27.06.2002PLUGINS в CorelDraw 8
Одним из важных достоинств CorelDRAW 8 является то, что применять спецэффекты к растровым изображениям можно непосредственно в самой программе. Здесь стали доступны для использования все фильтры из программы PHOTO-PAINT.
<
10.05.2002Adobe Illustrator 8.0 или Corel DRAW! 9.0 ?
Зная сильные и слабые стороны двух редакторов векторных изображений - Adobe Illustrator и Corel DRAW! (а заодно и растровых - Adobe Photoshop и Corel PhotoPaint), начинающие дизайнеры могут выбрать, а опытные -воспользоваться всеми преимуществами программ. Автор: Борис МИХАЙЛОВ, http://www.cp.comizdat.com <
16.03.2002Стандарт MPEG сжатия видеоинформации
Cейчас, когда сфера применения персональных компьютеров всё расширяется, возникает идея создать домашнюю видеостудию на базе компьютера. Однако, при работе с цифровым видеосигналом возникает необходимость обработки и хранения очень больших объёмов информации. С помощью MPEG-сжатия объем видеоинформации можно заметно без заметной деградации изображения. О том, как работает MPEG и какие ещё он имеет применения, и пойдёт речь далее. Автор: Олег Черемисин <
18.02.2002Перспективно-корректное проецирование текстуры плоского полигона на картинную плоскость статической камеры
Статья, посвященная математическим аспектам программирования алгоритмов трехмерной графики, в частности - текстурированию. Приводятся полные математические обоснования и выводы всех
используемых в алгоритме формул. Статья рассчитана на читателя,
основательно ознакомленного с аналитической стереометрией, хотя
формулы можно использовать и без знания доказательств. Автор: Алексадр Кудинов <
09.01.2002Цифровые изображения: разрешения и разрешающая способность
Когда Вы работаете с цифровыми изображениями, то качество изображения базируется на крошечных элементах, составляющих изображение. Крошечные квадратики, формирующие цифровое изображение, называют пикселами. Количество пикселов в изображении обозначают термином "разрешение". Автор: А.Д. Гринберг <
01.01.2002Цифровые изображения: обзор программного обеспечения
Если вы будете создавать, выводить или руководить производством цифровых изображений, то очень важно точно знать, какое программное обеспечение подходит для данной работы. Также важно получить базовое представление о том, как различные типы программ делают свою работу. Автор: А.Д. Гринберг <
27.12.2002Цифровые изображения: графические файловые форматы
Данная глава посвящена некоторым самым употребительнм файловым форматам, которые используются в цифровых изображениях. Как пользователь графических компьютерных программ Вы должны понимать разницу между графическими форматами файлов, с тем, чтобы уметь экспортировать изображение, созданное в одной программе, в другую. Автор: А.Д. Гринберг <
25.12.2002Цифровые изображения: цветовые модели
Также как вкусовые рецепторы человека способны чувствовать разнообразие вкусовых оттенков, так и человеческий глаз способен различать бесчисленное множество цветов. С целью описать цвета так, чтобы их можно было последовательно затем воссоздать, ученые разработали средство описания цветов, называаемое цветовой моделью. Автор: А.Д. Гринберг <