Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Programming :: Технологии и теория :: DirectX & OpenGL (статей: 17)
• Последнее в разделе:
Извлечение текстурированных 3D моделей из приложений Direct3D • 04.04.2006 Извлечение текстурированных 3D моделей из приложений Direct3D
Целью статьи является исследование принципов, позволяющих извлекать трехмерные текстурированные модели из приложений Direct3D.
OpenGL vs. Direct3D • 19.12.2005 OpenGL vs. Direct3D
OpenGL и Direct3D - две основные на сегодняшний день аппаратно-ускоряемые библиотеки для создания компьютерной трехмерной графики. Перед каждым начинающим 3D-программистом встает вопрос: какой из двух вариантов API выбрать? Вопрос этот совсем не прост, собственного опыта для принятия осознанного решения, как правило, не хватает. И хотя на форумах такие темы обсуждаются регулярно, почерпнуть из них информацию порой непросто, поскольку советы бывалых обычно основываются на личных предпочтениях.
• Автор: Алексей Калиниченко
Язык Cg: прямой доступ к 3D-графике • 07.11.2005 Язык Cg: прямой доступ к 3D-графике
Казалось бы: существует OpenGL — свободно распространяемая спецификация для трехмерной графики. Нужно ли что-нибудь еще? Оказывается, да, поскольку зачастую не все и не всем довольны…
• Автор: Арсений Чеботарев
 • DirectX & OpenGL. Статьи. Страница 1:
 • [1] 2
А у вас сколько мониторов? (DirectX) • 04.08.2005 А у вас сколько мониторов? (DirectX)
Эта статья предполагает, что вы прочитали предыдущую статью и знаете общую логику работы с мониторами в системе Windows. Исследования для этой статьи проводились в рамках DirectX 8.1.
• Автор: SolidCode <
OpenGL: раскрой глаза на трехмерную графику • 06.02.2005 OpenGL: раскрой глаза на трехмерную графику
Самые красивые спецэффекты, а также почти вся промышленная 3D графика рендерится в формате OpenGL. Я попытаюсь дать краткий обзор этой технологии, и во второй части статьи наш "заслуженный дельфиец" покажет пару примеров ее использования средствами Delphi.
• Автор: Арсений Чеботарёв <
OpenGL и Delphi • 05.10.2004 OpenGL и Delphi
OpenGl можно использовать с разными языками программирования, поддерживающими работу с DLL. Но во многих уже есть поддержка OpenGl, "ограждающая" программиста от непосредственой работы с функциями и процедурами из DLL. Одним из таких языков программирования является Object Pascal, использующийся в среде Delphi.
• Автор: Руслан Ризванов <
Учебник по OpenGL • 27.09.2004 Учебник по OpenGL
OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала библиотека IRIS GL, разработанная Silicon Graphics.
<
OpenGL 2.0: программируемый, масштабируемый и расширяемый • 19.03.2002 OpenGL 2.0: программируемый, масштабируемый и расширяемый
Два графических API, OpenGL и DirectX, наглядно демонстрируют раскол, творящийся в компьютерном мире. Иногда такая ситуация тормозит прогресс, иногда - ускоряет. Появляются новые разработки, и кажется, что разрыв между двумя API сокращается.
• Автор: 3DNews <
OpenGL: Основы • 07.01.2002 OpenGL: Основы
OpenGL является одним из ведущих и популярных графических API, разработанный SGI. OpenGL разрабатывался как многоплатформенный, открытый и быстрый графический API. Многие графические пакеты используют OpenGL для вывода трёхмерной графики. Многие известные игры, такие как Quake, Serious Sam и наш отечественный ИЛ-2 Штурмовик, также написаны под OpenGL.
• Автор: Сергей Ваткин <
Использование OpenGL на различных операционных системах и языках • 23.03.2002 Использование OpenGL на различных операционных системах и языках
В настоящее время компьютерная графика распостранена довольно широко и за последние годы развитие ее идет большими темпами и все реже и реже можно увидеть написание графических программ с самого нуля, т.е. с написания процедур вывода примой линии или полигона. Сейчас чаще используют готовые графические библиотеки. Данная книга будет полезна тем, кто начинает только писать программы на OpenGL, а также тем, кто разрабатывает многоплатформенные программы с использованием OpenGL.
• Автор: Роман Подобедов <
Работа с OpenGL при помощи GLUT. Часть I. • 02.05.2002 Работа с OpenGL при помощи GLUT. Часть I.
Как вы уже знаете, OpenGL является мультиплатформенной библиотекой, т.е. программы написанные с помощью OpenGL можно легко переносить на различные операционные системы, при этом получая один и тот же визуальный результат. Единственное что плохо - это то, что для конкретной операционной системы необходимо по своему производить настройку OpenGL. К счастью, существует специальная мультиплатформенная библиотека, позволяющая решить вышеописанные проблемы. И называется эта библиотека - GLUT.
• Автор: Роман Подобедов, http://www.ut.ee/~romka <
Инициализация OpenGL в Windows • 23.03.2002 Инициализация OpenGL в Windows
Взявшись за написание OpenGL программы, вы думаете, что написав такую программу можно запустить её на любом компьютере под управлением любой операционной системы? Да, к самому коду OpenGL это вполне применимо, но необходимо также учитывать, что у разных операционных систем свои особенности, а это значит что для конкретной операционной системы нужно произвести начальные настройки OpenGL, свойственные только этой операционной системе.
• Автор: Роман Подобедов <
OpenGL - что дальше? • 07.03.2002 OpenGL - что дальше?
Трудно переоценить роль стандарта OpenGL в становлении и распространении трехмерной машинной графики. С этим стандартом связан прикладной интерфейс для визуализации пространственных объектов, равно как с ним ассоциируется и целая идеология проектирования специальной аппаратуры - графических ускорителей, благодаря которым трехмерные сцены стали реальностью, хотя и виртуальной. Однако, сегодня впору задаться вопросом, есть ли перспективы у OpenGL или она обречена?
• Автор: Виктор Коваленко <
 • [1] 2

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.