04.11.2002Статья "Как добиться успеха в безнадежных проектах"
Достаточно подробная и информативная статья о построении процесса
разработки ПО в организации на основе RUP (методология фирмы Rational
Software). Автор: Константин Берлинский <
24.10.2002Сильные стороны функционального программирования
Традиционные языки имеют концептуальные ограничения на организацию модульной структуры. Функциональные языки снимают эти ограничения. Рассмотрено практическое использование двух особенностей функциональных языков,
способствующих повышению модульности: функций более высокого порядка
ленивых вычислений. Автор: Джон Хьюз, перевод И.А. Дехтяренко <
20.10.2002Программирование за... 1 (одну) минуту
Наверное давней мечтой всех постановщиков задач и разработчиков
программного обеспечения является полное соответствие задуманного решения
задачи (алгоритма решения) и программной реализации этого алгоритма.
Но что-то не склеивается у постановщиков и программистов...
Есть ли выход или хотя бы улучшение? Автор: Вавилов К. В. <
03.10.2002Программирование шахмат - основы
В данной статье я не ставлю перед собой цель ознакомить вас с ультрамодными алгоритмами шахматного программирования. Моя цель - дать человеку представление о том, что такое
"искусственный интеллект" в приложении к шахматам. Автор: Алексей Забайлович <
02.10.2002Использование конвертора Visio2SWITCH
Конвертор Visio2SWITCH предназначен для автоматической генерации С/С++ кода
по автоматным графам, нарисованных в Visio в соответствии с требованиями
SWITCH-технологии. На сайте представлены программа конвертора и необходимая документация. Автор: Головешин А. <
17.09.2002Курс лекций по предмету "Основы проектирования систем с искусственным интеллектом"
Данный курс лекций является результатом моей лекторской работы в Днепродзержинском Государственном Техническом Университете. Курс ориентирован прежде всего на
программистов, но я надеюсь, будет полезен всем интересующимся искусственным интеллектом. Автор: Сергей Леонидович Сотник <
15.09.2002Ханойские башни и автоматы
Одной из наиболее известных рекурсивных задач является задача о ханойских
башнях. В работе предлагаются три метода ее итеративного решения с использованием автоматного программирования. Автор: Анатолий Шалыто, Никита Туккель, Никита Шамгунов <
12.09.2002Нейроинформатика (учебное пособие)
Учебное пособие подготовлено на основе курса лекций по дисциплине "Нейроинформатика", читавшегося с 1994 года на факультете Информатики и
вычислительной техники Красноярского государственного технического
университета. Автор: Е.М. Миркес <
08.09.2002Доступ в программах
При создании приложения, которое используют несколько пользователей,
возникает задача ограничения доступа. Существует несколько способов решения этой задачи. Выбор оптимального способа зависит от дополнительных условий и особенностей приложения. В данной работе
рассматриваются способы хранения информации о правах доступа к различным частям программ и данных. Работа может быть интересна программистам, реализующим многопользовательские системы. Автор: Citforum <
27.08.2002Доступ в программах
В данной работе рассматриваются способы хранения информации о правах доступа к различным частям программ и данных. Работа может быть интересна программистам, реализующим
многопользовательские системы. Автор: VitSoft <