Пожалуй Scion t2B будет последним интересным для нас концептом на прошедшем в 2005 году автошоу в Нью-Йорке. Смелый дизайн и инновационные технологии применяемые в Scion t2B придутся по вкусу американской молодежи.
Интерьер Scion t2B выполнен в космическом стиле, на торпедо размещены основные ораны управления и USB-разъемы для подключения внешней периферии, в том числе и MP3-плеера. Широкое заднее стекло служит в качестве проекционного экрана, на котором модно посмотреть фильм или поиграть в компьютерную игру. В багажнике даже имеются дополнительные видеовходы для подключения внешних источников.
Продолжение следует...