13.08.2006Игровая индустрия за неделю
Самые интересные факты и слухи за минувшую неделю, а также долгожданный обзор свежих демо-версий и роликов
Автор: Александр Логинов <
10.08.2006Обзор игры Star Wars Battlefront II
Очередное воплощение героев известной киноэпопеи на компьютере. Захватывающий экшн с возможностью полетать на X-fighter, побродить по джунглям и пострелять противников в снегу. Соблюдая традиции, всё сделано в лучшем виде - поклонники звёздных войн останутся дороже. Автор: LIKE OFF <
09.08.2006Call Of Juarez (демо-версия). Ковбои, индейцы, и все-все-все
Два героя. Два стиля прохождения. Две совершенно разных и непохожих друг на друга игры. И все это в удивительно красивом графическом исполнении, с поддержкой всех последних графических эффектов, шикарной озвучкой и множеством других интересных особенностей. Обзор демонстрационной версии одного из самых многообещающих шутеров ближайшего времени – «Call Of Juarez». Встречаем! Автор: Виктор Зайковский <
07.08.2006Игровая индустрия с 31 июля по 6 августа. События. Факты. Комментарии
Выставка Electronic Entertainment Expo меняет формат и уменьшает масштабы. В разработке задержатся сразу два амбициозных шутера: «Unreal Tournament 2007» и «Stranglehold». Blizzard Entertainment даёт поводы для слухов о «WarCraft 4» и «StarCraft 2». Компания dtp анонсирует Diablo-подобную РПГ «Legend: Hand Of God», а компания Artificial Studios – физический шутер «CellFactor: Revolution». О самых интересных событиях игровой индустрии за прошедшую неделю – в нашем очередном обзоре. Автор: Виктор Зайковский <
03.08.2006WCG 2006: представитель компании Samsung Electronics отвечает на вопросы TECHLABS
Несколько лет интерес к киберспорту в нашей стране значительно возрос. "С чем это связано и как же все начиналось?" - спросите вы. Бывалые "геймеры", наверняка, помнят те времена, когда в нашей стране еще не было ни Интернет-кафе, ни больших компьютерных клубов, которые сейчас можно встретить повсюду. А все функции современных киберклубов выполняли так называемые "компьютерные центры"/ Автор: Виталий Хмельницкий <
03.08.2006Maelstrom (интервью)
Российская компания К-Д ЛАБ в особых представлениях не нуждается. Ну кто из геймеров не помнит легендарные "Периметр" или "Вангеры"? Если даже найдутся уникумы, которые не играли лично, то они все равно слышали об этих шедеврах игростроя. И вот, как стало известно порталу GameAround, талантливые калининградцы снова готовятся встряхнуть изрядно заскучавшую игровую общественность. На этот раз нам предстоит Maelstrom. Автор: GameAround <
17.07.2006Игровая индустрия с 10 по 16 июля. События. Факты. Комментарии
Valve Software и Electronic Arts рассказывают о будущем «Half Life 2». Из Rockstar Games массово увольняются сотрудники. Студия Splash Damage переносит релиз шутера «Quake Wars: Enemy Territory» на следующий год. У Flagship Studios воруют исходный код «Hellgate: London». EA показывает новую «девушку Need For Speed». Джон Ромеро раскрывает название собственной игровой студии. О самых интересных событиях игровой индустрии за прошлую неделю – в нашем сегодняшнем обзоре. Автор: Виктор Зайковский <
16.07.2006Игровая индустрия за неделю
Жаркое лето так и просит спрятаться в тень подальше от горячего асфальта и автомобилей. Мы бы с удовольствием это сделали, но долг перед читателем превыше всего - вот очередная порция раскаленной информации из мира игровой индустрии
Автор: Александр Логинов <
12.07.2006Обзор игры Hitman: Blood Money
Он вернулся. Особые приметы - высокий, бритоголовый, носит чёрный костюм, на затылке татуировка в виде штрих-кода, обычно вооружен и очень опасен. Если он смотрит на кого-то с подозрением, значит жить тому осталось недолго. А каким образом он умрёт - зависит от вас. Поклонники получили очередную часть о похождении профессионального убийцы. Игра выполнена в лучших традициях и понравится вам с первых выстрелов. Автор: LIKE OFF <
12.07.2006Half-Life 2: Episode One
Игры – это бизнес, и с этим ничего не поделаешь. И что самое плохое - на нас, простых геймерах, - решили уже зарабатывать самым подлым образом. Тенденции игрового рынка показывают, что даже если выдавать игру маленькими порциями, все-равно пипл схавает. Вот и решили попробовать. Первыми за подлое дело взялись Ritual Entertaiment, решив буквально закормить нас своими «эпизодами греха». Нет, не скажу, что первый эпизод этой серии получился плохим, скорее совсем наоборот, что-то в нем есть... Автор: GameAround <