Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

TECHLABS Game Digest #22'07

Опубликовано: 16.06.2007 - 11:50
Автор: Клищенко Константин
Источник: TECHLABS

Вот и еще одна неделе прошла, год движется ко дню летнего солнцестояния, работники и служащие движутся к отпускам. Игровой мир тоже немного успокаивается летом, но пока поток новостей все еще позволяет утолить информационную жажду. Прошлая неделя была озарена двумя интересными событиями. Мы решили начать все-таки с позитивной новости.

На Конференции Worldwide Developers Conference 2007 (Всемирной Конференции Разработчиков), проводимой корпорацией Apple, id Software наконец-то показала новую технологию, о которой периодически упоминала в последних интервью. Показ ролика сделанного на основе id Tech 5 вызвал оживление в рядах посетителей конференции, и недаром, увиденное не могло оставить равнодушным. На презентации Джон Кармак (John Carmack - автор технологии) рассказал: "последние несколько лет мы тайно работали над технологией следующего поколения и игрой на её основании… мы впервые демонстрируем её на публике". Затем он прокомментировал то, что происходило на экране. "У нас есть целый мир с уникальными текстурами, 20 гигабайт текстур покрывают этот трек. Работающий с нашей технологией может осмотреть мир и, скажем, изменить цвет вершины горы, вырезать на склоне свое имя. Редактор может менять все, что хочет на поверхности, не влияя на игру".

TECHLABS

TECHLABS

В конце Джон отметил, что демонстрации проекта для Mac, PC, PS3 и Xbox будут показаны на E3 (11-13 июля). Кроме того, для Mac заготовлена эксклюзивная игра, которую люди увидят на той же выставке. Названия игр пока не раскрываются.

Другое знаковое событие прошедшей семидневки вызвало резонанс не только в игровых кругах. Англиканской Церкви не понравилось наличие Манчестерского Кафедрального Собора (Manchester Cathedral) в игре Resistance: Fall of Man (Sony Computer Entertainment Europe). Причем главы этой религиозной организации утверждают, что никто из руководителей не давал разрешения на использования интерьеров Собора. Епископ Манчестерский преподобный Найджел МакКаллох (Nigel McCulloch) считает, что помещение церкви в столь жестокую игру – крайне неразумное решение, поскольку всем известно, что в Манчестере существует проблемы связанные с преступлениями, совершаемыми с применением огнестрельного оружия. Также сановник считает, что представление обители покоя, молитвы и постижение мудрости Господней как места, в котором могут проходить кровавые бойни, может привить неправильное восприятие собора молодым поколением и частично подрывает благое действие религии. Разговоры о том, что проект вымышленный, епископ не считает оправданием.

TECHLABS

Руководство Англиканской Церкви потребовало извинений со стороны Sony, а также отзыва всей партии игры с полок магазинов, иначе дело будет передано в суд. Кроме того, Sony должна пожертвовать существенную часть доходов от продажи игры образовательному отделению церкви, дабы тот смог эффективнее работать с людьми в возрасте от 18 до 30 лет, а также поддержать другие группы города Манчестера, борющиеся с преступностью. Ответ Sony последовал буквально на следующий день, компания считает, что все проблемы были улажены еще во время создания проекта: " Мы знаем о беспокойствах высказанных Епископом Манчестерским и властями церкви, и мы воспринимаем ситуацию очень серьезно, но полагаем, что получили все необходимые разрешения при разработке игры". SCEE связалась с руководством церкви, содержание беседы, к сожалению, не известно. Но, судя по дальнейшим действиям подчиненных Епископа Кентерберийского, Sony, на сей раз, не нарушила никаких законов, что может свидетельствовать о коррупции (некто из низших чинов подписал бумаги без ведома начальства) или о силе Церкви "задним умом". То есть сейчас они поняли, что представление Собора в игре им не нравится, но правовых оснований для борьбы нет, а значит немного блефа не повредит. За последнюю версию говорит и обращение к народу Японии, сделанное в конце недели. "Сегодня я хочу воззвать напрямую к людям Японии. Я прошу вас помочь нам в давлении на Sony. Я обращаюсь к тем людям, которые разделяют наши беспокойства". Поддержку Церкви оказал и премьер-министр Великобритании Тони Блэр (Tony Blair), который заявил: "Очень важно чтобы компании во время продвижения товара задумывались об ответственности перед обществом и уважали чувства других. Важно, чтобы люди понимали, что существует социальная ответственность, а не только простая забота о доходах". Скорее всего, слова главы Британского правительства были бы несколько другими, если бы он знал больше о самой игре, которая рассказывает о борьбе землян против инопланетных агрессоров. И хотя большинство юристов считает, что в суде Церковь проиграет, но Sony все-таки принесла извинения (о деньгах и отзывах ничего не говориться).

Кстати, несмотря на "тяжбу", неделя для Sony Computer Entertainment Europe выдалась удачной. Компания заявила, что на территории Европы было реализовано более миллиона консолей PS3. Глава SCEE Дэвид Ривс (David Reeves) рассказал, что этот результат достигнут за девять с половиной недель. Скорость продаж консоли выше, чем в случае с PS2 и PS. Конкуренты тоже не могут похвастаться такими результатами. Также Ривс поведал, что около 2 миллионов игр, изданных Sony Computer Entertainment Europe, нашли своих покупателей. На долю Resistance: Fall of Man (да, да той самой где вы убиваете пришельцев в Манчестерском Кафедральном Соборе) пришлось 600000 проданных копии, а MotorStorm приобрели полмиллиона человек. Из миллиона обладателей консоли почти половина, 460000 человек, присоединилась к сетевому сервису PlayStation Network. Релизы основных хитов системы намечены на сентябрь и октябрь, а в скором будущем последует несколько новых анонсов. Среди них будут как проекты для хардкорных геймеров, так и для казуальных игроков. Пока независимые источники не подтвердили достижение SCEE миллионной планки.

TECHLABS

Playstation 3 настолько хороша, что её стоит не только покупать, но и красть. А также защищать с оружием в руках. В штате Флорида два парня вломились в дом семьи Фернандес (Fernandez) именно за PS3. Но вот они не учли что Дэмиен Фернандес (Deanne Fernandez) обладатель коричневого пояса по карате. Но обладание длинной полоской ткани, пусть и коричневого цвета, не так внушительно как умение пользоваться катаной, которую Дэмиен хранил в своей комнате. Ему удалось подстеречь одного из преступников и нанести ему колющий удар в грудь. Тот запаниковал и, спугнув напарника, убежал из дома. Видимо ощущение холодной стали в груди так переклинило его мыслительный аппарат, что он не нашел ничего лучше, как спрятаться за пальмой стоявшей в соседнем дворе, где его и обнаружила полицейская собака. Второму грабителю удалось скрыться. Через две недели Хавиеру Котере (Javier Cotera) предстоит предстать перед судом, пока же он выпущен под залог. Про его напарника пока ничего не известно. Надеемся, что у Хавиера хватит ума не затевать глупостей (вроде мести).

TECHLABSИ если тучки на небосклоне Sony были разогнаны легким дуновением реальности, то Take-Two грозит буря, радуги после которой не предвидится. Издатель опубликовал итоги второго квартала текущего финансового года. Продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали с $265 млн до $205 млн, а потери немного выросли (до $51.2 млн). Take-Two связывает уменьшение доходов от продаж с тем, что во втором квартале предыдущего года очень удачно реализовывалась The Elder Scrolls IV: Oblivion. В прошедшие три месяца главными козырями Take Two были Grand Theft Auto: Vice City Stories и Major League Baseball 2K7, было реализовано более миллиона копий каждой из игр. В третьем квартале Take-Two делает ставку на All-Pro Football 2K8, Fantastic 4: Rise of the Silver Surfer, Manhunt 2, The BIGS, The Darkness, а в четвертом на BioShock, Carnival Games, Grand Theft Auto IV, NBA 2K8 и NHL 2K8. Заглядывая чуть дальше, компания назвала и предполагаемых фаворитов 2009 года Beaterator, College Hoops 2K8, Grand Theft Auto IV - Episodic Content, L.A. Noire, Midnight Club: Los Angeles, Major League Baseball 2K8, NBA 2K9 и NHL 2K9. Сразу после объявления финансовых результатов компания сообщила, что на пост финансового президента компании на постоянной основе заступает Лайни Гольдштейн (Lainie Goldstein), которая некоторое время работала на должности финансового вице-президента. Естественно перестановки в руководящей верхушке – не самое действенное средство на пути из кризиса. Поэтому Take-Two объявила о том, что намечены некоторые меры по реструктуризации, которые должны увеличить эффективность организационной структуры, а также поспособствовать креативному и финансово-организованному процессу разработки. Первой из таких мер стало закрытие офисов 2K Games в Нью-Йорке. В Большом Яблоке располагалась административная часть 2K Games, которая теперь передвинется к разработчикам на западное побережье США. Но вот далеко не все работники намереваются менять Атлантический Океан на Тихий (хотя всем предложили продолжить работу в 2K Games). Так что проблем с наймом и введением в курс дела новых работников не избежать. Кроме того, была пересмотрена вся линейка запланированных продуктов, и многие из них были отменены, как утверждают сотрудники компании, это были игры, находившиеся в ранней стадии разработки. Аналитики снова начали разговоры о возможной продаже издателя уже в течение ближайших двенадцати месяцев.

Еще один отчет последовал из стана JoWooD, который показал, что по сравнению с первым кварталом предыдущего финансового года доходы выросли на 21% (с €5.1 млн до €6.2 млн). Кроме того, в планах JoWooD выпуск нескольких перспективных проектов. Во втором квартале этого года намечены релизы Spaceforce Panzer, Elite Action Gold, SpellForce 2 Gold Edition. Третий квартал может похвастаться еще более громкой игрой (Sam & Max – Season 1 с бонусами). А на заключительную четверть и вовсе намечен главный релиз JoWooD – продолжение action Painkiller. Напомним, что оригинальная игра вышла в 2004 году, с тех пор было продано более 500000 экземпляров программы. Франшиза досталась компании после покупки Dreamcatcher Games в 2006 году. Анонс продолжения последовал лишь сегодня (пусть и в виде планов компании на этот год). Детали пока не разглашаются, даже неизвестно кто именно создает новую игру. Ведь авторы первой части People Can Fly занимались разработкой проекта для компании THQ, которая в марте этого года разорвала соглашение с польской студией.

Сами же авторы Sam & Max – Season 1 Telltale Games получили от компаний Granite и IDG Ventures $6 млн. Эти деньги пойдут на разработку новых проектов, адаптацию под другие платформы (сейчас Telltale работает исключительно с PC) и увеличение штата. Компания и дальне будет распространять игры на эпизодической основе посредством GameTap. Уже сейчас ведутся переговоры с компанией Nintendo о переносе приключений Сэма и Макса на одну из игровых консолей компании.

А в то время как Nintendo празднует успехи, договаривается о новых проектах и строит планы на будущее, конкуренты готовы устроить битвы не её территории. Компания In2Games разрабатывает GameTrak – новое устройство чувствительное к движению, которое будет анализировать перемещения человека и передавать их игровой системе. Данное устройство создается для прямых конкурентов Wii - PlayStation 3 и Xbox 360. Фирма Ingenious Media, видимо, считает, что за этой технологией будущее и предложила In2Games $14.56 млн за солидную долю отчислений с продажи GameTrak. В первую очередь эти деньги будут потрачены на то, чтобы вывести устройство на рынок. Также планируется расширить пакет программных средств для работы с GameTrak и установить новые связи с издателями. По словам создателя этот "манипулятор" способен отследить позиции и передвижения до четырех игроков, любое действие в реальном мире может быть захвачено и переведено непосредственно в игру.

TECHLABS

Ingenious Media рассчитывает, что благодаря её субсидиям In2Games займет надлежащее место в игровой индустрии, а сами разработчики предполагают, что в скором времени GameTrak станет обязательным атрибутом всех игровых систем. Интересно, не об этой ли технологии говорил недавно Билл Гейтс. В любом случае, если она будет реализована удачно, то Nintendo придется призадуматься, привлекательность Wii резко снизится. Устройство, которое правильно воспроизводит ваши движения в игре почти столь же привлекательно для покупателя, как контроль программы с помощью мысли.

На фоне вливаний Disney, Telltale оперирует смешными деньгами. А в следующем году эти финансовые средства будут и вовсе ничтожны. Главный финансист Disney Том Стаггс (Tom Staggs) поведал о том, что в следующем году корпорация намеревается увеличить втрое сумму, затрачиваемую на разработку игр, поскольку верят, что этот рынок сулит огромные возможности (в последнее время подобные заявления слышны все чаще и чаще). Уже в следующем году компания готова потратить $350 млн, причем большая часть суммы пойдет на укрепление уже существующих франшиз, и лишь 30% Disney потратит на разработку новых оригинальных брендов. Скорее всего, такое серьезное вложение является следствием доверия, которое оказывает Disney анализу Screen Digest, предсказывающей рост стоимости рынка видеоигр до $21.3 млрд уже в 2009 году.

Единственный анонс прошедшей недели не должен вводить вас в заблуждение, индустрия не обленилась, просто проект уж очень амбициозен.Sony Online Entertainment создает многопользовательский проект для PC и PS3– онлайновый шутер The Agency. Действие игры происходит в наши дни, а пользователям предстоит управлять элитными агентами, выполняющими особые задания в различных уголках планеты. С некоторыми миссиями можно будет справиться в одиночку, другие потребуют слаженного действия целой команды. "Вдохновлялись" создатели шпионским жанром и хотят, чтобы и игроки сумели прочувствовать нелегкую жизнь спецагента (саботаж, воровство, уничтожение). Будет у пользователей и большая цель - создание глобальной шпионской сети. Чистым шутером проект, похоже, не будет, так как SOE заявляет о том, что персонажа можно будет развивать, добывая ему оборудование и особые навыки. Кроме того, в The Agency не будет разделения по классам. Профессию на каждую миссию будет определять игрок, выбирая подходящее оборудование. Начать, как всегда, придется с самого низа.

TECHLABS

TECHLABS

На выбор будут предоставлены две организации (UNITE, ParaGON). Причем ни одну из них нельзя назвать "хорошей" или "плохой". По мере повышения ранга внутри организации игроки будут увеличивать свое влияние на мир, а также узнавать новые подробности сюжетной линии. Они даже смогут основать свое агентство (НКВД-2, например), объединяться с другими пользователями и нанимать оперативников, которые будут помогать им в выполнении миссий (реализованы они будут в виде особых карточек, которые можно будет не только применять во время задания, но и продавать и передавать другим агентам). По словам SOE, эта игра станет новым словом в многопользовательских развлечениях, не только из-за тематики, но и благодаря построению проекта. Авторы утверждают, что The Agency понравится любителям различных жанров, каждый сможет найти в игре подходящую роль. Выпуск проект намечен на эту зиму.

TECHLABSРазработчики не столько анонсировали на прошлой неделе, сколько комментировали и рассуждали. Руководитель студии DICE – авторов серии Battlefield, Бен Кузинз (Ben Cousins) рассказал, что компания не перейдет на выпуск ежегодных игр, как например FIFA, Tiger Woods или Need For Speed. "DICE всегда была среди лидеров рынка сетевых игр. И мы собираемся продолжать работать в том же духе, а не переходить на ежегодные обновления, тем самым, переводя себя из авторов в службу поддержки. Я думаю это нормально, к тому же мы продолжаем непрестанно изучать новые подходы, которые возникают на рынке. Мы верим, что серия Battlefield особенная, непохожая на многие поддерживаемые EA игры. EA лидеры на рынке PC, а Battlefield один из самых удачных проектов на этой платформе, так что нам надо заботиться о качестве, и тратить больше времени на разработку программ". А вот заявление 3D Realms почти преступно (по отношению к игрокам). Новый креативный директор студии Рафаель Ван Лайроп (Raphael Van Lierop) рассказал журналисту Gamasutra, что компания активно работает над двумя играми: "Я могу сказать, что мы скоро сделаем громкий анонс, где-то в ближайшие четыре недели. И я не уверен, но надеюсь, что другой, не менее громкий, анонс последует в ближайшие четыре- шесть месяцев, пока не могу сказать, что это будут за проекты". Но на главный вопрос ответ все-таки был дан. "Это будет Duke Nukem Forever ? НЕТ!" При этом Рафаель уверяет, что Дюк Нюкем жив, он сам видел его и даже поиграл в Duke Nukem Forever. Самым обнадеживающим во всем интервью стало заявление о том, что когда Duke Nukem Forever выйдет, игроки не останутся разочарованными.

Ну и завершим гипотетику и прогнозы. сообщением о том, что Valve Corporation собирается выпустить Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal 9 октября этого года. Игры можно будет приобрести как в коробке, так и посредством онлайнового сервиса Steam. Кроме того, подписчики Steam, являющиеся обладателями видеокарт Radeon, получат дополнительные льготы. Вот только после всех переносов дат релизов, Valve не очень верится.

TECHLABS

Ну и закончим еще одной датой. Фильм по мотивам популярной серии аркадных и action игр Prince of Persia выйдет на экраны 10 Июля 2009 года. Картина находится в разработке с 2004 года, сценарий пишет автор игры Джордан Мечнер (Jordan Mechner) под чутким надзором Джона Огуста (John August).



Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.