Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Software :: Обзоры программ :: Игры (статей: 1037)
 • Игры. Статьи. Страница 59:
 • << назад 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 далее >>
Обзор игры Crashday • 31.03.2006 Обзор игры Crashday
Эта игра бросила вызов всем известной NFS: UG, FlatOut и им подобным. Посмотрим, окажутся ли эти гонки достойными их славы. Главный конёк Crashday - зрелищность. Но в ней есть ещё кое-что, чего нет в других. Хотите узнать, что это? Тогда читайте наш новый обзор.
• Автор: LIKE OFF <
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (превью) • 28.03.2006 Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (превью)
Ubisoft закрутила такую рекламную кампанию, что только держись. Ролик Splinter Cell 4 на междусобойчике X05 в Амстердаме заканчивался словами "You have no idea what's coming" ("Вы и представить себе не можете, что вас ждет"); официальный сайт игры запущен с подзаголовком Beware Sam Fisher ("Бойтесь Сэма Фишера"); на первых скриншотах – наголо бритый оперативник "Третьего эшелона" в оранжевом...
• Автор: GameAround <
Crashday • 27.03.2006 Crashday
Кто не видел Burnout, тот не видел настоящих автомобильных аварий – так говорят консольщики. Но теперь ПК-геймеры могут с гордостью возразить: у нас есть Crashday, а остальное нас не волнует. И они будут правы. Если творение Moon Byte и не переплюнуло своего приставочного собрата, то уж точно приблизилась к нему вплотную.
• Автор: GameAround <
Игровая индустрия с 20 по 26 марта. События. Факты. Комментарии • 27.03.2006 Игровая индустрия с 20 по 26 марта. События. Факты. Комментарии
«The Elder Scrolls IV: Oblivion» наконец-то поступил на прилавки магазинов. Следом подоспел и экшен «The Godfather» от Electronic Arts. Microsoft отвечает взломщикам Xbox 360 и пускает новый слух о создании собственной портативной консоли. Ensemble Studios раскрывает подробности об аддоне к «Age Of Empires III». NVIDIA и Havok готовят ответ ускорителю физики от AGEIA. Все самые интересные события игровой индустрии за последнюю неделю – в нашем новом обзоре.
• Автор: Виктор Зайковский <
Игровая индустрия за неделю • 26.03.2006 Игровая индустрия за неделю
Долгожданная GDC 2006 преподнесла несколько приятных сюрпризов, включая демонстрацию новых технологий и интересные анонсы, которыми спешим поделиться в очередном дайджесте. Плюс обновления демо-версий, патчей и видеороликов
• Автор: Александр Логинов <
Age of Empires III: The WarChiefs Expansion (превью) • 24.03.2006 Age of Empires III: The WarChiefs Expansion (превью)
Недавно компании Microsoft и Ensemble Studios обрадовали всех поклонников серии игр Age Of Empires и, в особенности, третьей части Эпохи Империй, анонсировав продолжение, которое (на тот момент) получило незамысловатое рабочее название – Expansion Pack. В своем совместном пресс-релизе, посвященном расширению, компании оказались на редкость скупы на подробности...
• Автор: GameAround <
Обзор дополнения к игре The Settlers - Heritage of Kings (Legends Expansion Disk) • 23.03.2006 Обзор дополнения к игре The Settlers - Heritage of Kings (Legends Expansion Disk)
Перед нами очередное продолжение пятой части Поселенцев, которое на сей раз носит название - Legends Expansion Disk. На одной чаше весов у нас - старая болезнь со "свободной игрой" и старая графика, а на другой - новые саундтрэки и аж четыре новых кампании. Думаю, вопрос о том, какая чаша весов перевесит, мы решим в этом обзоре.
• Автор: LIKE OFF <
The Regiment • 21.03.2006 The Regiment
Итак, давайте коротко рассмотрим основные моменты, которые разработчики выделяли в пресс-релизах, и которые были заявлены, как самые «вкусные» особенности. Далее следует практически дословный перевод основных «фишек», которые, по мнению разработчиков, должны были отвлечь игроков от SWAT 4 и заставить их играть в The Regiment.
• Автор: GameAround <
Auto Assault (Preview) • 21.03.2006 Auto Assault (Preview)
Наверняка тебе будет интересно узнать о том, что клиент игры весит целых 6 (!!!) гигабайт. И это только бета версия! Вот тебе и первая неожиданность. В демо версию включается всего одна, средняя по размерам локация. Никто не удивится, если финальная версия выйдет на трех DVD. Причем DVD могут оказаться двух слойными! Но не будем о грустном, перейдем к особенностям игры.
• Автор: GameRulez <
Battlefield 2: Special Forces • 20.03.2006 Battlefield 2: Special Forces
Мировые войны остались в прошлом, XXI век – эпоха тайных диверсий и секретных спецопераций! «О каких таких "особых силах" идет речь?», – возникал резонный вопрос, когда мы еще на стадии разработки пристально вглядывались в Battlefield 2: Special Forces. Ни оригинал, ни его дополнения, ни сиквел никогда не роднились с тактическими экшнами а ля Rainbow Six или Delta Force, а тут на тебе...
• Автор: GameAround <
 • << назад 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 далее >>

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.