Ferra.ru: Какой уровень спроса на Sony Ericsson W880i в России вы ожидаете, кто станет покупателем этой модели? Будет ли решение конкурентоспособным в сравнении с ближайшими аналогами других марок, какому аппарату, по вашему мнению, модель оппонирует в России? Насколько ещё актуальна идея тонкости на рынке, востребована ли она первостепенно или это имиджевая составляющая второго порядка?
Цифроград, www.egrad.ru Москалева Татьяна, PR-директор:
W880i – имиджевая модель премиум-класса. Актуальность тонкого корпуса все еще продолжает расти, хотя и является «имиджевой составляющей второго порядка». Вероятно, эту модель ждет обычная судьба подобных телефонов (дорогих и ярких, у которых по функционалу есть более бюджетные аналоги). Поскольку информация об этом телефоне появилась давно и покупатели ее ждали, сейчас мы наблюдаем хороший спрос на эту модель. Телефон сочетает в себе очень насыщенный функционал и стильный hi-tech дизайн. Его потенциальными покупателями будут и современная продвинутая (но очень хорошо обеспеченная) молодежь, и деловые люди. Аналоги выделить, на наш взгляд, непросто. Телефон будет брать, в первую очередь, дизайном, т.к. по функционалу, с учетом цены, сильную конкуренцию ему составят мультимедийные смартфоны N-серии от Nokia.
DIXIS, www.dixis.ru Надежда Винникова, специалист Департамента PR и внешних связей:
По нашим ожиданиям, модель вполне может стать хитом продаж. В первую очередь потому, что данное решение имеет в себе как функциональную, так и имиджевую составляющую, демонстрируя уникальное сочетание миниатюрности и насыщенных возможностей. Потенциальные покупатели Sony Ericsson W880i – молодые люди, как мужчины, так и женщины, с доходами выше среднего, для которых мобильный телефон – это символ статусности. Как таковых аналогов модели среди конкурентов пока выделить довольно сложно, разве что в этой связи (правда, с некоторой натяжкой) можно упомянуть ряд слим-телефонов Samsung (например, F300). Идея тонкости все еще востребована на рынке, при этом перед производителями постепенно, с дальнейшим расширением функционала, встает проблема сохранения миниатюрности и компактности мобильных устройств с учетом полного функционального наполнения. И в этом смысле данная модель, можно сказать, ориентир, точка отсчета, за которой должны последовать массовые выпуски аналогов.
«Связной» www.svyaznoy.ru Роман Малышев, руководитель технического отдела:
Тонкие решения пользуются стабильно высоким спросом, об этом может говорить популярность подобных решений от Samsung и Motorola, поэтому, несомненно, W880i будет востребован как имиджевый телефон, имея при этом хороший функционал и привлекая тех, кому помимо внешней составляющей важно и наполнение. Компания Sony Ericsson быстро набирает популярность в России, стремясь попасть в тройку лидеров, и её решения в высоком ценовом сегменте пользуются всё большим спросом. W880i не станет исключением и, несомненно, составит конкуренцию решениям от Samsung и Motorola.
«Беталинк» www.betalink.ru Дмитрий Березин, PR-менеджер:
Sony Ericsson W880i – очень интересная модель. В новинке воплощены и интересные дизайнерские решения, и богатые функциональные возможности. Безусловно, эта новинка будет пользоваться спросом. Walkman – это известный, популярный у потребителя бренд, а его тонкое исполнение только подогреет спрос. Сейчас у аппарата, пожалуй, ещё нет конкурентов на российском рынке, но уже в ближайшее время ожидается начало продаж тонкого музыкального Samsung F300. Думаю, что основная конкуренция в классе развернётся именно между этими двумя моделями. Обе новинки являются музыкальными телефонами, обе тонкие, небольшие по размеру, выполнены в металлических корпусах, обе с интересными дизайнерскими решениями.
Беседовал: Дмитрий Рябинин, dm@ferra.ru редактор раздела «Телефоны», Ferra.ru (Rambler-компьютеры) | |