Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

Автомобильные новинки и события ноября

Обзор новинок прошлого месяца, а также впечатления от прошедших автовыставок. По традиции начнем со всяческого рода магнитол и автомобильных компьютеров
Источник: "3DNews"
Автор: Павел Капыш
Дата: 10/12/2005

Ну а теперь перейдем к самому "вкусному" - концептуальным новинкам.

Компания Venturi Automobiles выпустила модель с игривым названием Fetish. До 100 км/час новый спорт-кар разгоняется за 4,5 секунды, и можно только представить себе, сколько бензина ему понадобилось бы. Однако, ни бензин, ни какое-либо другое топливо Venturi Fetish не требуются: эта машина работает от аккумуляторных литий-ионных батарей.

Venturi Fetish

"Мы поставили перед собой задачу сделать батареи настоящим источником энергии для спортивного автомобиля и постарались привлечь для реализации этой цели все самые современные технологии. С гордостью хочу сказать, что кое-что нам удалось", - говорит глава компании Venturi Automobiles Гильдо Пастор (Gildo Pastor). В качестве эксперта была привлечена корпорация Intel. С помощью ее технологических решений и удалось реализовать задумку новаторов автомобилестроения.

Venturi Fetish

В Venturi Fetish 100 модулей по 72 батареи каждый общим весом 350 кг. Работой батарей управляют два компьютера на основе технологии Intel XScale. "Главная технологическая проблема в этой машине - не мотор и не ходовая часть, а ее батареи. Вот уже более ста лет люди делают очень хорошие электромоторы, но никому еще не удавалось управлять электрической мощностью 58кВт/ч, производимой батареями, чей вес соответствовал бы габаритам спортивного автомобиля. Системная база Intel позволила обеспечить бесперебойную работу 7200 батарей сразу", - говорит Гильдо Пастор.

Venturi Fetish

Двигатель (мощность - около 300 л.с., крутящий момент - 220Нм) у Fetish расположен в центральной части, как у настоящих гоночных автомобилей, а вес машины вместе с батареями составляет около 1100 кг. Еще одна примененная в Venturi Fetish новинка - устройство беспроводного доступа, соответствующего стандарту 802.1b (pre-WiMAX), производства компании Alvarion.

Venturi Fetish

По этому каналу беспроводной связи вся информация о работе аккумуляторных батарей (температура, уровень разряда и т.п.) передается к водителю, где бы он ни находился. Таким образом, водитель Venturi Fetish может не только следить за функционированием батарей, но и перезаряжать и разряжать их в любое удобное для себя время, в том числе дистанционно.

Venturi Fetish - первый шаг на пути к оптимизированному управлению энергопотреблением машины. С помощью технологии WiMAX будущие машины Lunar Lover (потребляют энергию от солнечных батарей) откроют новую эру в электромобилестроении для городских условий. Демонстрационная модель Venturi Fetish оснащена системой управления на базе технологий Oracle. Fetish поступит в продажу в Лос-Анджелесе, Токио и Монте-Карло по цене 660 тысяч долларов.

На предстоящем авто-шоу в Лос-Анджелесе именитые автоконцерны помимо серийных моделей авто намерены представить свои свежие наработки, и даже дизайнерские прототипы. Данное мероприятие носит название An LA Adventure.

An LA Adventure: Audi Nero

An LA Adventure: Audi Nero

Начиная по порядку, компания Audi представила скетчи супер-кара Nero черты которого позаимствованы из далеких 30-х годов в эпоху гонщиков Auto Union. В силуэте Nero можно увидеть фирменный знак Audi - массивную решетку радиатора и, конечно же, четыре пересеченных кольца.

An LA Adventure: GMC PAD

An LA Adventure: GMC PAD

GMC PAD - это сверхсовременный роботизированный дом на колесах, работающий от гибридно-дизельной силовой установки. Стены внутри салона этого автомобиля представляют собой огромные ЖК-панели, на которые выводится различная нужная и не очень информация. Помимо этого внутри PAD предусмотрено цифровое ТВ, спутниковое XM-радио, мини-бар и многое другое.

An LA Adventure: Honda The Running Bus

Honda придумала оригинальный способ получения энергии для передвижения. Модель The Running Bus построена на гибридной системе, где большую часть этой энергии дают своеобразные "хомячки" в роли, которых выступает человек. Для полной отдачи требуется не более 10 бегунов. Jacarzzi - еще одна необычная и откровенно не правдоподобная модель авто, иными словами джакузи на колесах.

An LA Adventure: Hyundai Greenspeed Gator

На работу под названием Greenspeed Gator дизайнеров Hyundai вдохновили драг-монстры класса Top-Fuel 60-х годов, только в этом монстре применяются уже совсем другие технологии - компьютеризированные системы управления, водородные и электродвигатели.

An LA Adventure: Kia Sidewinder

Kia Sidewinder рожден, чтобы постоянно находится в управляемом заносе. В салоне помимо водителя может разместиться еще пассажир или штурман.

An LA Adventure: Maybach California Gourmet Tourer

Maybach как всегда в своем репертуаре. California Gourmet Tourer - прогулочный крейсер для романтического ужина вдвоем...

An LA Adventure: Mercedes-Benz Mojave Runner

Mercedes-Benz показал... нет не представительский лимузин, а кроссовер Mojave Runner для активного времяпровождения. Mojave Runner оснащен гибридным газовым электродвигателем, GPS-приемником и передатчиком, солнечной батареей и карбоновым кузовом.

An LA Adventure: Mitsubishi Roadster Konzept

An LA Adventure: Scion Exile

An LA Adventure: Smart Rescue Vehicle

Mitsubishi (Roadster Konzept), Scion (Exile) и Smart (Rescue Vehicle) также ударились в экстрим и показали соответствующие скетчи динамичных спорт-купе с высокой посадкой. И уже, чтобы всем было хорошо небольшой фоторепортаж с японской выставки авто-тюнинга Tokyo Auto Salon 2005 (TAS 2005).

Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune
Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune (500 л.с.)

Honda HB
Honda HB

Honda HB
Honda HB

Mazda RX-7
Mazda RX-7 (кольцевая модификация)

5ZIGEN BEATA SPORTS LIFE
5ZIGEN BEATA SPORTS LIFE

5ZIGEN BEATA SPORTS LIFE
5ZIGEN BEATA SPORTS LIFE

Mitsubishi Lancer Evolution VIII в аэродинамическом обвесе GIALLA SPORTIVO
Mitsubishi Lancer Evolution VIII в аэродинамическом обвесе GIALLA SPORTIVO

FERRARI 575M от VeilSide
FERRARI 575M от VeilSide

FERRARI 575M: колесные дики инкрустированы драгоценными камнями

CHRYSLER 300C от VeilSide
CHRYSLER 300C от VeilSide

HKS Racing Performer IS220R
HKS Racing Performer IS220R (Nissan Skyline GT-R R34), 540 л.с.

"Жарким" выдался совсем уж не теплый ноябрь месяц! Увидимся через месяц.

Содержание:

  • Стр.1 - Аксессуары, электроника
  • Стр.2 - Концептуальные новинки



  • Реклама:


    Последнее на сайте :
    28.05.2015:
    Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
    Бесплатный конвертер для видео файлов
    Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
    Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
    Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
    Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
    Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
    Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
    Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
    Как получить nano-sim для iPhone 5?



    Реклама:





    © Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.