Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

Warcraft II: Tides of Darkness и Beyond The Dark Portal

Ежедневное приложение к "Компьютерре-Онлайн"
Автор: Юрий Ильин
Опубликовано: 25 июня 2007 года
Источник: "Компьютерра"

Вторая часть серии Warcraft, увидевшая свет всего через год после оригинала, отличалась от последнего разительно. И воспринималась поначалу весьма неоднозначно - именно в силу этих различий. Яркая, какая-то даже "карамельная" SVGA-графика, ничего общего не имевшая с пасмурной палитрой первого Warcraft, плюс огромное количество строений и юнитов, - изобилии, переходящее, казалось бы, в избыток, - всё это выглядело странно.

На самом деле, Warcraft II явно затевался как "Warcraft, умноженный натрое": втрое больше рас, участвующих в боевых действиях (к людям присоединились гномы и эльфы, к оркам - тролли, огры, да ещё и гоблины со взрывчаткой под ногами бесятся), выросло количество заклинаний у магических юнитов; к золоту и древесине из первой части добавилась необходимость собирать нефть, да и боевые действия осуществляются уже не только на земле, но и на море и даже в воздухе. И со всем этим надо управляться. Мало, в общем, не покажется никому. 

При всём при этом пройти Warcraft II оказывается несколько проще, чем первую часть, - хотя и там придётся побиться головой об клавиатуру, особенно ближе к концу. 

Warcraft II вышел в декабре 1995 года; на следующий год созрело сюжетное расширение к нему - Beyond the Dark Portal, разработанное для Blizzard компанией Cyberlore Studios. Кстати, именно в этой игре особую роль начали играть герои - усиленные, по сравнению с рядовыми, юниты с уникальными портретами. Некоторое количество героев было и в оригинальном Warcraft, но они там присутствовали лишь для красоты. В Warcraft III, заметим, герой станет основной боевой единицей, без которой выиграть невозможно в принципе.

В 1999 году компания Blizzard перевыпустила обе игры в одной коробке, адаптированные под Windows и с поддержкой игры через сервис Battle.net. Впрочем, как и в случае с первым Warcraft, в Warcraft II поддерживалась сетевая игра, причём теперь уже не только через ЛВС, но и через интернет, так что онлайновые матчи обрели недюжинную популярность ещё задолго до выхода Warcraft II: Battle.net edition.



Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:



Интернет-магазин, информационная система
kuplusoft.com
исправление КИ далее
dtor.ws


© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.