03.12.20062008 по Фаренгейту: интервью с Quantic Dream
Прошлогодний Fahrenheit не оставил в игровой индустрии камня на камне. Игра не стала самой продаваемой, но это и неудивительно: ценность подобного рода произведений способен оценить не каждый. Зато игру оценила Sony, что само по себе уже немало. На последней Е3 разработчики Fahrenheit представили свой новый проект — Heavy Rain. Мы не смогли избежать от искушения выйти на связь с представителями Quantic Dream и устроить им плотный допрос. Тем более что рассказывать они умеют интересно... Автор: Игорь Варнавский <
30.11.2006The Settlers 2: 10th Anniversary
The Settlers 2: 10th Anniversary — это откровенное переиздание живой классики, древней экономической стратегии и локального хита продаж в стране Германии. Игра снабжена современной графикой, продвинутым мультиплеером и музыкой в формате MP3. Общая мысль проста: у хитового проекта, выпущенного десять лет назад, осталась, во-первых, старая аудитория, а во-вторых, появилась совершенно новая. Поэтому зачем гадать и выпускать сиквелы, когда проще и экономически выгодней сделать полное переиздание.. Автор: Александр Кузьменко <
30.11.2006Трудности перевода: Left Behind
Зачем вообще делаются «Трудности перевода»? Может ли это быть расценено как реклама контрафактной продукции? И как, в конце концов, победить Антихриста? Автор: Максим Тимонов <
29.11.2006FIFA 07
Стартовал европейский футбольный сезон. Сотни тренеров и тысячи игроков ввязались в затяжную борьбу за престижные титулы и трофеи, которая завершится только ближе к лету. Однако благодаря FIFA 07 вы можете определить имена чемпионов намного раньше... Автор: Владимир Крошилин <
29.11.2006«Need for Speed: Carbon»: десятая часть подзатянувшегося сериала
История известнейшего сериала «Need for Speed» насчитывает уже более десяти лет и более десяти выпущенных игр. За это время игра переживала и взлёты, и падения, но на этот раз, похоже, получилось ближе ко второму. Уж точно не к первому. Автор: Алексей Дрожжин <
28.11.2006Игровая индустрия с 20 по 26 ноября. События. Факты. Комментарии
Стартовала третья по счёту консоль нового поколения, Nintendo Wii. Шутер «Gears Of War» за первые две недели продался тиражом в миллион экземпляров. Epic и Microsoft дают намёки на скорый выход РС-версии этого проекта. Nival Interactive отмечает десятилетний юбилей. Valve Software готовит кооперативный сетевой экшен. SkyFallen Entertainment выпускает официальный аддон «Магия Крови: Время Теней». Как всегда, о самых интересных событиях игровой индустрии – в свежем выпуске нашего обзора. Автор: Виктор Зайковский <
26.11.2006Обзор игры You Are Empty
Ответ Киевских ребят на расплодившиеся 3Dшутеры. Красивые уровни, интересные монстры, Казалось бы, игра обречена на успех. Но не обошлось без бочки дёгтя. Результат – неудавшийся шедевр, меркнущий перед DOOM 3 и ему подобным. Автор: LIKE OFF <
23.11.2006Трудности перевода: Medieval II. Total war
Сегодня мы рассмотрим всего одну игру – но зато какую! Перед нами великая и ужасная Medieval II. Total war. Великая – по определению, ужасная – после того, как над ней потрудились пираты. Автор: Максим Тимонов <
23.11.2006Lineage 2: Oath of Blood
Lineage 2 — MMORPG со стажем. Графика подтянута, геймплей не обвис, недостатка поклонников тоже не наблюдается. Секрет молодости LA 2 довольно прост. Загибаем пальцы. Один из лучших PvP на сегодняшний день, но при этом и PvE не менее увлекателен, чем, скажем, в Guild Wars или World of Warcraft. Открытый сетевой код, внимание разработчиков к своему детищу... 6 сентября вышли пятые хроники — Lineage 2: Oath of Blood («Клятва крови»), и мир игры снова встрепенулся... Автор: Алексей Невский <
22.11.2006«Санитары подземелий» – игра имени Гоблина
О разработке эпохального шедевра российского игрового рынка «Санитары подземелий» начали говорить ещё задолго до появления дисков на прилавках. «Автор сценария», Дмитрий Пучков aka Goblin обещал порадовать «личный состав» к весне нынешнего года, оговорившись, правда, что «Сделать хорошо – быстро не получается!». Тем не менее «Санитары» не превратились в очередной долгострой, подобно уже кажущемуся мифом мегахиту «S.T.A.L.K.E.R.», и с полугодовой задержкой всё-таки вышли в массы. Автор: Павел Синяков <