Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Software :: Графика и дизайн :: Приемы и секреты (статей: 195)
 • Приемы и секреты. Статьи. Страница 19:
 • << назад 15 16 17 18 [19] 20
PLUGINS в CorelDraw 8 • 27.06.2002 PLUGINS в CorelDraw 8
Одним из важных достоинств CorelDRAW 8 является то, что применять спецэффекты к растровым изображениям можно непосредственно в самой программе. Здесь стали доступны для использования все фильтры из программы PHOTO-PAINT.
<
Adobe Illustrator 8.0 или Corel DRAW! 9.0 ? • 10.05.2002 Adobe Illustrator 8.0 или Corel DRAW! 9.0 ?
Зная сильные и слабые стороны двух редакторов векторных изображений - Adobe Illustrator и Corel DRAW! (а заодно и растровых - Adobe Photoshop и Corel PhotoPaint), начинающие дизайнеры могут выбрать, а опытные -воспользоваться всеми преимуществами программ.
• Автор: Борис МИХАЙЛОВ, http://www.cp.comizdat.com <
Стандарт MPEG сжатия видеоинформации • 16.03.2002 Стандарт MPEG сжатия видеоинформации
Cейчас, когда сфера применения персональных компьютеров всё расширяется, возникает идея создать домашнюю видеостудию на базе компьютера. Однако, при работе с цифровым видеосигналом возникает необходимость обработки и хранения очень больших объёмов информации. С помощью MPEG-сжатия объем видеоинформации можно заметно без заметной деградации изображения. О том, как работает MPEG и какие ещё он имеет применения, и пойдёт речь далее.
• Автор: Олег Черемисин <
Перспективно-корректное проецирование текстуры плоского полигона на картинную плоскость статической камеры • 18.02.2002 Перспективно-корректное проецирование текстуры плоского полигона на картинную плоскость статической камеры
Статья, посвященная математическим аспектам программирования алгоритмов трехмерной графики, в частности - текстурированию. Приводятся полные математические обоснования и выводы всех используемых в алгоритме формул. Статья рассчитана на читателя, основательно ознакомленного с аналитической стереометрией, хотя формулы можно использовать и без знания доказательств.
• Автор: Алексадр Кудинов <
Техника сканирования и основа коррекции изображения • 30.01.2002 Техника сканирования и основа коррекции изображения
Методика, позволяющая добиться высокого качества сканированного изображения.
• Автор: Алексей Клецель <
Цифровые изображения: разрешения и разрешающая способность • 09.01.2002 Цифровые изображения: разрешения и разрешающая способность
Когда Вы работаете с цифровыми изображениями, то качество изображения базируется на крошечных элементах, составляющих изображение. Крошечные квадратики, формирующие цифровое изображение, называют пикселами. Количество пикселов в изображении обозначают термином "разрешение".
• Автор: А.Д. Гринберг <
Цифровые изображения: обзор программного обеспечения • 01.01.2002 Цифровые изображения: обзор программного обеспечения
Если вы будете создавать, выводить или руководить производством цифровых изображений, то очень важно точно знать, какое программное обеспечение подходит для данной работы. Также важно получить базовое представление о том, как различные типы программ делают свою работу.
• Автор: А.Д. Гринберг <
Цифровые изображения: графические файловые форматы • 27.12.2002 Цифровые изображения: графические файловые форматы
Данная глава посвящена некоторым самым употребительнм файловым форматам, которые используются в цифровых изображениях. Как пользователь графических компьютерных программ Вы должны понимать разницу между графическими форматами файлов, с тем, чтобы уметь экспортировать изображение, созданное в одной программе, в другую.
• Автор: А.Д. Гринберг <
Цифровые изображения: цветовые модели • 25.12.2002 Цифровые изображения: цветовые модели
Также как вкусовые рецепторы человека способны чувствовать разнообразие вкусовых оттенков, так и человеческий глаз способен различать бесчисленное множество цветов. С целью описать цвета так, чтобы их можно было последовательно затем воссоздать, ученые разработали средство описания цветов, называаемое цветовой моделью.
• Автор: А.Д. Гринберг <
Цифровые изображения: архитектура графических терминалов и рабочих станциий • 20.12.2002 Цифровые изображения: архитектура графических терминалов и рабочих станциий
Эта глава посвящена в первую очередь аппаратным средствам, необходимым Вам для обуздания мощного программного обеспечения при работе с цифровыми изображениями.
• Автор: А.Д. Гринберг <
 • << назад 15 16 17 18 [19] 20

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.