Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 12 - 18 декабря 2005

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 11 - 18 декабря 2005
Источник: "3DNews"
Автор: Александр Логинов
Дата: 18.12.2005


Чем ближе Католическое Рождество и новогодние праздники, тем традиционнее меньше новостей (если не считать старта Xbox 360 в Японии). Впрочем мы, как всегда, нашли для вас все самое интересное за прошлую неделю.

ИНДУСТРИЯ ЗА НЕДЕЛЮ

В то время, как Xbox 360 уже поступил в продажу на территории США, большинство потребителей с нетерпением ожидают PlayStation 3. Согласно последнему исследованию NPD Group, проведенному среди 15.000 человек в возрасте от 13 до 44 лет, PlayStation 3 является наиболее узнаваемым брэндом, вслед за ним идут Microsoft Xbox 360 и Nintendo Revolution. Кроме того, как подчеркивает NPD, Sony имеет наиболее лояльную аудиторию, которая готова поддержать любую систему от японского производителя. Исследователи ссылаются и на тот факт, что лояльность брэнду способствует основным продажам нового продукта. Так большинство обладателей PlayStation 2 приобретут PlayStation 3 из лояльности к брэнду. Интересно, что 58% опрошенных продолжат покупать игры для системы прошлого поколения, приобретя новую приставку. Кстати, как утверждается в ноябрьском номере Gamedeveloper, в России было продано всего около 300 тысяч PS2 и три десятка PSP.


PlayStation 3

В интервью PSM Каз Хираи (Kaz Hirai) президент Sony Computer Entertainment America (SCEA) и Джек Треттон (Jack Tretton), занимающий позицию исполнительного вице-президента SCEA, поделились стратегическими планами компании на будущее. По словам Каза, SCE планирует выпуск новых игр сразу под PS3 и PSP. Кроме того, управляющие отметили, что будут поддерживать PS2 и дальше, а также, что уровень графики PS3 превзойдет демонстрацию E3 2005. Видимо, это круто.

Компания Strategy First объявила об использовании сетевой технологии от Valve Steam для распространения новых и старых игр в цифровом формате. Речь идет о "S.C.S - Dangerous Waters", а также старой линейке игровых проектов компании. По нашим данным вторичные продукты пользуются не слишком высокой популярностью у любителей цифровых форм распространения.

Компания MTV приобрела права на создание фильма по мотивам новой игры от издательства Atari "Marc Ecko`s Getting Up: Contents Under Pressure". Продюсером фильма станет сам Ecko, который обещает перенести историю граффити из далекого будущего на большой экран. Нас ждет новый мистер Юв Болл.

Согласно исследованию Susquehanna Financial Group более чем 275 за период в пять лет, обычные игроки не ориентируются на рейтинги в журналах, приобретая те или иные игры. Игры от Sega, EA, Konami и Namco получили максимальные рейтинги, но при этом не отличались высокими продажами. При этом, "Enter the Matrix" стал одним из хитов продаж вместе с другим играми по кинолицензиям. По словам исследователей, рейтинги игр не влияют на конечные продажи. Здесь скорее важна сила издательства, успешность предыдущих частей игровой серии, успешность фильма, если игра создавалась по лицензии. На рейтинги ориентируются исключительно хардкорные игроки, которые составляют меньшинство.

Согласно официальным данным NPD, Microsoft удалось продать 332.000 копии Xbox 360 в первые десять дней продаж на территории США. Количество проданных дисков для этой системы составило 1,3 миллиона копий, на общую сумму в $75 миллионов.

По сообщению официальных представителей Sony, планы компании не изменились и PlayStation 3 появится в продаже весной 2006 года. Данная система станет одним из ключевых звеньев по продвижению стандарта Blu-ray на мировой рынок. Ни каких деталей запуска, учитывая последние промахи Microsoft, не сообщается. Видимо, приставка будет выпущена по старой схеме.

Компания Electronic Arts потратила более $680 миллионов на приобретение крупнейшего издателя на рынке мобильных развлечений, компанию Jamdat. Таким образом, EA автоматически становится одним из ключевых игроков на мобильном рынке. EA и Jamdat планируют выпустить в следующем году более 50 мобильных игр, включая проекты по сериям "FIFA", "Need for Speed", "Madden" и "Tetris".

Глава компании id Software Тодд Холлиншид (Todd Hollenshead) рассказал некоторые детали киноверсии "Wolfenstein". По словам Тодда, фильм будет больше похож на "Return to Castle Wolfenstein" с участием зомби, супер солдат и прочих врагов мирных граждан. Остается дождаться только официального анонса и первых изображений.

Выступая на 33rd Annual UBS Global Media Conference, корпоративный вице-президент Microsoft Брайн Ли (Bryan Lee) продемонстрировал публике 360 и заявил, что она "немного мощнее" Playstation 3. "Если Sony удастся достигнуть тех задач, которые они хотят обсудить здесь, то существует несколько направлений, где они обойдут нас и несколько направлений, где мы обойдем их. Сточки зрения баланса наша система немного мощнее их с точки зрения железа. Но, учитывая их решения, я считаю, что будет честно признать, что обе приставки настоящие Ferrari". Он также отметил, что Microsoft планирует закончить финансовый год с 4,5 до 5 миллионов проданных копий и 3 миллионами проданных копий Xbox 360 в первые 90 дней.

Японское отделение XBox.com предупреждает своих пользователях о возможности возникновения царапин на дисках в случае, если во время игры менять положение или двигать приставку. Впрочем, так поступают большинство обычных игроков и Microsoft вряд ли сможет что-то изменить.

По сообщению Gamespot, британское издательство Acclaim может снова вернуться в бизнес. После того, как бывший президент Activision Говард Маркс (Howard Marks)приобрел права на "Acclaim Games". Согласно новому плану, обновленная компания будет сконцентрирована на многопользовательских играх, которые Маркс планирует экспортировать из Кореи. Мы ожидаем официальный анонс уже вначале следующей недели.

Французский премьер-министр Доменик Де Виллпин (Dominique de Villepin) объявил о введении новой налоговой политики, которая поможет национальным объединениям конкурировать с западными студиями и издательствами. Стоит отметить, что решение было принято после проблем с Infogrames и Ubisoft. В России ничего подобного не планируется.

Компания Square Enix Co объявила в понедельник, что планирует превратить сеть аркадных автоматов Taito Corp в собственное подразделение к 31 марта 2006 года. SQEX Inc, другое развлекательное подразделение гиганта поглотит Taito и заберет себе его имя.

Согласно новому патенту компании Nintendo, приставка Revolution будет использовать технологию "displacement mapping". Данная технология позволяет из меньшего количества полигонов создавать иллюзию детальной модели. Видимо, за счет этого, Nintendo надеется конкурировать с проектами от основных конкурентов, обладающих техническим и скоростным преимуществом.

Согласно первым результатам из Японии, старт Xbox 360 оказался вялым, не смотря на все старания сотрудников Microsoft. По данным Famitsu/Enterbrain за первые два дня было продано 62.135 приставки из 159.000 юнитов оригинальной поставки. Media Create называет значительно более скромную сумму - 41.817 копий, что составляет 27,89% от всей поставки. Если в плане проданных приставок существуют расхождения, то по играм картина схожая:

  • Ridge Racer 6 - 29.891
  • Perfect Dark Zero - 14.897
  • Need for the Speed - 6.842
  • Сочетание soft/hard = 0,91

Оставшиеся 4,600 приходятся на три продукта ланч-линейки, среди которых Tetris the Grand Master, Everyparty и NBA`06, что можно считать большим провалом для японских разработчиков из Game Republic, которые поддержали систему. Стоит так же отметить, что оригинальный Xbox в первые три дня старта смог достигнуть отметки в 123.929 экземпляров, что в три раза больше данных по Xbox 360 от Media Create.

Другие старты игровых систем в Японии:

  • 27.11.98 Dreamcast (Yen 29.800): 101.490 шт;
  • 04.03.99 WonderSwan (Yen 4.800): 102.655 шт;
  • 04.03.00 PlayStation2 (Yen 39.800): 630.552 шт;
  • 21.03.01 Game Boy Advance (Yen 15.000): 611.504 шт;
  • 14.09.01 Gamecube (Yen 25.000): 133.719 шт;
  • 22.02.02 Xbox (Yen 34.800): 123.929 шт;
  • 02.12.04 Nintendo DS (Yen 15.000): 441.485 шт;
  • 12.12.04 PSP (Yen 20.790 / 26.040): 166.074 шт;
  • 13.09.05 Game Boy Micro (Yen 12.000): 148.117 шт.

Billy Gates

Japan girls

Japan privshow

Похоже, что Sony активно использует свою проверенную временем тактику. Используя лозунг Microsoft о наступлении "HD Era", глава европейского отделения Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Фил Харрисон (Phil Harrison) отмечает, что Xbox 360 "не имеет настоящей HD функциональности", которая появится в игровом мире только с появлением PS3. "Настоящее HD состоит из трех элементов важной HD цепи, - отмечает Харрисон, - изображения, содержания и железа для демонстрации контента. PlayStation и Sony являются единственной структурой, которая сочетают все три компонента вместе. Как вы знаете, Xbox 360 не способна проигрывать HD фильмы и не обладает истинной HD функциональностью - PlayStation 3 единственный формат, который предлагает 1080, единственный формат HD, с появлением которого можно говорить о наступлении HD эры. Новое поколение начинается с появления PS3 на рынке".

Компания Toshiba объявила о переносе запуска своего нового DVD-формата HD DVD на территории США с этого года на март 2006. Это решение связано с внедрением стандарта защиты "Advanced Access Content System" (AACS). Стоит отметить, что HD DVD стартует практически в одно время с Blu Ray и PS3.

Компания Midway объявила о закрытии своей австралийской студии, ранее известной, как Ratbag Holdings. В результате этого решения работу потеряли 50 человек, включая молодого специалиста из Британии, который прибыл в компанию на прошлой недели. Интересно, что Midway приобрела студию, известную гоночными проектами за $6миллионов в августе этого года.

Компания Working Designs, издатель таких классических игр, как "Lunar", "Growlanser", "Shining Wisdom" и "Magic Knight Rayearth" объявила о своем закрытии. Создатели сериала "Lunar" не смогли найти денег на разработку для платформ нового поколения. Очень жаль.

Глава компании Ubisoft Ив Гилльмо (Yves Guillemo) отметил, что Xbox 360 версия "King Kong" для стандартных ТВ слишком темная, чтобы пройти игру целиком. "Я немного разочарован тем, что мы не увидели этого раньше, когда создавали игру, - отметил Ив, - когда вы играете (в "King Kong") на Xbox или PlayStation 2 вы понимаете, как все вокруг прекрасно". Несколько часов назад Ubisoft выпустила официальное письмо, в котором заявляет, что слова Ива были выдернуты из контента и все продукты компании всегда соответствуют наивысшим стандартам качества. Видимо, Microsoft позвонила своим французским друзьям и попросила срочно извинится за эксцентричного шефа.

Компания Majesco продолжает нести убытки и чтобы покрыть множественные затраты, была вынуждена продать два проекта неизвестному покупателю. Речь идет о "The Darkness" от Starbreeze и "Ghost Rider" от Climax, которые в сумме оцениваются в 8 миллионов долларов. "The Darkness" от компании Starbreeze Studios, основывается на одноименном комиксе от Top Cow и должна появиться в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 в 2006 году. Что касается "Ghost Rider", то игра основывается на фильме с участием Николаса Кейджа (Nicolas Cage) и ожидается в версиях для Xbox, PlayStation 2, и PSP весной следующего года.

По сообщению Next-Gen и American Technology Research, компания Microsoft планирует выбросить на американский рынок еще 300.000 Xbox 360 на этой недели. На данный момент во всем мире отгружено порядка 700 тысяч приставок. 159 тысяч в Японии, 332 тысячи в США и порядка 210 тысяч в Европе. Если в Европе и США все приставки были проданы в первые три дня, то Японский рынок отнеся к системе от Microsoft более чем прохладно.

По сообщению аналитической компании Parks Associates доходность сетевых игровых сервисов вырастет с $1,1 миллиардов в этом году до $3,5 миллиардов в 2009. В эту сумму входят доходы от сетевых консольных сервисов (Xbox Live), MMO, многопользовательских Интернет-проектов и мобильных многопользовательских игр. На сетевые игры приходится до 50% доходов, около 23% придется на цифровые версии игр. Лично мы никогда не стали бы платить за игру без физической коробки и красивого мануала.

Компания Nvidia приобрела одного из важных партнеров ATI в области производства чипов, компанию ULi за $52 миллиона. Nvidia надеется, что эта покупка поможет ее стратегическому расширению на международных рынках и остановит экспансию ATI. Сделка должна быть завершена в первом квартале 2007 финансового года.

Компании Marvel Comics и NCSoft объявили о том, что уладили юридический конфликт миром. Стоит напомнить, что Mavel подала иск о защите IP. По словам представителей компании, наличие возможности для игроков в MMORPG "City of Heroes" создавать персонажей, похожих на героев комиксов Marvel, ущемляло ее интересы, как правообладателя. Подробности мирного договора не разглашаются, но на содержание игры оно никак не повлияет.

Содержание:

Стр.1 - Индустрия недели
Стр.2 - Анонсы, странности, релизы недели



Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.