07.11.2006ParaWorld
После симпатичного симулятора жизни гномов, четыре года назад выбравшийся из недр немецкой компании SEK и очень впечатливший многих представителей геймерской братии, разработчики замахнулись на на такую стратегию, которая показала бы всяким там Age of Empires и иже с ними где раки зимуют. Гномы признаны слишком мелким материалом и отправлены в топку, а нам с вами предлагается ни много ни мало настоящее путешествие в параллельный мир, полный опасностей и приключений... Автор: Светлана Карачарова <
07.11.2006Игровая индустрия с 30 октября по 5 ноября. События. Факты. Комментарии
Eidos Interactive анонсирует новый ремейк первой части «Tomb Raider». Создатели «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» официально объявляют окончательную дату релиза этого «долгостроя». Nintendo выдаёт очередную порцию подробностей о приставке Wii и прибегает к помощи мультсериала «South Park» для её раскрутки. Namco Bandai отправляет на золото «Warhammer: Mark of Chaos». В Лондоне завершилась 24-я по счёту церемония награждения Golden Joystick Awards. В нашей столице стартует выставка «ИгроМир-2006». А Electronic Arts вынуждена задержать выход «Crysis». Как всегда, все самые интересные события игровой индустрии – в свежем выпуске нашего еженедельного обозрения. Автор: Виктор Зайковский <
06.11.2006Обзор игры Warhammer 40 000: Dawn of War - Dark Crusade
Аддон к отличной стратегии, за которой не грех посидеть несколько ночей. Вас удивят не только красивая графика и звуковое сопровождение, но и оригинальный подход разработчиков к жанру. Совершенно новые расы, улучшенный игровой процесс. Пропустить эту игру не имеет право ни один стратег. Автор: LIKE OFF <
02.11.2006Дневной Дозор
Ночной и Дневной дозоры, могущественные «магические спецслужбы», созданные, чтобы хранить баланс добра и зла в мире, успешно продолжают свое шествие по шпалам коммерциализации. Сначала нескончаемый книгосериал от главного фантаста страны Сергея Лукьяненко, потом две суперпопулярные (в России, граждане, в России) экранизации, ну а напоследок — лавина игропродуктов. Чтобы, понимаешь, околдованная аудитория выдоила из себя все свои соки... Автор: Андрей Александров <
01.11.2006Dark Messiah of Might and Magic
C Dark Messiah of Might and Magic происходит точно та же история, что некогда с Heroes of Might and Magic 5. Задолго до выхода мы пересмотрели столько роликов и переиграли в столько самых разных бета, и прочих версий, что к релизу, казалось, узнали об игре практически все, что можно. Совсем недавно к нам прибыл невзрачный такой диск, со скромной такой надписью Dark Messiah of Might and Magic — Print Preview Build. Слегка ошалев от свалившегося на наши головы счастья... Автор: Степан Чечулин <
01.11.2006Реклама в компьютерных играх: product placement и все-все-все
Доказано: компьютерные и видеоигры – такая же эффективная рекламная площадка, как клипы или кино. Однако активное использование игр для продвижения всевозможных продуктов от кроссовок и супов быстрого приготовления до банковских услуг началось сравнительно недавно. Сегодня мы окинем взглядом находки и изобретения рекламных агентств в уже вышедших играх, и узнаем, чем нас удивит внутриигровая реклама ближайшего будущего. Итак, product placement и игры… Автор: Виктор Зайковский <
31.10.2006Игровая индустрия с 23 по 29 октября. События. Факты. Комментарии
Создатели серии «The Elder Scrolls» работают над тактическим шутером. Разработчики из Piranha Bytes открыто признали свою вину в недоработках «Gothic 3». «1C» наконец отправила в печать шутер «You Are Empty». А вместе с ним на золото отправилось ещё несколько ожидаемых игр, среди которых «Санитары Подземелий», «F.E.A.R: Extraction Point», «Splinter Cell: Double Agent» и «Gears Of War». А Nival Interactive открыла онлайн-подразделение и получила инвестиции для его развития. Как всегда, о самых интересных новостях из мира игр – в свежем выпуске нашего еженедельного обзора. Автор: Виктор Зайковский <
31.10.2006Gothic 3
Эту игру ждут миллионы, а делают ее 19 человек. И почти все они нам уже давно известны — с того самого момента, как впервые прозвучало название Gothic. Первую игру ругали за излишне запутанный сюжет, вторую — за исключительно открытый, обе части хвалили за неимоверно затягивающую атмосферу и живой мир и тихо про себя бубнили о несколько недружелюбном управлении и интерфейсе. В результате к третьей серии разработчики стали осторожны, как бывалые лисы, и теперь пытаются угодить и вашим, и нашим... Автор: Светлана Карачарова <
30.10.2006Need for Speed: Carbon
Издавать игры почти по расписанию — это, конечно, свинство. Но с другой стороны, ежегодно приносить огромное количество денег способны только игры, которые, как минимум, близки к идеалу. Tom Clancy’ s Splinter Cell, Prince of Persia, The Sims — согласитесь, мы регулярно ругаем эти суперуспешные сериалы, но в то же самое время практически не можем от них оторваться. Need for Speed — игра того же порядка... Автор: Алексей Бутрин <
29.10.2006Обзор игры Rise of Nations - Rise of Legends
Продолжение отличной стратегии. Отличная графика, хороший звук, три новых расы, интересная кампания и всё лучшее первой части. Получился идеальный коктейль для любителей стратегий. Пропустить эту игру не в праве никто. Автор: LIKE OFF <